здравствуйте.посоветуйте куда лучше всего установить датчик удара на civic vtec 1600 2003г. длина провода датчика около 70см.блок сигналки установлен рядом со штатной противоугонной системой под рулем.
здравствуйте.посоветуйте куда лучше всего установить датчик удара на civic vtec 1600 2003г. длина провода датчика около 70см.блок сигналки установлен рядом со штатной противоугонной системой под рулем.
Последний раз редактировалось mitsos1308; 20.09.2011 в 16:15.
Господа представители фирм-установщиков что вы скажете про сигналки со встроенным иммобилайзером типа MS 600 Сталкер Light3 и схожих продуктов?
Только неMS 600 Сталкер Light3 , а MS 600 Сталкер Lan3 имеет встроенный иммобилайзер, предназначен как дополнительная охранная функция, помогает при краже ключей, даже если ключ от автомобиля украли вместе с брелком сигнализации, а метка осталась у владельца, то при снятии с охраны без метки, система незамедлительно включит аварийную световую и звуковую сигнализацию, двигатель будет заблокирован. Помогает при разбойном нападении, если из машины попросили выйти,а метка с вами то включается функция противоразбоя при этом также срабатывает звуковая и световая сигнализация и глохнет двигатель, это происходит не сразу, а как только метка пропала из зоны действия(автомобиль отъехал), тем самым владелец машины находится в безопасности.Настоятельная рекомендация - применять автосигнализацию Сталкер LAN 3 совместно с сетевыми микро иммобилайзерами RL-100(цифровое реле блокировки ,которое устанавливается под капотом) , RL-200(цифровое реле управления замком капота) и электромеханическими замками капота, открываться они будут только в присутствии метки.
Метка: функция иммобилайзера - изменен радиоканал противоразбойной метки, чувствительный приемник 433,92 МГц с защитой от помех. Не теряется в условиях сложной помеховой обстановки;Бесшумные реле управления световой сигнализацией, снижена вероятность обнаружения блока по щелчкам реле (применение полевых транзисторов);Разделены зоны капот/багажник;Интегрированный в систему цифровой датчик удара с высокой избирательностью воздействия, полученной благодаря использованию MEMS-технологииИнтегрированный в систему цифровой трех осевой датчик перемещения и наклона, контролирующий положение автомобиля в режиме «Охрана»
Добрый день.
Нештатная сигнализация MS 600 Сталкер Light 3 обладает (если кратко) в своем арсенале аналоговой блокировкой и брелоком с обратной связью большого радиуса действия.
Надо понимать, что данная система, установленная "в чистом виде", будет лишь являться средством оповещения владельца о происходящем с машиной - криптоустойчивая кодировка, обратная связь с системой контроля канала связи, датчики удара и наклона/перемещения и т.п.
О каких-либо серьезных противоугонных свойствах можно будет говорить начиная с момента дооснащения системы цифровыми блокировками (ms rl100/ms rl300), которые (в идеале) надо бы размещать под капотом и закрывать к ним доступ с улицы электромеханическим замком капота..
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:31 ----------
Добрый день.
Как вариант, рассмотрите комплект «Autostudio Базовый 1» с добавлением к нему датчика MS TL4s (датчик наклона/перемещения/удара) (цены по ссылкам с установкой и без учета скидки клуба).
Управление цз со штатного ключа, доп.авторизация владельца на базе системы с бесконтактной метки, а поиск метки начнется сразу после открытия двери водителя - если через малый период времени после открытия двери не будет найдена метка, то система переходит в режим "тревога" и включается звуковон (сирена) и световое оповещение.
Под данные пожелания Вы можете рассмотреть вариант с комплектом «Autostudio Базовый Плюс 2» - управление ЦЗ и охранным комплексом будет осуществляться посредством нештатной сигнализации, т.е. с брелока Сталкера.
С Уважением, Виталий.
Добрый день.
Подскажите, насколько эффективна будет следующая охранная система: агент 3+, э/м замок defentime, реле управления замком капота, перепиновка диагностического разъема штатного иммо. Сивик 8, 4D. Стоит во дворе каждую ночь. В 25 т.р. с установкой уложиться можно?
Скажем так, не попав под капот машину не завести, единственно обязательно добавить сирену, что бы при проникновении в автомобиль система привлекала внимание, в дальнейшем можно подключить MS PGSM Logistic и получить оповещение на телефон, с учётом клубной скидки в указанный бюджет вписываетесь.
А эта жсм-оповещалка устойчива к глушилкам?
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 13:22 ----------
И еще вопрос. Замок капота будет открываться с метки иммо агент или у него собственная метка?
Нет систем устойчивых к глушилкам, есть системы которые сложно обнаружить индикатором поля, но GSM пейджер к ним не относится, для этого существуют маяки.
Замок капота открывается при снятии с охраны Агента, собственной метки у него нет.
---------- Сообщение добавлено 23.05.2012 в 13:49 ----------
Можно рассмотреть вот такую связку, иммобилайзер StarLine i62 и замок капота Defen Time.
Встроенный иммо, это как?
Там простецкая блокировка не диалоговая предусмотрена, на размыкание цепи..
Хотя второй вопрос, действительно ли она простецкая?
И, что будет с сигнализацией, пандорой, если проникли в машину, и просто отключили питание?
И второй вопрос, пандора 3100, сел аккумулятор, вытащил аккум, потом поставил обратно, а сиогналка даже не запищала.. Это корректная ее работа?
Последний раз редактировалось MilanoRed; 22.09.2011 в 18:25.