Поздравляю одноклубников из Санкт-Петербурга! У вас появилась собственная ветка "Защита от угона - консультация профессионалов" , где можно будет получить исчерпывающие ответы от партнеров клуба в северной столице!
Поздравляю одноклубников из Санкт-Петербурга! У вас появилась собственная ветка "Защита от угона - консультация профессионалов" , где можно будет получить исчерпывающие ответы от партнеров клуба в северной столице!
А здесь есть такие мастера?Сообщение от Дмитрий А.
Мастер может сделать простую секретку (аналоговую, редко цифровую). Но если у него нет сертификата, а в машинке около секретки что-то сломалось, то кто будет платить за ремонт, не являющийся гарантийным в данном случае. Тем более, есть достаточное количество хороших секреток промышленного производства, вопрос - не что, а как и куда установить. Ну и где установить тоже...Сообщение от BlackJane
Доброго времени суток!Сообщение от BlackJane
Есть различные способы организации "секреток". Правильно было сказанно, что наилучший вариант - цифровая секретка. Но следует осознавать, что одна только секретка долго бороться не сможет. Смысл установки любой блокировки (не важно, от сигнализации, доп. иммобилайзера или секретки) сводится к блокированию (разрыву) какой-нибудь цепи управления системами двигателя. Таких цепей не так уж и много. Большинство из них расположены непосредственно у двигателя - под капотом. Некоторые в салоне.
Так вот, заблокировав цепь под капотом, надо дополнительно его защитить замком (механическим или электромеханическим), иначе откроем капот и быстренько обойдем блокировку. В салоне еще проще.
Установка секреток хороша только в дополнение к установленному противоугонному комплексу, а не вместо него. Начинать построение охранного комплекса нужно с выбора сигнализации (не все из них подвержены интеллектуальному взлому). Замки капота крайне желательны. Дополнительный иммобилайзер - это еще одна очень серьезная ступень в охране автомобиля (иногда серьезней сигнализации). И только после этого можно добавить в комплекс хорошую секретку. Она должна стать "последней каплей" переполнения чаши терпения угонщиков.
Не хочется, чтобы сложилось мнение, что защиту авто надо строить только так, а не иначе. Нет, возможны различные варианты от "только штатная сигнализация" до "супер крепость". Но при планировании комплекта целесообразно придерживаться именно такого подхода.
Кстати, и секретки и сертификаты имеются.
С уважением, Престиж - Авто.
Т.к. мы говорим тут о возможности реализации сложных секреток и о законной безопасности гарантийных взаимоотношений (нашей ответственности), то и договоренности вести лучше с нами или представителями от нас. Сами мастера только реализуют.
В индивидуальном подходе важна инициатива профессионалов, учитывающих желание клиента и имеющих компетенцию и ответственность.
Возможно ли реализовать секретку, которая будет блокировать цепи под капотом и управлять замками ( иммобилайзер не рассматривается). С управлением разными штатными кнопками?
И разместить под капотом блок управляющий секреткой.
Что и почем?
И разместить под капотом блок управляющий секреткой - это и есть, по сути, иммобилайзер в привычном виде. Разместить управляющие реле в предполагаемой Вами схеме под капотом можно, безусловно, но если учесть то обстоятельство, что реле априори будут управляться по проводам от кнопок-секреток, можно предполагать невысокий уровень эффективности как блокировок, так и контура их защиты. В случае с иммобилайзером, управляющим замками из моторного отсека, при этом не имея уходящих из салона под капот проводов, на которые можно подать "+", эффективность выглядит более убедительной.Сообщение от Bycho
Слыхал про прогромируемые секретки. Поэтому мне кажется что провода выводимые в салон, посредством кнопок на руле и т.п.... посылают импульсы на блок расположенный под капотом. А сколько импульсов и в какой последовательности я пошлю, не знает "не кто"
В чем -???
Можно так сделать?
По своей сути такие секретки и являются иммобилайзерами, просто другой способ управления (кнопками). Можно штатными, можно дополнительными. Замком капота тоже управляют. Размещаются скрытно под капотом - вплетаются в жгут.Сообщение от Bycho
Можно, о чем и речь.Сообщение от Bycho
С уважением, Престиж - Авто.
Bycho Идеальная с точки зрения секретности, та секретка- которую максимально тяжело обнаружить.
Т.о. можно сделать опознавание владельца пин-кодом, набираемым хоть на джостике управления сиденьем, а блокировку в любом удаленном месте- беспроводную и цифровую, количество которых не ограничено.