Здравствуйте!
Если говорить о приличном охранном комплексе, то ИМХО, необходимо использовать сигнализацию Экселлент. Проблема в том, что устанавливать базовый комплекс не имеет смысла, т.к. особой пользы от этого не будет. Соответственно, то, что мы предлагаем по данной системе, это дополнительная организация иммобилайзера на штатных кнопках с салоне авто и установка пары микро-реле блокировки двигателя, монтируемых в штатную проводку. Ну, и учытывая то, что необходима система с автозапуском, дополнительно устанавливается модуль ГСМ, т.к. других вариантов нет.
И тут возникает вопрос о бюджете. Такой комплект будет дороже, чем старлайн с доп.иммобилайзером, но и качество как самой системы, так и защиты будет соответствующее.
Опять же, необходима ли функция Хайджек или нет, потому как если нет, то можно не тратиться на доп.иммо с данной функцией, а вложить деньги в доп.блокировки или организацию защиты блока ЭБУ, диагностического разъема, замка капота и т.д.
P.S. Если желание установить сигнализацию с обратной связью сильнее, то вместо Старлайн серии С рекомендую хотябы Б диалог или Пандору 3000.
Ну и дополнить ее иммобилайзером Black Bug+72W или Sobr Stigma Drive 02 с доп.реле управления замком капота и замком капота.
С уважением, Алексей.
АВТО-АСС, СТО2.
а Сталкеры уже неактуальны?
Алексей, спасибо за ответ. Но вопросов теперь появилось ещё больше ) Функция хайджек, это когда угоняют уже заведенную машину с отключенной сигнализацией? проще говоря, просто вытаскивают водителя и уезжают? если это так то это не нужно.
модуль гсм это спутниковое слежение как я понимаю... он обязателен для системы с автозапуском? я где то читал что иммобилайзер разрешает завести машину, но тронуться на ней без проверки дополнительной метки не получится, есть ли такие системы или это не правда?
У предложенной вами системы не будет обратной связи? это печально ( хотелось бы с обратной связью пусть и на расстоянии до 500 м
и самое главное мне бы хотелось всё таки видеть конкретные цифры а не просто "дороже" "дешевле" потому что я не очень представляю сколько стоит установка хотя бы того комплекта что я написал.
PS старлай я смотрю все ругают, давайте заменим его на что то более приличное. Пандору.
Добрый день.
В данном случае я бы порекомендовал, учитывая реализацию автозапуска, следующее решение:
- сигнализация Пандора 3000: диалоговый код с иммунитетом к электронному взлому, обратная связь с большим радиусом действия и системой контроля канала связи, функция дистанционного запуска двигателя, датчики удара и наклона/перемещения.
- модуль обхода штатного иммобилайзера, в который потребуется разместить один из ключей (чипов из ключа), прописанных в память штатного иммобилайзера Вашего автомобиля. Под автозапуск я бы порекомендовал Вам заказать дополнительный ключ, чтобы сохранить так называемый "полный комплект ключей" на руках.
- иммобилайзер Black Bug 72W: цифровая блокировка, управление транспондерной меткой, наличие режима защиты от насильственного угона без постоянного опроса метки во время движения. Если появится желание, можно будет обсудить варианты дополнительного усиления этой системы.
- реле управления замками капота Hook-HLD
- хотя бы один электромеханический замок капота DefenTime (с защитой троса и сферы).
- на случай разряда АКБ порекомендовал бы аварийное питание.
- если потребуется увеличить дальность действия обратной связи или продублировать возможность запуска двигателя на большом расстоянии, я бы порекомендовал к установке систему Sobr2010.
Стоимость установки Вашего оборудования я бы предложил обсудить по офисным телефонам - это вполне возможно, однако заранее предупрежу Вас о том, что в этом случае наша гарантия будет только на работу, а вот гарантия на оборудование будет распространяться по месту его приобретения.
С Уважением, Виталий.
Добрый день, асися.
Наши предложения готовы рассмотреть?
С Уважением, Виталий.
асися, ответил в личку.
Вадим. СТО1.
Если захотят угнать никакая защита не поможетDD