Спасибо за ответ, как раз выбираю между этими иммобилайзерами. Вот еще осталось с сигналкой определиться. Но меня интересует, как можно защитить автомобиль от вскрытия, т.к. хочу поставить фантом и переживаю за его сохранность?
Спасибо за ответ, как раз выбираю между этими иммобилайзерами. Вот еще осталось с сигналкой определиться. Но меня интересует, как можно защитить автомобиль от вскрытия, т.к. хочу поставить фантом и переживаю за его сохранность?
Да уж, фотка впечатляет. 7 минут - это быстро. Все проспишь, точняк. Я, честно говоря, надеялась, что за такое количество написанных страниц вы здесь все-таки пришли к какому-то конценсусу, но не тут-то было )) Эх, а так хотелось получить на блюдечкеПросто реально нет времени во всем этом разбираться. Хочется, чтобы умный дяденька сказал, ставь девушка то-то и все будет гуд. Но платить еще 20К не готова, все равно потом охАют, а я переживать буду
Давайте какой-нибудь средненький вариант определим, я уже поставлю и успокоюсь
![]()
На этом лучше не экономить.
7 минут - это долго.Сообщение от BlackJane
на forum.ugona.net есть товарищ по имени Orion. попробуйте задать ему вопрос. он не аффилирован ни с какими разработчиками или установщиками. но за 10 тысяч сложно что-то серъезное поставить. я тоже долго искал. в результате пришел к выводу что оптимально иметь пандору или сталкер как сигнализацию + df-ds-net как иммо.+замок на капот. этот бюджетный вариант воборудовании уже стоит 17 тысяч. здесь установщики будут предлагать станадртно то, что они ставят всегда. имхо df-ds(di)+замок капота с установкой и секреткой как раз будут стоить примерно 10-12 тысяч. а комплекс составляют полноценный.
Стоимость Шархана у дилера + замок на МКПП уже обошелся мне (не помню точно) в районе 20-ки. Я не говорю об экономии, я предпочитаю некую достаточную разумность во вложении денег в защиту. df/ds пока не нашла, что за зверь, но уже сейчас начинаю метаться между вариантами. Если df/ds с замком капота и установкой стоит 12 тыщ, меня устраивает вполне. Главное, чтобы сочеталось хорошо с Шарханом. На угонов.нет хвалебная статья - ситуация похожа на мою: уже стоял Шерхан, поставили до кучи Агент 3 и Defend Time. Угнать машину не смогли. Меня бы устроило тоже, если укладывается в те же 12 т.р.
Прежде всего сигналка должна быть криптостойкой (MS, Pandora, Exelent), хотя с код-груббером не мафоны тырят, а целеком тачки.Сообщение от DevoLLer
Варианты защиты от проникновения есть разные, но я бы рекомендовал просто скинуть тягу с личины в двери.
![]()
При построение комплекса, рекомендуется делать снятие защиты пошаговым. Т.е. снимая с охраны брелоком отключаем охраняемые барьеры и открываем автомобиль, а иммобилайзер отключает удаленные блокировки.
Так вот можно построить систему так, что снимая с охраны автосигнализацию- иммобилайзер Агент получает сигнал на опрос метки, опознав которую разрешается не только запуск автомобиля но и открывание центрального замка. Т.о. метка Агента работает как в автомобилях бизнесс класса. Что дает дополнительный барьер стойкости при краже ключей или перехвате кода автосигнализации.
зайдите на сайт prosecurity.ru там есть инструкции и описания, также как и установочные центры. я им также звонил - учтонял кое-какие вопросы. я лично покупал здесь http://www.autopulse.ru/catalog7/brand186.html правда не df-ds хотя его рассматривал тоже сначала. df-ds(di) - это иммо со встроенной автономной сиреной (т.е. отключить ее нельзя отключением подачи питания), имеет встроенные блокировки подкапотные, управляется ключом с динамическим кодом touchmemory (т.е. тот же meritec, но код динамический, что существенно надежнее). преимущество TM также в том, что никаким методом элеектронного взлома его не взломать. к тому же там есть возможность встроенная сделать секретку. ключ не будет считываться пока не нажата конпка определенная в машинке. если в течение 1 минуты с открытия дверей не снята с охраны, то ставится в тревогу. все это серъезон увеличивает сроки снятия и создает проблемы для угонщика. поэтому это вполне полноценный бюджетный комплекс с учетом имеющегося КАСКО. за эти деньги нормальную охранную систему надежную вряд ли можон подобарть.Сообщение от BlackJane
вот еще ссылка: _http://forum.ugona.net/topic23267.html
ugona.net принадлежит компании которая производит агент 3 по сути. также как и autopulse.ru, поэтому негативных отзывов там найти не так просто на агент и сталкер. системы они неплохие но подход системного съема денег иначе их подход назвать не могу - напрягает. если считать их комплекс со всеми дополнительными датчиками и пр., то выливается в очень кругленькую сумму, которая, по моему личному мнению, не адекватна для такой недорогой машинки как цивик. потом поставь все-таки Пандору или Сталкер, Женя, когда деньги будут.
Не совсем так. Данное устройство представляет собой и замок капота, и дополнительный иммобилайзер с блокировкой двигателя в моторном отсеке авто. И то, и другое с цифровым управлением из салона, как полагаетсяСообщение от BlackJane
.
Вадим, СТО1
Доброго времени суток.
Зафиксирована неудачная попытка угона автомобиля Honda Accord 8-го поколения, который был оборудован в нашем установочном центре. Подробности по этой ссылке.
С Уважением, Престиж-Авто.
Интересная история. Хозяину автомобиля повезло! И хорошо, что он правильно отреагировал на сигнал. Каким образом был деактивирован штатный иммобилайзер? Я так понял, что он вообще не защищает!?![]()