Спасибо приславшим свои варианты, буду изучать.
Про взлом Keeloq
Прочитав статью напрашивается вопрос к специалистам. Есть что то из сигнализаций более надежное чем эта гадость (Keeloq)?
Спасибо приславшим свои варианты, буду изучать.
Про взлом Keeloq
Прочитав статью напрашивается вопрос к специалистам. Есть что то из сигнализаций более надежное чем эта гадость (Keeloq)?
В своем предыдущем посте я указал сумму на сигнализацию в районе 100к. Некоторые люди выразили свои опасения что эта машина того не стоит. Позволю себе с ними не согласится. Давайте немного посчитаем.
Я покупаю машину за 661к, + стоимость до. оборудования ну допустим тысяч 50, может больше. Если считать еще и охранный комплекс то это еще 20-50к. Итого итоговая сумма машины уже плавно подкрадывается к 750-800к.
В случае угона, если машина застраховано по Каско, нам конечно выплатятт стоимость машины но опять же скорее всего с учетом амортизации и допы как правило никто не страхует и в этом случае никто им вам за них не заплатит.
Так же не забываем посчитать стресс вызванный угоном машины. У кого угоняли то наверно может поделится. Мне кажется инфаркт схватит можно проще простого. Плюс вся нервотрепка при покупке и доведению машины до ума тоже вылетает в трубу.
А тепреь подумайте стоит ли все это лишних 100к на хороший охранный комплекс на вашу ласточку?
Я не претендую на истину просто это мои измышления. Кто не согласен может оспорить
Забыл добавить. Самое главноеЧто в случае угона вам придется покупать новую машину. А цены на них сейчас растут. Цивик уже стоит 747к. Сколько он будет стоит через полгода-год можно только догадыватся.
Последний раз редактировалось Raxxx; 26.01.2009 в 02:58.
Про системы с отпечатком пальца Но это я думаю и так все догадались
Raxxx, тоже в личку ответил.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС, спасибо.
All
Подскажите, вопрос к знатокам, что делать если человек забирает машину из салона и хочет все поставить у вас. Возможно ли пригнать машину сразу к вам без записи? Не бросать же ее голую на улице
У Престиж-Авто я знаю такая система есть. А как у остальных участников?
И хотелось бы все же услышать комментарии от знатоков про Keeloq
Не за что.
Без проблем. Тем более, что с подобным комплексом машина будет в работе не один день.
В "продвинутых" системах килог применяется модифицированный, основные "дыры" закрыты (более подробно - тут).
К тому же снятие авто с охраны обычно производится в несколько этапов. Так что защита от электронного взлома держится не на одной только криптостойкости сигнала брелока.
Вадим, СТО1.
Доброго времени суток!
На самом деле Keeloq, запатентованный и тот, который используют большинство производителей сигнализаций - вещи немного разные. Не будем вдаваться в подробности и описывать все этапы упрощения оригинального Keeloq, отметим только то, что процесс "приживания" на автосигнализациях шел по пути уменьшения количества используемых символов, расширения "разрешенного окна" (для того, чтобы не расходились счетчики синхронизации, когда нажатие кнопок на брелоке происходит вдалеке от приемника сигнализации) и уменьшению длины ключа шифрования.
Но, в некоторых системах за основу был взят именно Keeloq. Он не был "обрезан", а наоборот, доработан, чтобы исключить возможность вскрытия путем "замещения" кода.
Есть системы, в которых используется совершенно оригинальный алгоритм шифрования, абсолютно не имеющий отношения к Keeloq.
Следующий этап эволюции кодов сигнализаций - диалог. Он более стоек потому, что передача каждой посылки проверяется возвратом на брелок динамически изменяющегося проверочного слова, которое в брелке шифруется определенным алгоритмом с помощью ключа шифрования, известного только брелоку и центральному блоку сигнализации. Если ответ от брелока и переработанное по тому же алгоритму в блоке сигнализации проверочное слово совпали - значит команда выполняется. И наоборот. Диалоговые алгоритмы бывают двух видов - основанные на оригинальном Keeloq и основанные почти на 100% на разработках производителя системы.
Таким образом, сигнализации делятся на криптостойкие и некриптостойкие. К первым относятся представляемые нами Excellent и Pandora DeLuxe 2000/2100.
С уважением, Престиж - Авто.
Последний раз редактировалось Престиж - Авто; 26.01.2009 в 19:19.
Сейчас немного хожу по фрикерским сайтам, читаю про взломы машин. Пралельно выбираю замок для гаража. Волосы дыбом встают. Против лома нет приема получается. Больше всего убивает цинизм этих кретинов (фрикеров)
С одним даже списался, по поводу граббера. 150к стоит все удовольствие, окупается за день я думаю![]()
Но не под все сигналки