не соглашусь, неоднократно учавствовал в разработке новых атвосигнализаций, - топовую версию , как правило, пытаются оснастить максимально возможными функциями. я не говорю про массовые продукты предлагаемые в автосалонах. На данный момент самым передовым решением является обеспечение функционала ,а так же его наращивание при помощи цифровых шин ( например LAN ) но с системой доступа или кодирования всё намного сложнее чем кажется. Координальное обновление системы кодирования происходит не часто, поэтому срок жизни той или иной криптозащиты вполне окупаем. Зачем 3 года назад было ставить Star line с простейшим кодом, если наряду с ним существовал Сталкер с его диалоговой авторизацией(с 2004-го)? а после этого требовать скидку на новое изделие, потому что старое уже не актуально ? ну не ставь ты себе старлайн и дело с концом, как будто навязывают ...
на данный момент в интернете продаются модели грабберов, совмещённые различной частотой : например скретсили граббер для Шерханов и того, который по сслыке...
Под обновлением списка что вы имеете ввиду ? какие-то конкреные модели ? Их не так уж и много появилось за последнее время ...
О чём я и говорил ))) -- Координальное обновление системы кодирования происходит не часто!
пытаются оснастить максимально возможными функциями. -- Обрастает Лишней мешурой, для лентяев, чтобы сесть уже в тёплую тачку!
Так я её и не ставил! ))))
Вопрос ещё в следующем:
Если сигнал от брилка сканируеться уже 95% сигналок, то зачем дальше изобретать, усовершенствовать эти Сигналы???
Они потом Граберы прошивают и всё!
Попалась Брошурка от http://www.spring-systems.ru/
Читаю в ней:
-Гарантия на срок владения автомобилем
-DAS технология
-Бесконтактный ключ Без внутренего источника питания
-2 в 64 степени кодовые комбинации
-Блокировка пяти цепей Эл.питания HP реле(30А)
-Защита от аварийного произвольного сраб. при движении
-Невозможность запуска Двиг. при удалении Центра блока
Для снятия с Охраны используют брелок отключающий все блокировки после
поднесения его на расстояние не более 10 см к месту приёмо-передающей антенны.
-работает с цифровыми сигналами управл.двигателем
-Помехоустойчив ко всем видам Эл. шумов (нельзя заглушить и экранировать)
-Защищён от сканирования(в отличии от противоугонных систем с радиометками большого радиуса действия)
_________________________________________
Что скажете про Эту систему? Кто нибудь ставил ?
Вот интересная Страница с описание Граберов и как ими пользоваться!
Тамже описаны примеры как обмануть или издеваться над Нами !
http://keeloq.boom.ru/
http://keeloq.boom.ru/manual.pdf -- Изделие 409
http://keeloq.boom.ru/manual502.pdf -- Изделие 502
спринг - это симбиоз нескольких известных устройств ...
Что касается методики авторизации - то здесь хоть и огромное кол-во комбинаций, а так же малый радиус действия метки - выход для взлома всё равно есть. Существуют спец код-грабберы для штатных систем: дальность действия код-граббера в пределах 4м вокруг автомобиля (радиус действия штатного чипа примерно такой же как у спринга).
эти зделия уже устарели ) после многочисленных публикаций в инете о подобных устройствах, около 3-4-х лет, назад только ленивый производитель не перешёл на двукнопочную ссистему управления сигналкой. Завтрашний день - "диалог" в массовом производстве, ну или что-то подобное как у Екселента (с завязкой на время)