WEN, Фортрессы, Экселленты, Блэк Баги, РИФы, ДФ... Да сейчас практически любая система такой функцией располагает. Я просто перечиислил то , с чем мы работаем.
Вадим, СТО1.
WEN, Фортрессы, Экселленты, Блэк Баги, РИФы, ДФ... Да сейчас практически любая система такой функцией располагает. Я просто перечиислил то , с чем мы работаем.
Вадим, СТО1.
Любой хоть немного умеющий орудовать паяльником в состоянии купить на радиорынке реле с двумя группами контактов (обычно кнопка для ввода PIN-кода представляет собой 2 кнопки в одном корпусе) и припаять его к тому же LPT-порту компьютера. А программисту который хоть немного умеет программировать перефирию хватит получаса, чтобы написать программку, по командам которой на LPT-порте реле весело будет перещелкивать комбинации.Сообщение от EURO
booka, inductance, предложения в личке.
Вадим, СТО1.
А тот же Stalker MS-600 и Agent 3 имеют такую защиту? В инструкции на них подобных упоминаний я не нашел.Сообщение от АВТО-АСС
WEN, не могу сказать, мы с ними не работаем.
1. вообщем после некоторого анализа сделал вывод что биометрические средства пока что гумно, также как и touch memory. идеальноый остается системы с динамическим диалоговым обменом между брелком и управляющим модулем иммо или сигнализации. они если не полностью не грабятся, то вскрытие их на этой стадии на порядки сложнее. к таким относятся сига ms-600 и pandora, которые если и вскрыли, то скорее исключение. новые сигналки starline twage c серии вроде как тоже должны использовать диалог. +наверное, должна быть секретка, которая используется для считывания метки. разработка комплекса против этого потребует у угонщиков до 10 тыс. у.е. и это будет уже работать вряд ли на цивку, а на кайены и пр.
2. на втором этапе защиты нужно иммо, обнаружение которого было бы проблематичным и устойчивым. для этого вроде как оптимальным является сейчас работа управляющего модуля с реле на штатной проводке. длина штатной прводки машины может быть до 100 м. проблема основная здесь в прохождении сигнала от модуля до реле блокиратора. видимо, эта проблема пока не решена хорошо и поэтому релешки располагаются на небольгом растоянии от модуля управления. эту затрудняет основную задачу установки иммо - постановку релешек в укромное и оригинальное место. оптимально видимо релешек должно быть две - одно нормально замкнутое, другое нормально-разомкнутое, что как-то ввести в заблуждение угонщика и увеличить время на снятие всех блокировок. при этом одно реле должно быть wait-up и срабатывать через метров 100.
3. релешки понятно должны быть защищены под капотом. сам тросик замка капота должен быть защищен. на случай если сядет аккумулятор лучше использовать не страховочный тросик, а какую-то приспособу, которую можно было бы подключить для зарядки или открытия капота. если страховочный тросик, то не под крыло или под защиты (банально).
4. элемент оригинальности. я не электрик, но очень рекомендуют использовать что-то типа геркона. любые не оригинальные вещи выводят угон из планируемой схемы и профи предпочтет скорее убраться, чем возиться.
таким образом, идеальная защита, по моему мнению, на цивку могла бы выглядеть следующим образом:
1) сигналка типа ms 600 или пандоры делюкс (кроме всего прочего двусторонние);
2) иммо типа stealth (pandect) с секреткой.
3) defen.time замок капота. выбор замков отсутствует практически.
4) геркон, использование ИК вместо радиоканала или иная оригинальная фича.
у меня есть, однако, некоторые вопросы:
1) какова глючность пандоры серии делюкс? слышал глючат они часто.
2) сопоставимы ли по уровню обнаруживаемости stealth и black bug?
а) то есть как я понимаю в BB сигнал идет по штатной проводке машины и все цепи являются нормально-замкнутыми и только когда машина трогается они размыкаются. также оно в stealth или можно обнаружить по какому проводу идет stealth не начав движение?
б) насколько миниатюрны и похожи на оригинальные реле - реле от BB и Stealth?
3) различаются ли принципиально по уровню устойчивости к взлому и используемым алгоритмам pandora deluxe 1000, 1500, 2000?
Господа, специалисты, поправьте что не так в моей логике и ответье плиз на вопросы. Заранее спасибо.
Мое мнение о идеальном комплексе:
1. Сигналка Stalker MS 600 Light. Полная версия не имеет смысла, т.к. код в метках статический и попытки сэкономить на иммобилайзере при их использовании плохая идея. Да и голосовой модуль нафиг не нужен. Pandora Deluxe 2000 стояла на другой моей машине, так после того как села батарейка в одном из брелков, ее заменил, однако брелок сам отшился от сигналки и повторно прописать его неудалось((( Это очень огорчило, т.к. сам брелок рабочий. А так Pandora работала вроди стабильно, только дальность оповещения оставляет желать лучшего, реально в городе 300-500м. На Сталкера возлагаю бОльшие надежды.
2. К сигналке добавляем датчик наклона и датчик объема.
3. Автономная сирена.
4. Иммобилайзер Agent 3. Можно конечно использовать последние блекбаги, однако Agent 3 будет лучше дружить именно со сталкером.
5. Один, а лучше два электромеханических замка на капот по разным углам капота, управляемых от иммобилайзера.
6. GSM-пейджер с GPS.
7. Блокиратор АКП. Им все же куда удобнее пользоваться, чем блокиратором рулевого вала, да и как утверждают установщики при установке защиты картера он эффективен.
Ещё стоит добавить:Сообщение от WEN
8. Один, а лучше два электромеханических замка на багажник по разным углам ( вдруг в салон через багажник проникнуть захотят!)
9. Штыревые блокираторы в двери.
10. Бронированные стёкла.
11. Спутник!!!
12, Окопать, забетонировать, заминировать или вообще оставить в салоне и не ездить - так точно не угонят![]()
Шутки шутками, но 10% от цены машины отдать за противоугонный комплекс лично я считаю нормальным делом. Это лучше, чем постоянно волноваться, что там с ней и как.
Сам собираюсь поставить:
- MED 3250 (+ датчики удара и движения)
- BB72 (думаю вот, L или W)
- замок на капот
- блокиратор на руль.
Пейджер ставить не буду -- не представляю его пользы для себя (вряд ли ночью, если даже проснусь от сигнала, побегу на стоянку смотреть что там и как).
Доброго времени суток.Сообщение от booka
Проверяйте Личные Сообщения.
С Уважением, Престиж-Авто.