Я автозапуск ставлю только ради зимы и только ради того, что бы машина прогревалась пока я в неё сел. И всего-то.
А так, сигналкой не пользуюсь, хватает стандартной.
Я автозапуск ставлю только ради зимы и только ради того, что бы машина прогревалась пока я в неё сел. И всего-то.
А так, сигналкой не пользуюсь, хватает стандартной.
Ну, кроме стандартной, я считаю, следут ставить и альтернативную, и механику.
Чем больше противоугонных средств, тем спокойнее (ИМХО). Конечно перебарщивать не стоит
Ну повторюсь, у нас в РБ с авто-угоном тихо, тьфу 3 разаНо есть одна проблема, это водители мудаки, которые не умеют ездить, так в прошлом году прямо под окном поцарапали молдинг переднего крыла. Обидно конечно. Стандартная сигналка работает только на открытие авто, а на такие вот повреждения нет. Поэтому и думаю, ставить или нет
Ну а раз уже ставить, то почему бы и не с авто-запуском
![]()
А может ли кто нибудь из уважаемых установщиков что-то ответить на такой тупой способ взлома большинства сигналок и иммобилайзеров имеющих как званый кодонаборный переключатель, позволяющий набрав на нем PIN-код отключить сигнализацию/блокировку иммобилайзера. Суть взлома в следующем - выдергивается этот переключатель и вместо него (или параллельно ему) подключается РЕЛЕ, которое замыкается/размыкается с огромной скоростью и управляется с компьютера, который В ТУПУЮ перебирает ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ варианты PIN-кода за считанные секунды и НАХОДИТ НУЖНЫЙ!
Могут ли присутствующие здесь установщики указать КОНКРЕТНЫЕ модели сигнализаций и иммобилайзеров в которых существует или ограниченное количество попыток ввода PIN-кода или же экспоненциально растущая временная задержка между последующими попытками приема введенного PIN-кода?
Сомневаюсь что этот "декодер" подберет 8ми знаковую сумму пин кода (если там конечно не больше) за считанные секунды. Даже если там 64 битный ключ, что мало вероятно и скорее всего там 128 бит шифрование. То время должно уйти не меньше часа при хорошем современном, может быть даже 2х ядерном проце. Хотя, могу ошибаться
Ну а так вам никто ничего не скажет. это же технология и "рецепт" фирмы![]()
1. Рассматриваю варианты установки иммобилайзеров. У Альтоники есть BB 71W2 и BB 71L2. Основное отличие между ними, как я понимаю состоит в используемом реле - на W - wait-up, а на L - hook-up. Wait-up вроде бы выглядит предпочтительнее с той позиции, хороший угонщик должен быть поставлен в нестандартную ситуацию, так как срабатывает только через некоорое время после начала движения до этого никак не обнаруживая себя. А случится это уже не совсем в месте где планировался угон, сдедовательно, "хороший" угонщик скорее предпочтет убраться, так как процесс уже пойдет не по исходному плану. С другой строны, есть отзывы, что 71L понадежнее чем 71W. Поэтому вопрос, что предпочтительнее из этих двух систем? нельзя ли ставить на 71L wait-up реле.
2. Установщик также говорит, что вроде как появились новые иммо basta, которые по надежности соответствуют этим двум системам+работают на частоте, которая позволяет снизить возможности для считывания кода. Если кто из специалистов сталкивался, сравните, пожалуйста, надежность basta 911 и black bug 71l2?
3. Думал также над вариантов установки иммо Meritec c touch memory и biocode или woodoo. Подделка кода вроде как затруднена и со сканировать вообще невозможно. Какие преимущества и самое главное недостатки этих систем?
Заранее спасибо.
не могли бы вы выполнить еще один аналогичный запрос? требуется выбрать иммобилайзер + механикаСообщение от Престиж - Авто
Доброго времени суток. К сожалению нет возможности прочитать все 141 стр. Хотел бы узнать насчёт DF- complex C7, стоит ли ставить и какие последствия!?
booka, свое предложение отправил в приват.
уважаемые представители Автосекьюрети обьясните пожалуйста а что такое DF- complex C7????может мне тоже надо??