так ведь с Scher-Khan уже несколько машин угнали у одноклубников...
так ведь с Scher-Khan уже несколько машин угнали у одноклубников...
А какую сигнализацию с автозапуском посоветуете?
автозапуск вроде тоже уменьшает защищенность машинытри угнанных цивика были с автозапуском http://www.civic-club.ru/forum/topic/39825.htm в любом случае вам лучше с этим вопросом обратиться к профессионалам (Autosecurity & Auto-Acc) http://www.civic-club.ru/forum/topic/15948.htm
Доброго времени суток!
Техноблок в качестве основной охранной системы - не самый лучший выбор. Как дополнение к хорошему электронному охранному комплексу - это нормально. Не обязательно вскывать его (Техноблок) бампингом, есть более простые пути. Тем более, что личинка в нем очень даже порядочная.Сообщение от Aristorm
Электромеханический замок капота должен открываться и закрываться по команде охранных систем (сигнализации и иммобилайзера). Причем, закрытие замка сделать проще - можно взять импульс и от штатного ЦЗ. Самое основное - когда открыть замок капота. Вот открыться он должен только в том случае, если охранный комплекс, установленный на автомобиле, будет правильно снят с охраны. Как правило, открытие замка капота производит дополнительный иммобилайзер после того как идентифицирует Вас, как владельца (по радиометке, пин-коду, ключику Touch Memory или отпечатку пальца).Сообщение от Aristorm
Примерный комплекс, отвечающий изложенным требованиям, отправляем в личку.
С уважением, Престиж - Авто.
Спасибо, пожалуй выберу комплекс из предложенных
С Новым Годом!
Сам по себе автозапуск не сильно снижает противоугонные свойства автомобиля. Дело все в том, что для реализации этой функции необходимо обойти штатный иммобилайзер. Для этого в специальное устройство (модуль обхода штатного иммобилайзера) необходимо поместить головку от одного из ключей от машины (в головке находится чип, наличие которого при запуске двигателя - необходимое условие для срабатывания ШИ). Сигнал от чипа передается в штатный иммобилайзер только при дистанционном запуске, все остальное время чип "бездействует", и, соответственно, никак не влияет на ШИ. Так как для запуска двигателя угонщику необходимо выключить из работы штатный иммобилайзер, то теоретически для этого достаточно взять из модуля обхода чип и приложить его к замку зажигания в момент проворота замка в положение "ON". При этом будет обойден только штатный иммобилайзер, который не является достаточной защитой от угона. Тем более, время необходимое на поиск модуля обхода и извлечения из него чипа соизмеримо с выводом ШИ из строя с помощью специального оборудования, без которого идти на угон машины бессмысленно.Сообщение от Atilla
Таким образом, наличие функции автозапуска может облегчить только процесс вывода из строя штатного иммобилайзера. Но ведь остаются еще блокировки двигателя от самой сигнализации с автозапуском и, что было бы правильным, от дополнительного иммобилайзера. Вот именно это и должно стать тем барьером, который угонщику должен оказаться не по зубам. А вот как построен комплекс, какие сделаны блокировки, как защищен капот - решать Вам. Если что - поможем.
Сбрасываем в личку пару предложений.
С уважением, Престиж - Авто.
2 Престиж - Авто
Что Вы можете сказать по поводу Сталкера ms 600nb? Говорят это база для создания охранного комплекса с высокой криптостойкостью. Действительно ли она так хороша?
Заранее благодарю за ответ
Доброго времени суток!Сообщение от Atilla
Действительно, Сталкер относится к криптостойким сигнализациям. По поводу базы для создания комплексов - Pandora, Excellent, Fortress - обладают абсолютно такими же "базовыми" способностями, являясь очень криптостойкими сигнализациями. Сталкер - всего лишь один из криптостойких вариантов, не более того. Всегда надо обращать внимание не столько на то, какими замечательными техническими данными обладает тот или иной кандидат на Ваш автомобиль, а на вопросы по инсталляции (как, какими реле будет осуществляться блокировка двигателя, какие цепи будут блокироваться, и как злоумышленник будет это все обходить на Вашей машине). Это в инструкциях не пишут, нужна помощь специалистов.
При создании комплекса, все-таки лучше использовать оборудование разных производителей. Это только повышает стойкость всей системы. Состав комплекса - сигнализация, иммобилайзер, реле управления замком капота и замок капота - вот основа. Чего-то революционного пока не придумали: оповещаем о тревоге, блокируем двигатель, не пускаем к блокировкам - в этом списке нет ничего лишнего, но и добавить что-то очень сложно, можно только улучшать результаты. Мерило всему - время деактивации.
С продукцией компании Magic System мы не работаем, но иногда приходилось иметь с ними дело. Работаем с другими брендами. Объяснять почему, здесь не стоит - у каждого свои предпочтения.
С уважением, Престиж - Авто.
А как вам Scher-Khan 8 ???
Доброго времени суток!Сообщение от oskui
Смотря с каких позиций рассматривать. Как сервисные возможности - вполне на высоте, как защита от угона - стоит поискать альтернативу. Если есть возможность, то лучше в сравнимом бюджете установить что-либо со стойкой кодировкой. Если система уже установлена, неплохо бы усилить ее иммобилайзером и замком капота. Когда первый рубеж (сигнализация) сдастся, они должны будут продолжать бороться за автомобиль.
С уважением, Престиж - Авто.