Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 209 из 470 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от DimKa4444
    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на сколько эффективна защита ввиде: замка на капот мех.+BB72+механика на руль, штатная сигнализация.
    Добрый день.
    эффективней, на мой взгляд, такая схема будет выглядеть с электромеханическим блокиратором капота, управление которым будет реализовано по команде иммобилайзера. Механический замок капота всё-таки имеет ряд минусов, которые могут быть определяющими в уровне эффективности защиты.

  2. #2
    MMZ
    MMZ вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    258

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от DimKa4444
    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, на сколько эффективна защита ввиде: замка на капот мех.+BB72+механика на руль, штатная сигнализация.
    Замок механика не будет столь эффективен, следовательно лучше ставить продублированную электро-механику, управляемую от иммобилайзера Black Bug или Агент 3
    Механику на руль поддерживаю полностью.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от volki70 + Bobrusha
    Престиж - Авто, вам вопрос: вот есть сигнализации с автозапуском, а есть возможность установить автозапуск без сигнализации? Спасибо.
    Доброго времени суток!
    На наш взгляд, целесобразней использовать систему, в которой уже предусмотрена функция автозапуск. Связано это и с удобством пользования, получением необходимой информации о работе двигателя, температуре, возможностью самому выбирать необходимый режим и управлять им по своему усмотрению. В более продвинутых системах, уже заложена возможность автоматического запуска по температуре, т.е. можно выставить режим, когда температура после падения ниже определенной ступени (вы сами это программируете), двигатель будет заводиться и прогревать авто. Если задействовать GSM-модуль, тогда у Вас появляется возможность независимо от расстояния, общаться, проверять состояние авто, получать полную информацию о месте нахождения и управлять им при помощи своего мобильного телефона.
    С уважением, Престиж - Авто.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Вопрос? жду цивик 4д Executive, но в этой комплектации уже стоит штатная сигнализация и иммобилайзер, думаю еще поставить сигнализацию на суму в районе 20 тыщ, что посоветуете?

  5. #5
    MMZ
    MMZ вне форума
    Участник
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    258

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Здравствуйте Flikc!
    Цитата Сообщение от Flikc
    Вопрос? жду цивик 4д Executive, но в этой комплектации уже стоит штатная сигнализация и иммобилайзер, думаю еще поставить сигнализацию на суму в районе 20 тыщ, что посоветуете?
    Вы сами что в первую очередь хотели бы видеть по комплекту?

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    FlikcОтветил в Вашу папку личных сообщений.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от DimKa4444
    Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, на сколько эффективна защита ввиде: замка на капот мех.+BB72+механика на руль, штатная сигнализация.
    Присоединюсь к коллегам: электромеханический замок эффективнее.
    Вадим, СТО1.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.08.2008
    Сообщений
    45

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Доброго времени суток!
    Скажите пожалуйста, сколько цепей целесообразно рвать при установке сигнализации\иммо? Точнее так...сколько возможно и сколько целесообразно? заранее спасибо за ответ!

  9. #9
    le castor
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    Цитата Сообщение от volki70 + Bobrusha
    Престиж - Авто, вам вопрос: вот есть сигнализации с автозапуском, а есть возможность установить автозапуск без сигнализации? Спасибо.
    Доброго времени суток!
    На наш взгляд, целесобразней использовать систему, в которой уже предусмотрена функция автозапуск. Связано это и с удобством пользования, получением необходимой информации о работе двигателя, температуре, возможностью самому выбирать необходимый режим и управлять им по своему усмотрению. В более продвинутых системах, уже заложена возможность автоматического запуска по температуре, т.е. можно выставить режим, когда температура после падения ниже определенной ступени (вы сами это программируете), двигатель будет заводиться и прогревать авто. Если задействовать GSM-модуль, тогда у Вас появляется возможность независимо от расстояния, общаться, проверять состояние авто, получать полную информацию о месте нахождения и управлять им при помощи своего мобильного телефона.
    С уважением, Престиж - Авто.
    Это всё ясно.Я просто не хочу ставить доп.сигнализацию.Поэтому интересен вариант автозапуска(прогрев двига)отдельно от сигнализаций , пейджеров и прочая.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от tupilka
    Доброго времени суток!
    Скажите пожалуйста, сколько цепей целесообразно рвать при установке сигнализации\иммо? Точнее так...сколько возможно и сколько целесообразно? заранее спасибо за ответ!
    Здравствуйте!
    С противоугонной точки зрения количество блокировок не так важно по сравнению с местом их установки и качеством.
    Как правило в комплексах применяются несколько вариантов блокировок. Одна(как правило аналоговая) блокировка находится в салоне автомобиля, другая или другие( как правило цифровые беспроводные) находятся под капотом. Цепей блокировок может быть и несколько, главное условие трудоемкость при демонтаже или разблокировки а так-же сложность поиска и диагностики.
    Сухой остаток....не важно какое колическтво цепей порвано, важно кто, каким устройством и как эти цепи порвал и замел следы.
    С уважением
    Александр, СТО1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •