Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 234 из 470 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244284334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от BlackJane
    Добрый день! Все прочитать не осилила, очень много информации. Вопрос к Autosecurity: Можно что-нибудь поставить у вас в дополнение к имеющейся у меня Шархан 8 и Dragon на МКПП? Что-то не покидает меня ощущение, что надо какой-нибудь дополнительный иммобилайзер и замок на капот. Сколько это может стоить? (В пределах разумного )) Спасибо заранее за ответ.
    Добрый день.
    Я не думаю, что блокиратор коробки передач Dragon стал бы оптимальным решением по усилению имеющейся охранной системы. В моём представлении более правильным выглядит решение по усилению именно противоугонной составляющей автомобиля (поскольку априори у систем уровня ScherKhan защитные свойства оставляют желать сильно лучшего), выраженной связкой иммобилайзера с цифровым решением в блокировке и блокиратора капота, эту блокировку защищающего. Здесь и стоимость будет сопоставима с предполагаемым Вами блокиратором КПП, и эффективность такого решения позволит куда как надёжней защитить автомобиль от попыток несакционированного запуска и угона.



  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.01.2008
    Сообщений
    66

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от BlackJane
    Marat, спасибо за совет, поищу. Что Шерхан так себе, я знаю, поставила у дилера, чтобы сразу с сигналкой забрать, а они только его ставят. Да как я поняла по прочитанному, чего ни ставь, все одно... Поэтому дополнительно хочу где-то в другом месте что-нибудь поставить, но не знаю как это отразится на гарантии. Насколько я знаю, autosecurity эти проблемы решает.
    DF с сиреной заменит дырку с сигнализацией. +замок на капот. другой иммо этого не сделает или будет дорого. так даже лучше что шерхан стоит. угонщики подумают "очередной лох с шерханом". получится вполне приличный комплекс. можно сделать так чтобы иммо распознавал метку только при снятии сигнализации с охраны. если не распознана метка в течение минуты со снятия сиги, то тревога. можно еще секретку сделать в салоне и дымовую шашку в случае несанкционированного проникновеня под капот. и все ))) 10-15 минут у тебя есть, чтобы выпустить милицию с собакой, мужа или папу на угонщиков ..или всех вместе)
    если бы у тебя стояла пандора можно было бы еще сделать блокировки, которые снимались с подтверждением ключом даллас.
    p.s. вообщем у охранного комплекса две задачи: 1) обеспечить информирование о попытке угона. при этом нужно учитывать, что в ТЦ сигнализации не работают надежно; 2) не дать угнать машину в течение 15-20 минут пока ты принимаешь меры (звонишь в милицию, выбегаешь с ружьем из подъезда, делаешь высококачественные фото угонщиков и т.п.). исходя из этого и думай. блокиратор МКПП снимается думаю минуты за 1-2 максимум.

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    BlackJane, а какой примерно бюджет выделен на доп. защиту? Просто если устанавливать приличный иммобилайзер с метками + замок капота, вы вряд ли с установкой уложитесь меньше 15 - 20 т.р..
    Как наиболее доступная альтернатива - Fortress Smart Lock PWT. Основной минус - некоторое неудобство пользования (сперва надо включить зажигание , потом приложить контактный ключ к считывателю, а ключ надо носить отдельно от основной связки).
    Вадим, СТО1.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    В моём представлении более правильным выглядит решение по усилению именно противоугонной составляющей автомобиля (поскольку априори у систем уровня ScherKhan защитные свойства оставляют желать сильно лучшего), выраженной связкой иммобилайзера с цифровым решением в блокировке и блокиратора капота, эту блокировку защищающего.
    Спасибо за отклик, я примерно это и имела в виду в своем первом посте. Все как-то невнимательно его прочитали или я его плохо написала )) Dragon уже стоит. Я как раз и хочу еще какую-нибудь метку + замок капота.
    Я рассчитывала тыщ на 10, но видно придется больше выкладывать. Ну хоть 15 ))

