Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 350 из 470 ПерваяПервая ... 250300340348349350351352360400450 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,491 по 3,500 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Здравствуйте, Raxxx!
    Почитал про Басту. Чушь какая то
    ....
    Альтоника отупела? Вопрос риторический
    ....
    и эти туда же
    ....
    Что именно Вас смущает? У Вас есть комментарии, а аргументов нет...
    а поподробнее можно про это? Что за алгоритмы и как они реализованы. Если конечно это не засекречено девелоперами
    Относительно надежные алгоритмы. Как они реализованы, можете почитать в интернете, если интересно. По поводу систем одного уровня могу привести в пример, скажем, два автомобиля - Полоседан и Солярис: разные автомобили, но все-таки одного уровня. Или из математики: что больше n или 2n, если n стремится к бесконечности? По-моему, неважно...
    Так что используемые в кодировках алгоритмы позволяют системам быть достаточно защищенными на сегодняшний день от электронного взлома.

    С Уважением, Андрей.

  2. #2
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    Что именно Вас смущает? У Вас есть комментарии, а аргументов нет...
    а вас ничего не смущает??? я жирным отметил что смущает

    ну ладно поясню....
    1. постоянный опрос метки
    Не совсем понятно зачем это нужно? А если метка по каким то причинам (зона радиопомех\глушилки, села батарейка в метке) не считается? Я заглохну посреди дороги? А ели я в это время обгоняю по встречке?
    2. Высокоскоростной обмен данными
    С каких пор скорость обмена данными влияет на криптостойкость системы? Типа нас не догонят? (с) Данные бегают так быстро что их никто поймать не может? ))))) Или что они имели ввиду?
    3. тоже самое и что пункт 1
    4. Также не предусмотрен режим Valet
    к этому пункту как я понял вопросов нет?

    n стремится к бесконечности
    это в смысле нас не взломают, нас не догонят? что "Тату" сегодня так и крутится на языке)))

    Про частоту забыли рассказать

    autostudio.ru, без обид, не подумайте что я решил на вас понападать или у меня какие то претензии к Вам. Все претензии и сарказм естественно относятся к разработчикам, не воспринимайте ничего на свой личный счет. Я просто в порядке консультации хотел проконсультироватся. Возможно как человек с этим работающим Вы уже копали эти темы. Ну и вообще мнение профи интресно

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    8
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    А есть ли какой-нибудь девайс совмещающий функции иммо и сигнализации?
    Если есть несколько таких, то какая разница между ними?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    8
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldemarius Посмотреть сообщение
    А есть ли какой-нибудь девайс совмещающий функции иммо и сигнализации?
    Если есть несколько таких, то какая разница между ними?
    Кто нибудь порекомендует что то конкретное? Есть ли смысл устанавливать один девайс под две функции?

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voldemarius Посмотреть сообщение
    А есть ли какой-нибудь девайс совмещающий функции иммо и сигнализации?
    Если есть несколько таких, то какая разница между ними?
    Добрый день.

    На мой взгляд, вопрос поставлен не совсем четко и конкретно, поэтому и ответы могут быть лишь предположениями того, что Вам требуется - вот несколько возможных вариантов систем под Ваш вопрос:
    1. Агент 3+: система с меткой и цифровой блокировкой, имеющая функции сигнализации - контроль периметра авто (двери, капот/багажник), выход на нештатную сирену и световая сигнализация при переходе в режим "тревога". Если, например, установлена только эта система, то управление ЦЗ будет осуществляться штатным ключом, а поиск метки начнется сразу после открытия двери - если метка "по-умолчанию" не найдена за 16 секунд, то включается режим "тревога". Также есть возможность добавления датчика удара и наклона/перемещения.
    2. Собр130 - это фактически "3 в 1", т.е. сигнализация с брелоком, GSM-модуль и иммобилайзер с меткой со всем из этого вытекающим.

    Соответственно, если скорректируете пожелания по тому, что Вы хотите получить, то можно будет дать более четкий ответ..

    С Уважением, Виталий.

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Raxxx, встряну немного. В Басте режим антихайджека выбирается из 2-х вариантов: 1-й примерно как на Блэк Баге, ПО СОБЫТИЮ, активируется при открытии двери водителя и отсутствии метки, т.е. требуется подключение концевика; второй - постоянный. И, если память мне не изменяет, он работает только какое-то определенное время после включения зажигания (не помню точно, просто никогда его не использовали).

    Скоросной обмен данными и рабочая частота 2,4 Ггц. С противоугонной точки зрения их плюс в том, что практически исключен на сегодняшний день такой метод электронного взлома как ретрансляция: нет компактного оборудования, как для меток на 433 Мгц. А с точки зрения пользователя - лучше помехозащищенность , более стабильная работа меток + уверенный их прием основным блоком в пределах салона автомобиля, а не только в пределах метра и менее от антенны.

    Про ВВ 82 ничего говорить не буду: продукт создан под требования страховых компаний, действительно, довольно бестолковый девайс.

    Вадим, СТО1.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АВТО-АСС Посмотреть сообщение
    Raxxx,

    Скоросной обмен данными и рабочая частота 2,4 Ггц. С противоугонной точки зрения их плюс в том, что практически исключен на сегодняшний день такой метод электронного взлома как ретрансляция: нет компактного оборудования, как для меток на 433 Мгц. А с точки зрения пользователя - лучше помехозащищенность , более стабильная работа меток + уверенный их прием основным блоком в пределах салона автомобиля, а не только в пределах метра и менее от антенны.

    Вадим, СТО1.
    Про отсутствие компактного оборудования для ретрансляции не соглашусь. Сигнал на 2,4 ГГц ретранслировать даже проще чем на 433 МГц. Более энергозатратно но зато по расстояниям 2,4 ГГц "бьёт" дальше. Как пример можно привести компактные встраиваемые модемы Bluetooth способные передавать инфу как на метр так и на 10 м и на 100 м.
    Отличие передачи данных на 2,4 ГГц и 433 МГц заключается в том что за одинаковые промежутки времени на 2,4 ГГц можно передать в разы больше информации чем на 433 МГц что естественно сказывается на криптостойкости системы в целом.

  8. #8
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    АВТО-АСС, спасибо большое. Если можно выбирать способ считывания метки это очень хорошо. А по надежности оно как? Стабильнее предыдущих версий (71\72 )? Достойная замена ББ? Рекомендуете?
    Последний раз редактировалось Raxxx; 18.06.2011 в 12:15.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Raxxx, не за что.

    Вадим. СТО1.

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Voldemarius, как правило в сигнализациях есть функция иммобилайзера. Из того, с чем мы работаем, это системы Excellent, Fortress, SOBR. У Мэджик Системс есть иммобилайзер с функциями сигнализации (названия не помню).

    Смысл в установке подобного девайса следующий: зачастую обходится дешевле, чем 2 различных устройства с подобным набором свойств, а по функционалу не уступает, а то и превосходит.

    Вадим, СТО1.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •