Добрый день.
В принципе, подобранный Вами комплекс вполне надежен, но есть один нюанс, на который Вам уже обратили внимание коллеги: наиболее верным с точки зрения противоугонных свойств будет решение, при котором электромеханический замок капота будет открываться после считывания метки нештатного иммобилайзера - система S350, если не ошибаюсь, подобного функционала предоставить не сможет, поэтому начинает видеться лишь решение, при котором замок капота будет открываться и закрываться при снятии/постановке в режим "охрана", что, как минимум, нивелирует наличие замка капота в случае кражи связки "ключ + брелок сигнализации".
По поводу can-модуля коллеги также уже вполне четко предоставили информацию - вполне можно обойтись без него при установке и я не вижу особого смысла за него доплачивать.
Как вариант, предложил бы рассмотреть следующий комплекс:
- сигнализация StarLine B62 Dialog
- иммобилайзер с бесконтактной меткой Agent Лайт
- контроллер замка капота MS RL200
- электромеханический замок капота FortressLock
- на случай разряда АКБ порекомендовал бы организовать аварийное питание.
С Уважением, Виталий.


2Likes


Ответить с цитированием