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Вадим, а есть что-нибудь, что без метки будет глушить двигатель? Просто насколько я поняла, предложенный вами вариант только мешает доступу в подкапотное пространство. Я не спец, не знаю насколько при Шархане это нужно )) А хочется еще что-нибудь неожиданное )) Когда Шархан вырубят, а все равно не заведутся. Чисто территориально ехать к вам мне ближе ))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Народ, а что скажете по поводу Meritec TM-6 и TM-7? Вроде все есть, что надо и цена подходящая.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    BlackJane если снимут с охраны ШарХан, то тревоги вы не получите, а значит угон будет спокойнее и времени у негодяев будет больше.
    Замок за 7 минут кувалдой выгнули вот так на такой коробке:

    Источник: http://www.civic-russia.ru/forum/ind...opic=4933&st=0

    P.S.
    Противоразбойный иммобилайзер Agent3 (11000р с уст.) обеспечит требуемый функционал.
    Выполнит главную функцию сигнализации-сигнализировать, если автомобиль вскрыт без метки присутствия, без которой двигатель не завести.
    а есть что-нибудь, что без метки будет глушить двигатель?
    есть система car-online.ru которая позволит заглушить двигатель смской, и даже наличие метки в салоне и ввод пин-кода не причина для снятия этой блокировки.
    Так же система отзванивается в случае тревоги и передает трек местоположения автомобиля на личную страничку в интернете. Имеет контроль gsm канала. (8000р с установкой). Подробнее тут: http://www.ugonovnet.ru/tech/tech_sy...sys.php?ID=124


  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Санк-Петербург
    Сообщений
    260

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Дмитрий, а чем отличается иммобилайзер Агент от Блэк Бага?

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Приветствую.

    Агент имеет следующие преимущества:
    Постоянный контроль канала с меткой (значит блокировка включится, если даже владельца (или сумку с меткой) через окно вынут и способов его обмана для "не-старта противоразбоя - нет").

    Радиотракт на 2.4 гГц а у ББ: 433частота на которой вся техника работает, соответственно Агент защищен от помех. И он имеет сотню резервных каналов связи. Все это гарантирует отличную связь с меткой.
    А в охране иммобилайзер метку не опрашивает, что является защитой от ретрансляции сигнала.

    В Агент не прописываются доп. метки - т.ч. хитрожопые сервисмены отдыхают.

    Агент реагирует тревогой на вскрытие контактных зон без метки хозяина, а так же реакция с датчиков удара, объема, наклона /перемещения и замка зажигания.). Реакция звуковая, световая и обратная связь за счет пейджера, т.е. выполняет главную функцию автосигнализации- оповещает о несанкционированных воздействиях на автомобиль.

    Блокировка в комплекте управляется цифровым проводом, что исключает использование генератора шума через прикуриватель для помехи доступа цифрового сигнала на исполнительное реле и использования кодграббера глаз, записывающего цифровую команду с проводки. Т.о. Агент полностью исключает влияние на штатную проводку, по тому как не выдает цифру в штатную проводку. цифровой код Агента - диалоговый.

    Агент блокирует двигатель по безопасному алгоритму, который не приведет к аварии.

    Агент имеет кодонаборный переключатель для управления индивидуальным кодом.

    Эти отличия основные. Так же Агент новей и технологичней.

    P.S. Агент как барьер защиты, разришающий запуск и контролируя автомобиль, может быть и барьером проникновения в автомобиль. Т.е. сняв Сталкера с охраны, центральный замок не даст попасть в салон, если хозяина с меткой нет вблизи автомобиля.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-ЯНАО
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий А. Посмотреть сообщение
    Приветствую.

    P.S. Агент как барьер защиты, разришающий запуск и контролируя автомобиль, может быть и барьером проникновения в автомобиль. Т.е. сняв Сталкера с охраны, центральный замок не даст попасть в салон, если хозяина с меткой нет вблизи автомобиля.
    А можно поподробнее про этот момент? У Агента ведь опрос метки начинаеться при открывании/закрывании двери или включении зажигания. Как он будет разблокировать замки двери если опрос метки еще не начался? В целом то идея хорошая, в присутствии метки открывать дверь при нажатии на кнопку штатного брелка, а в случае отсутствия метки, если брелок сграбили угонщики, сразу выдавать сигнал тревоги.

    И еще один вопрос каким образом к Агенту подключаються датчики объема, судя по инструкции все датчики подключаються по шине LAN. Но ведь датчиков объема с шиной LAN не существует.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •