Инструкции у систем одинаковые, разница только в реле блокировки. Чтобы точно ответить на причины случившегося, нужна машина для проверки. Может, какая-то беда с подключением случилась.Сообщение от EURO
Вадим, СТО1.
Инструкции у систем одинаковые, разница только в реле блокировки. Чтобы точно ответить на причины случившегося, нужна машина для проверки. Может, какая-то беда с подключением случилась.Сообщение от EURO
Вадим, СТО1.
Предпочитаем работать со Стар Лайном. Имхо, надежнее в работе. Недавно на две машины устанавливали чужие томогавки, на обеих системах был мелкий брак. При установке его обошли , переподключившись на другие провода. Правда , с тех пор больше на них ничего не ломалось.Сообщение от VoVaKoL
Вадим, СТО1.
Если способы обхода меток уже существуют, то тогда может стоит боратить внимание на биометрические системы, например WOODOO от Альтоники, этот иммоб. сложновато будет обмануть, я так понимаю у них принцип блокировки тот же что и у BlakBug, построенный на цифровых реле, и есть реле с датчиком движения???Сообщение от АВТО-АСС
Кстате все хотел спросить чем отличаются BlakBug от Super BlakBug??
можно ли сделать секретку в виде геркона??? на мой взгляд наиболее эффективная вещь по сравнению с кнопкой, которую можно найти
Про способы обхода блокировок ВВ интеллектуальными способами сканирования меток - на данный момент это больше из области слухов. Но соглашусь с предложением обратить внимание на биометрические технологии - в этом направлении, правда, более предпочтительно выглядят системы линейки Biocode - принцип реализации блокировок у них в самом деле схожий с технологиями Альтоники, а в реализации высокого уровня секретности расположения блокировок они пошли, пожалуй, даже чуть дальше.Сообщение от urec
Разница в системах Black Bug и Black Bug Super заключается, в первую очередь, в том, что модели без приставки "Супер" являются в чистом виде противоугонными системами, т.е. иммобилайзерами, в принципе не выдающими своего присутствия в автомобиле. BBS же, обладая всеми характеристиками иммобилайзеров этой марки, предоставляет при этом ещё и полный объём возможностей охранной сигнализации высокого уровня, а также широкий спектр сервисных функций.
Вариантов много. Можно и на герконе сделать.Сообщение от urec
А с герконами, со временем, не происходит так, что я подношу магнит (правильно-магнит?) к определённому месту , а он уже перестал замыкаться? Или я где то ошибаюсь?
Я про такие случаи ни разу не слышал.
Вадим, СТО1.
Я так понимаю что системы Biocode, нельзя использовать совместно с сигналкой с автозапуском, т.к. у них нет реле блокировок с датчиком движения, а у WooDoo - есть!!! Поэтому мне будет предпочтительней WooDoo от Альтоники, или я ошибаюсь??Сообщение от Autosecurity
Нет, это не так. Компания -разработчик систем Biocode применяет в своих иммобилайзерах различные типы блокирующих реле (RDU, RDUK и RDD), работающих, соответственно, по отличающимся друг от друга алгоритмам. В частности, технология RDD предполагает использование нормальнозамкнутых реле с датчиком движения, наличие которых в системе позволяет корректно (аналогично технологии Wait Up) осуществлять дистанционный запуск двигателя без потерь в эффективности противоугонной защищённости автомобиля.Сообщение от urec