Добрый день.Сообщение от fp71g
Экономия и вправду налицо. А вот с эффективностью не всё до конца понятно. Строго говоря, штатный иммобилайзер не монтируется в ключ - это программа, прошитая в ЭБУ, которая не позволяет запуск двигателя без идентификации чипа, вмонтированного в ключ, антенной, расположенной у замка зажигания. Сигнализация с обратной связью - это, конечно, неплохо. Но надо учитывать, что это всего лишь сигнализация, т.е. система, исполняющая задачи по охране периметра и оповещению владельца о событиях, происходящих вокруг автомобиля. Замок капота по большей части предназначен для защиты блокировок от доступа извне (как второстепенная его задача, рассматривается также и защита ЭБУ, если он находится в моторном отсеке, и диагностического разъёма , если и он перенесён под капот) кроме того, если управление замком будет организовано по сигнализации с аналоговым управляющим сигналом , то и обход его в целом не представляет большой сложности. В силу этих нюансов мне видится в общем невысокий уровень резонности установки электромеханического замка в такой схеме в отсутствие иммобилайзера, реализующего цифровые технологии блокировок.


2Likes
Ответить с цитированием