Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 18 из 470 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    Уажаемый партнер клуба АВТО-АСС, специально звонил другу. а он своему родственнику, владельцу Хундаи Тусцон!!!
    1) В заказе-наряде указано - Black Bug 71 W
    2) в руководстве пользователя - Black Bug plus BT-71L

    Очень интересны причины(даже и не знаю , как сказать, ошибок или глюков) случившегося!!!
    ЗЫ
    Хозяин системы сегодня сказал, что вот уже 2 недели переживает над произошедшим, тем более, что установщики ему гарантировали, что с данным иммобилайзером машина глохнет, и не едет дальше!!!!
    Инструкции у систем одинаковые, разница только в реле блокировки. Чтобы точно ответить на причины случившегося, нужна машина для проверки. Может, какая-то беда с подключением случилась.
    Вадим, СТО1.

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от VoVaKoL
    Что на ваш взгляд предпочтительней star-line twage b9 или tamagavk x5 , на мой взгляд вторая удобней.
    Предпочитаем работать со Стар Лайном. Имхо, надежнее в работе. Недавно на две машины устанавливали чужие томогавки, на обеих системах был мелкий брак. При установке его обошли , переподключившись на другие провода. Правда , с тех пор больше на них ничего не ломалось.
    Вадим, СТО1.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    39

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС
    Насколько мне известно, способы обхода меток есть. Правда , Альтоника вроде бы меняла кодировку сигнала, но насколько это помогло - не знаю. Для борьбы с этим обычно делается "секретка" на считывание метки, т.е. потайная кнопка, которую пока не нажмешь, метку не опознаешь. На такая функция вообще уже в базе может быть реализована.
    Если способы обхода меток уже существуют, то тогда может стоит боратить внимание на биометрические системы, например WOODOO от Альтоники, этот иммоб. сложновато будет обмануть, я так понимаю у них принцип блокировки тот же что и у BlakBug, построенный на цифровых реле, и есть реле с датчиком движения???
    Кстате все хотел спросить чем отличаются BlakBug от Super BlakBug??

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    39

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    можно ли сделать секретку в виде геркона??? на мой взгляд наиболее эффективная вещь по сравнению с кнопкой, которую можно найти

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от urec
    Если способы обхода меток уже существуют, то тогда может стоит боратить внимание на биометрические системы, например WOODOO от Альтоники, этот иммоб. сложновато будет обмануть, я так понимаю у них принцип блокировки тот же что и у BlakBug, построенный на цифровых реле, и есть реле с датчиком движения???
    Кстате все хотел спросить чем отличаются BlakBug от Super BlakBug??
    Про способы обхода блокировок ВВ интеллектуальными способами сканирования меток - на данный момент это больше из области слухов. Но соглашусь с предложением обратить внимание на биометрические технологии - в этом направлении, правда, более предпочтительно выглядят системы линейки Biocode - принцип реализации блокировок у них в самом деле схожий с технологиями Альтоники, а в реализации высокого уровня секретности расположения блокировок они пошли, пожалуй, даже чуть дальше.

    Разница в системах Black Bug и Black Bug Super заключается, в первую очередь, в том, что модели без приставки "Супер" являются в чистом виде противоугонными системами, т.е. иммобилайзерами, в принципе не выдающими своего присутствия в автомобиле. BBS же, обладая всеми характеристиками иммобилайзеров этой марки, предоставляет при этом ещё и полный объём возможностей охранной сигнализации высокого уровня, а также широкий спектр сервисных функций.

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от urec
    можно ли сделать секретку в виде геркона??? на мой взгляд наиболее эффективная вещь по сравнению с кнопкой, которую можно найти
    Вариантов много. Можно и на герконе сделать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.07.2006
    Сообщений
    167

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    А с герконами, со временем, не происходит так, что я подношу магнит (правильно-магнит?) к определённому месту , а он уже перестал замыкаться? Или я где то ошибаюсь?

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Я про такие случаи ни разу не слышал.
    Вадим, СТО1.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    39

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    более предпочтительно выглядят системы линейки Biocode - принцип реализации блокировок у них в самом деле схожий с технологиями Альтоники, а в реализации высокого уровня секретности расположения блокировок они пошли, пожалуй, даже чуть дальше.
    Я так понимаю что системы Biocode, нельзя использовать совместно с сигналкой с автозапуском, т.к. у них нет реле блокировок с датчиком движения, а у WooDoo - есть!!! Поэтому мне будет предпочтительней WooDoo от Альтоники, или я ошибаюсь??




  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от urec
    Я так понимаю что системы Biocode, нельзя использовать совместно с сигналкой с автозапуском, т.к. у них нет реле блокировок с датчиком движения, а у WooDoo - есть!!! Поэтому мне будет предпочтительней WooDoo от Альтоники, или я ошибаюсь??
    Нет, это не так. Компания -разработчик систем Biocode применяет в своих иммобилайзерах различные типы блокирующих реле (RDU, RDUK и RDD), работающих, соответственно, по отличающимся друг от друга алгоритмам. В частности, технология RDD предполагает использование нормальнозамкнутых реле с датчиком движения, наличие которых в системе позволяет корректно (аналогично технологии Wait Up) осуществлять дистанционный запуск двигателя без потерь в эффективности противоугонной защищённости автомобиля.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •