Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 109 из 483 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159209 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 4823
  1. #1081
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    331

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от iliav
    Недавно угнали машину оснащенную «идеальным» охранным комплексом:
    1. сигнализация с диалоговым кодом и обратной связью (пейджером)
    2. цифровой иммобилайзер с противоразбойными метками
    3. электрический замок капота управляемый иммобилайзером
    4. автономная сирена
    5. замок-блокиратор на руль

    Использовался следующий способ угона:
    Вначале автомобиль отслеживался. Убедившись, что хозяин ушел в магазин и в запасе есть не меньше пятнадцати минут, угонщик подошел к машине разбил боковое стекло. Удар был нанесен остро заточенным сверлом, при этом всевозможные датчики не сработали. Не открывая двери, угонщик дотянулся до антенны сигнализации (она была установлена по инструкции на лобовом стекле) и перекусил соединяющий её провод.
    Дальше угонщик проник в салон, дернул рукоятку привода капота и выбил замок зажигания из рулевой колонки. Механический замок руля перекусил «гидравликой». Его напарник в это время открывал капот. На капоте стоял блокиратор, поэтому напарник применил слесарные инструменты. Блокираторы капота с электрическим управлением имеют люфт, благодаря чему капот немного приоткрылся, а перекусить трос проблем не составило.
    Открыв капот, напарник заткнул «глотку» сирене. После этого угонщики стали заводить двигатель. Напарник достал «паук» - это пучок проводов, с одной стороны он заканчивается замком зажигания с коммутатором, с другой – «крокодилами» и специальными врезными зажимами для мгновенного подключения. На аккумулятор были прицеплены два «крокодила», а соответствующий разъем «паука» подключен к трамблеру вместо родного. Потом угонщики выдернули реле стартера, а колодку замкнули заготовленной перемычкой. После запуска двигателя злодеи убрали перемычку, закрыли капот и уехали.

    Вопрос к профессионалам. Как избежать подобного рода угона?
    как то сразу бросается в глаза 2 вещи.
    При потери связи с авто брелок двухсторонки начинает сигнализировать, значит владелец в курсе, что то-то происходит.
    Замок капота имеет люфт - у меня приоткрывается на 1 мм максимум при закрытом замке. Уверен при необходимости в состоянии люфт убрать совсем. Думаю, величина люфта - вопрос к установщикам. В моем случае изначально открывался сантиметра на 3-4, отрегулировал сам.

    Насчет если 20 раз потеряет связь, то на 21 уже не обратишь внимание, все просто - после 3-4 потери я лучше не буду рисковать и уеду.
    Хотя бывает конечно потеря связи надолго из-за дальности. Здесь - узкое место.


  2. #1082
    Участник
    Регистрация
    26.06.2007
    Сообщений
    175

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    А насколько вообще прочно крепление замка капота? Т.е. что будет, если в месте крепления приложить достаточно большое усилие на открывание (аля тиски, только наоборот)? Мне кажется в сивке крюк просто вырвет. Насколько велики будут повреждения капота? Поправьте если я не прав.

  3. #1083
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от mrAndy
    Цитата Сообщение от iliav
    Конроль канала связи вещь хорошая, но только если связь устойчивая. Если связь постоянно прерывается (в больших магазинах это часто происходит из-за радио помех), то сбегав до машины раз 20 и поняв, что тревога все эти разы была ложной. Вы не побежите в 21 раз, а он то и может оказаться роковым.
    Абсолютно во всех автосигнализациях радиопомехи прерывают полностью связь? Есть какие-нибудь тесты?
    Не хочу рекламировать какую-либо определенную модель. Сам тестов не проводил. К существующим особого доверия не испытываю.

  4. #1084
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Slavisy
    как то сразу бросается в глаза 2 вещи.
    При потери связи с авто брелок двухсторонки начинает сигнализировать, значит владелец в курсе, что то-то происходит.
    Замок капота имеет люфт - у меня приоткрывается на 1 мм максимум при закрытом замке. Уверен при необходимости в состоянии люфт убрать совсем. Думаю, величина люфта - вопрос к установщикам. В моем случае изначально открывался сантиметра на 3-4, отрегулировал сам.
    Полность согласен - это вопрос к установщикам.
    Хотя угонщики могут и решеткой радиатора пожертвовать и сам капот погнуть.

    Цитата Сообщение от Slavisy
    Насчет если 20 раз потеряет связь, то на 21 уже не обратишь внимание, все просто - после 3-4 потери я лучше не буду рисковать и уеду.
    Хотя бывает конечно потеря связи надолго из-за дальности. Здесь - узкое место.
    Я имел ввиду, что связь пропадала 20 раз не в один день, а на протяжении длительного срока. Допустим Вы на протяжении полугода раз в неделю закупаетесь в Ашане. И в нем связь периодически пропадает. Вначале Вы будете бросать тележку и бежать к машине. Но через полгода это Вам надоест, и Вы будете уже не так торопиться к машине при протере канала связи.

