Краткий отчёт о семинаре "Защита от угона", проходившем в Москве, сервисном центре Угона.нет с демонстрацией угона атвомобиля:
http://ugona.net/article38.html
![]()
Краткий отчёт о семинаре "Защита от угона", проходившем в Москве, сервисном центре Угона.нет с демонстрацией угона атвомобиля:
http://ugona.net/article38.html
![]()
Я понимаю, что не только их. Просто каждый установщик советует только то оборудование, с которым работает, а соответственно пропадает всякая объективность выбора товара.
Именно это я подразумевал под "нахваливанием своего болота".
Вы тут спорите и доказывете, что то , что вы устанавливает лучше чем у других, но вы наверно не подумали, что у каждого установочного центра, есть свои наработки и свои "ноу-хау", а главное свое видение на защиту авто(кстати многое зависит от региона, в котором будет находиться "защищенное" авто) и исходя из опыта неудавшихся попыток угонов, каждый установщик делает выводы и предлагает то или иное оборудования.
Но вот в чем парадокс, что все, более ли менее "грамотные" установщики" советуют бороться с угонами путем КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ АВТО, а что будет включать в себя этот комплекс -это остается на усмотрение конкретной фирмы установщика(опять таки исходя из опыта).
Мне кажется, что спор безпредметный.
__________________
"Когда говоришь что думаешь..., думай что говоришь..." Бальшой+1.У меня и моих колег за 6 лет из 5 -8 тыш хонд не считали уехало 3-5 машин не считали .Так из них часть приехала на востановление то что мы видели это то что у людей было много время машины были разворочены в нах..... Не столь важно что стоит Важно как. Так вот.А ЦЕНА это 80% тока работа.
Последний раз редактировалось sergeo; 17.03.2009 в 18:51.
Доброго времени суток.
В затронутом Вами вопросе есть два пути, по которым можно пойти:
- озадачившись защитой автомобиля от угона Вы сами изучаете все особенности и нюансы эксплуатации представленных на рынке противоугонных систем, выбираете наиболее подходящие Вам системы и озадачиваетесь поиском "рук", которые Вам реализуют качественную установку желаемого комплекса.
- начинаете искания именно с поиска "рук", имеющих хорошую репутацию и выполняющих качественные и нешаблонные работы. Дальше остается полностью довериться их выбору по предложенному комплексу и получить желаемый с точки зрения защищенности от угона результат, выполненный с использованием надежных противоугонных систем.
С Уважением, Престиж-Авто.
timohas, предлагаю не флудить!
Доброго времени суток.
Возможно, я не совсем верно изложил мысль, попробую повторить: либо Вы, ознакомившись со всеми нюансами работы противоугонных систем, подбираете элементы охранного комплекса самостоятельно исходя из своих познаний и условий эксплуатации автомобиля и обращаетесь со своими пожеланиями в хороший установочный центр, либо Вы, минуя этап самостоятельного сбора информации и подбора элементов охранного комплекса, сразу обращаетесь в хороший установочный центр полностью доверившись опыту и репутации, где Вам, исходя из Ваших условий эксплуатации автомобиля и Ваших пожеланий, подберут и установят наиболее оптимальный оптимальный именно для Вас охранный комплекс.
С Уважением, Престиж-Авто.
Престиж, Ok.
Живу на юго-востоке в неспокойном райончике. Думаю про что-то с GSM но понимаю что будет дорого. Пока есть 35-37 тыс. Если можно что-то придумать на это количество с тонировкой и подъемом стекол, готов рассмотреть.
Если рассматривать идеальную защиту, то в довесок к комплексу с современными технологиями работы, противостоящими менталитету Российских угонщиков, советую ставить противоугонку не имеющую компонентов управления, таких как брелоки и карточки. По тому как кража оных один из самых распространенных способов угона.
Очень хитрая секретка, управляемая любой комбинацией нажатий на штатные кнопки http://alt-spb.ru/catalog/item-1910.html предназначена для удаленной блокировки двигателя, без предметов управления, которые могут быть украдены.
При том она позволяет запустить двигатель, но не позволит ехать на автомобиле, если во время задержки срабатывания блокировки не будут нажаты штатные кнопки в нужной последовательности.
Доброго времени суток.
Несколько тезисов:
- охранный комплекс логичнее строить из нескольких рубежей охраны, в котором используется в том числе и система с меткой владельца. Простое правило "метка носится отдельно от связки ключ от авто+брелок сигнализации" проверенно помогает сохранить автомобиль владельцу даже в случае кражи ключа автомобиля.
- есть системы с биометрией (идентификация владельца по отпечатку пальца): украсть палец довольно сложно.
- в качестве альтернативы "Валидатору" можно рассмотреть "кнопочный иммобилайзер" Escont Corner Plus.
С Уважением, Виталий.
При помощи топора в темном подьезде очень легкоВ гаражах даже тапор не нужен, хватит дубины или пугача
Я думаю старлайн Ц долго не устоит угонщикам
Глянул мануал. Имхо очень не удобная штука. Опять этот тупизм с кнопкой. И код двухзначный. Каменный век. Сделали бы номральную штуку с нормальным кодом для людей которые в состоянии запомнить больше двух цифр. Не все же блондинки- в качестве альтернативы "Валидатору" можно рассмотреть "кнопочный иммобилайзер" Escont Corner Plus.
Последний раз редактировалось Raxxx; 27.03.2009 в 00:45.