Да, замок капота закрывает доступ к блокировкам.Сообщение от ShturmanSer
От сигнализаций блокировки выполняются в салоне автомобиля, их легко обойти добравшись до блока, а от иммобилайзера под капот цифровые, чтоб так же из салона не обойти. элекрто-механический замок капота, может так же управляться цифровым сигналом, идущим от блока под капот на мотор замка, тогда интеллектуальный угон невозможен, механические замки капота подвержены силовым воздействиям, и у них больше уязвимых мест.
Беспроводные цифровые реле можно прятать и в другие места автомобиля, например под лычек бензонасоса или в бензобак.
Из салонов авто выезжают с блокировкой в стандартном месте, ее на ощупь наверное можно найти.
В автосигнализациях MS, это присутствует, например:Сообщение от ShturmanSer
1.Понижение чувствительности датчика удара после 5-го срабатывания и отключение после 10-го.
2.повышение уровня чувствительности датчика удара на 2 мин, при срабатывании внешней зоны датчика объема. система настораживается.
3.отключение внешней зоны датчика обьема после 10-го срабатывания.
4.отключение внешних сигналов тревоги авто по внешней зоне МКВдатчика, с передачей тревоги на брелок (ловушка для злоумышленника).
5.30-и секундные циклы тревог (всего 5), с опросом состояния контактных зон, в паузах между циклами.
6.прапорцианальная силе удара, реакция датчика удара, который встроен в блок.
7.возможность послать команду, выбрав какие из вышеприведенных алгоритмов будут работать и какие датчики включены.
Все перечисленное выше, фича Российских систем. MS лидер по инновациям и технологиям.