Доброго времени суток.
На наш взгляд, более эффективно использовать именно электромеханический замок, как вариант - DefenTime. Объяснить или аргументировать этого замка можно следующим: фактически, сам привод и сам замок при установке размещаются под блокированным капотом. Соответственно, добраться до самих привода и замка будет весьма сложно. Если использовать цифровое беспроводное реле управления электромеханическим замком капота, то это еще более усложнит задачу угонщика, так как он не сможет подать питание на нужные провода и таким образом открыть замок.
Мы уже давно применяем в охранных комплексах следующий алгоритм работы: закрытие замка капота происходит по постановке на охрану сигнализации, а открывается он только по считыванию метки/отпечатка пальца владельца/считыванию контактного ключа иммобилайзера. Вот наглядный пример того, что подобный алгоритм работы электромеханического замка капота полностью себя оправдывает.
Насколько мы владеем информацией, MTL производит только механические замки капота и это не самый лучший вариант защиты подкапотного пространства. Замки требуют очень тонкой настройки, а в самый нужный момент могут подвести.
С Уважением, Престиж-Авто.