Могу сказать за себя - пользуюсь на своей новой машине 3700-й Пандорой практически с момента её появления в продаже: вполне и даже очень доволен полученным результатом.
С Уважением, Виталий.
Могу сказать за себя - пользуюсь на своей новой машине 3700-й Пандорой практически с момента её появления в продаже: вполне и даже очень доволен полученным результатом.
С Уважением, Виталий.
Воопче сигналки ниче но первостепенно я бы обратил внимание на блокировку под капотом и естессно замка капота ,а уж потом думал о информации ! Если те реально запуск не нужен,то ставь 3210,и те еньки которые съэкономил потрать либо на агент3+,либо на пандект600!
А уж если хочешь чтоб те именно жсм связь на тел звонила-тада лучче сталкера и PGSM4 нет-больше возможностей,и за те же деньги что и 3700!
Это одни из самых интересных систем охраны среди подобных систем, предлагаемых на рынке . И по надежности, и по криптостойкости. Соглашусь с коллегами, у нас нет статистики отказов 3500 и 3700 в зимний период, но по опыту работы с этим брендом мы не ожидаем большого количества проблем. При прочих равных и если разница стоимости не пугает, то предпочтение стоит отдать модели 3700. Она вполне отрабатывает эту разницу своим функционалом, в частности это GSM модуль с одним из самых удобных и понятных интерфейсов среди аналогичных систем. Да и реле на радиоканале, входящее в комплект, достаточно ценное приобретение этой системы.
Получится дороже, поскольку вам еще потребуется докупить реле блокировки, которое стоит ощутимых денег. Да и опять же интерфейс пользования GSM системой в Пандоре имхо конечно, но намного удобнее. Правда, должен отметить, что в случае выбора PGSM4 вы получаете еще и GSM модуль, что конечно увеличивает возможности системы.
Последний раз редактировалось ПрестижАвто; 07.10.2011 в 19:54.
В понедельник в установочном центре поставили сигнализацию Пандора DXL 3700. Мастера сделали все довольно быстро. Очень доволен. Сигнализацию настроили там же. Пользоваться ей как оказалось довольно просто. Разобрался за 4 часа. Да и как работает более-менее понятно.
на цивике все ставится без кана. там сопряжение с шиной CAN по не существенным позициям. К примеру основного из сложного - автозапирания стекол там нет, используется отдельный модуль, но это вопрос всех японцев ...
Это понятно, хотелось бы узнать какие аналоговые цепи можно будет не подключать используя КАН: концевики дверей/капота/багажника, поворотники, открывание/запирание дверей, +12В зажигания, датчик ручника, датчик тормоза ??
Да, об этом читал, после VAGа с их блоком комфорта (когда по сигналу запирается все что только можно), японцы в этом плане сильно удивили конечно![]()
При использовании читающе-передающего универсального модуля CAN PRO, аналогово нужно будет подключить только +12В зажигания. Концевики дверей/капота/багажника, поворотники, открывание/запирание дверей, датчик ручника, датчик тормоза, все эти сигналы выдает кан.
А можно реализовать такой момент когда один раз кнопочку на брелке нажмешь, разблокируется только водительская дверь, второй раз нажмешь - разблокируются все остальные. Стоит Pandora DXL 3700.