Извиняюсь за дурацкий вопрос, чайник я, а что будет если на 60км срабоатет иммо и заблокирует двигатель. Прошу описать в красках![]()
Извиняюсь за дурацкий вопрос, чайник я, а что будет если на 60км срабоатет иммо и заблокирует двигатель. Прошу описать в красках![]()
Добрый день!
Судя по количеству сообщений, чайником Вас назвать трудно. Выключение двигателя в движении приводит к отключению усилителя руля и увеличению усилий на педали тормоза. Это в общем, а как усилия будут нарастать в динамике - на собственном опыте не пробовали.
С уважением, Престиж - Авто.
Кол-во постов не всегда свидетельствует о квалификации юзераВ машинах я не не очень большой спец пока
Только недавно начал вникать что к чему.
По теме. Вспомнил тут недавно сюжет из главной дороги. Там говорилось про отключение двигателя при спуске с горки в целях экономии топлива (т.е когда тянем до заправки). Там правда были жигули но не суть. Так вот при отключении двигателя отрубаются все системы автомобиля и самое главное руль и торомоза. Если я правильно понял (или запомнил) то повернуть руль и затормозить не получится в прицнипе. Вот такаязабавная штука. Неужели с иммо будет тоже самое? Это же пипец как опасно получается
Отключение зажигания ключом приводит к срабатыванию механического стопора в рулевой колонке, в этом и есть основная опасность.
Отключение иммобилайзером к такому не приводит.
Доброго времени суток!
Если катиться с горки на нейтралке при выключенном зажигании, то тормоза после нескольких нажатий действительно станут дубовыми. Если выключить зажигание, но оставить передачу включенной, то двигатель будет вращаться, и разряжение в вакуумнике позволит пользоваться тормозами нормально, пока есть скорость. Руль на жигулях вообще с двигателем не связан.
Что касается не жигулей, то картина схожая - пока двигатель вращается, пускай и не от сгорания топлива, а от коробки (если она не на нейтралке), то тормоза будут. С электроусилителем ситуация похожа - пока мозги его не выключат, руль вращаться будет легко. По собственному опыту - приходилось загонять по нашему пандусу машины с неработающими двигателями . Кто был, знает, въезд к нам осуществляется по спуску с одновременным поворотом на 180 градусов. Скатывались на нейтралке. Так вот, руль тяжелый, но не настолько, чтобы катастрофично, немного потяжелее, чем у жигулей. Тормоза дубовые, но нажать можно. Если тормозом не пользоваться вообще, то скорость разгоняется опасная, так что хочешь-не хочешь, а тормозить надо. Вобщем, непривычно, но не смертельно.
С уважением, Престиж - Авто.
Что-то ветка заглохла.
Предлагаю обсудить такую проблему: для защиты автомобиля все рекомендуют комплексы - сигнализации, иммобилайзеры, замки на капот, блокировки - это все понятно, но вопрос в следующем. Сигналка управляется брелком, большинство иммобилайзеров метками или таблетками, замки капота иммобилайзерами, замки на руль ключами. То есть сохранность машины возложена на эти "аксессуары" и роль владельца сводится к охране этих штучек.
Обидно, что без них ты вроде как и не хозяин своего любимца...