  5. #1085
    Почтенный член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва-Куркино
    Сообщений
    399

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Специалисты, будьте добры прокомментируйте.
    Собираюсь поставить себе противоугонный комплекс, на выбор при установке предлагается выбрать из трех вариантов имобилайзеров:
    1. Блек баг с меткой
    2. (Не помню как зовется) с контактной меткой (я так понимаю с "таблеткой")
    3. Блек баг биокод (по отпечатку пальца).
    Всэ это конечн6о только одна из ступеней системы призваной защитить от угона, но вот какой из этих имобилайзеров поставить я пока не решил. Если не сложно расскажите свое мнение.
    Заранее спасибо.

  6. #1086
    Участник
    Регистрация
    11.12.2007
    Сообщений
    16

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Alex Falcone
    Специалисты, будьте добры прокомментируйте.
    Собираюсь поставить себе противоугонный комплекс, на выбор при установке предлагается выбрать из трех вариантов имобилайзеров:
    1. Блек баг с меткой
    2. (Не помню как зовется) с контактной меткой (я так понимаю с "таблеткой")
    3. Блек баг биокод (по отпечатку пальца).
    Всэ это конечн6о только одна из ступеней системы призваной защитить от угона, но вот какой из этих имобилайзеров поставить я пока не решил. Если не сложно расскажите свое мнение.
    Заранее спасибо.
    Биокод. Только не Блек-Баг Биокод (Woodo) а именно Biocode-Auto, Он защитит от угона украденым ключом а все остальные...как правило владелец цепляет метку (или контактный ключ) на связку с ключами зажигания - для удобства. Вот это-дыра

  7. #1087
    Участник
    Регистрация
    26.06.2007
    Сообщений
    175

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Altrans
    Биокод. Только не Блек-Баг Биокод (Woodo) а именно Biocode-Auto, Он защитит от угона украденым ключом а все остальные...как правило владелец цепляет метку (или контактный ключ) на связку с ключами зажигания - для удобства. Вот это-дыра
    Мое мнение, что иммо может помочь только при захвате автомобиля. При обычном угоне никто не возится с иммобилайзером, ибо почти нереально за 10-15 мин найти его самого и все его блокировки, просто накидывают "паука"... А ношение метки на связке ключей практически сводит на нет смысл установки иммо.

  8. #1088
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от mrAndy
    При обычном угоне никто не возится с иммобилайзером, ибо почти нереально за 10-15 мин найти его самого и все его блокировки, просто накидывают "паука"... А ношение метки на связке ключей практически сводит на нет смысл установки иммо.
    Не согласен - если стоит бесконтактное реле блокировки - куда паука вешать?
    Его же нельзы прозвонить!!!
    А если таких реле поставить дополнительно еще парочку!

  9. #1089
    Участник
    Регистрация
    26.06.2007
    Сообщений
    175

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    Не согласен - если стоит бесконтактное реле блокировки - куда паука вешать?
    Его же нельзы прозвонить!!!
    А если таких реле поставить дополнительно еще парочку!
    Вот чуть ранее iliav описывал угон авто. Иммо там никто не трогал....

  10. #1090
    Почтенный член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва-Куркино
    Сообщений
    399

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Мне, при описанном выше способе угона, бросаются в глаза другие вещи:
    1. Дело происходило на стоянке перед магазином, где обычно бывает много народу (ночью меньше народу, но и владелец может пробыть меньше 15 минут, а гиперы типа Ашана не работают).
    2. Во время всего процесса вскрытия автомобиля, работала сирена сигнализации, при этом если стекло было разбито - вокруг осколки+орущая сирена и никто не обращает внимания????
    3. Стоянки перед гиперами (только там владелец может провести более 15-20 минут и иногда пропадает канал на брелке) всегда контролируются помимо сотрудников охраны магазина, которые ходят по стоянке и должны ломиться к любой заоравшей сигнализации, еще и видеонаблюдением, при этом довольно подробным (лица можно рассмотреть).
    4. Откуда владелец, столь точно узнал про способ угона? Некоторые подробности (удар сверлом, способ открытия капота, паук) можно было узнать только при непосредственном присутствии на месте преступления.
    Может быть конечно у меня и параноя, но все же....
    Если незаслуженно обидел - извините.
    Но ответы, все таки, хотелось бы увидеть.
    З.ы. Господа специалисты, прокомментируйте, если не сложно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •