Для реализации автозапуска, один из чипов прячется в недрах автомобиля в блоке обхода штатного иммобилайзера. В момент запуска он разрешает завести двигатель. В другом случае штатный иммобилайзер работает в штатном режиме.Сообщение от Jonic
Для реализации автозапуска, один из чипов прячется в недрах автомобиля в блоке обхода штатного иммобилайзера. В момент запуска он разрешает завести двигатель. В другом случае штатный иммобилайзер работает в штатном режиме.Сообщение от Jonic
Добрый день.Сообщение от Jonic
Действительно ослабление противоугонных свойств автомобиля происходит, так как один из ключей всегда остается в автомобиле, но убирается в специальный модуль, который показывает ключ штатной системе, только по команде системы сигнализации. В момент обычного запуска, модуль не активен и ключ (или чип) не работает.
Что это тебе дало?Сообщение от Slavisy
1. Там были те компоненты, которые я хотел.Сообщение от EURO
2. Экономия.
3. Удобное месторасположение.
В принципе, пока жаловаться не на что.
В субботу заезжал к ним. Спросил про расположение блокировок (салон-капот). Мастера сильно задел подобный вопрос, ибо он не первый день живет, чтобы ставить замок на капот и прятать релюшки в салон.
Спросил как все работает, нет ли каких нареканий? В общем нормально так пообщались.
Добрый всем вечер! Интересно было почитать темку в целом. На данный момент озабочен подбором охранного комплекса. Знающие люди рекомендуют следующую защиту:
1. Два электромеханических замка капота Дефентайм. Причем при установке, надо проконтролировать, чтобы привода были недоступны через радиаторную решётку - провести или в силовом каркасе кузова или в защитном кожухе.
2. Иммобилайзер Биокод-100 или 150 (новая модель, говорят ещё лучше) - по отпечатку пальца. Блокировку зажигания - блок разместить ПОД КАПОТОМ (он будет защищён замками). Этот же Биокод будет управлять замками капота - т.е. Приложил палец - включилось зажигание - открылись замки капота. Поставил машину на охрану - автоматически закрылись.
3. Пейджер Геолинк RP-100 или Геолинк RP-102 подключенный на открытие дверей.
Судя по рекомендациям у Вас на форуме много спецов по части защиты авто, что выгодно отличает его от других. В связи с чем вопрос, насколько надежной вам представляется такая модель охраны и, с чисто технической точки зрения, возможна ли установка двух замков капота в Infiniti FX.
А от вандалов какая идеальная защита есть?
Добрый день.Сообщение от SER-J
При установке двух блокираторов бОльшее внимание стоит уделять всё-таки защите крюков от попытков перекусывания или перепиливания. Ну и приводы замков также нелишне защитить.
Да, именно таким образом правильней всего реализовывается управление блокираторами, хотя в случае, когда в комплекс включена ещё и охранная система, управление на закрывание замков лучше подключать на неё.2. Иммобилайзер Биокод-100 или 150 (новая модель, говорят ещё лучше) - по отпечатку пальца. Блокировку зажигания - блок разместить ПОД КАПОТОМ (он будет защищён замками). Этот же Биокод будет управлять замками капота - т.е. Приложил палец - включилось зажигание - открылись замки капота. Поставил машину на охрану - автоматически закрылись.
вобщем, как вариант, применение такой схемы возможно, но более надежным будет всё-же реализация пейджера как компонента охранной системы, т.е. подключённый к сигнализации.3. Пейджер Геолинк RP-100 или Геолинк RP-102 подключенный на открытие дверей.
Вобщем схема достаточно убедительная. Установка двух блокираторов в Вашу модель возможна.Судя по рекомендациям у Вас на форуме много спецов по части защиты авто, что выгодно отличает его от других. В связи с чем вопрос,насколько надежной вам представляется такая модель охраны и, с чисто технической точки зрения, возможна ли установка двух замков капота в Infiniti FX.
Крупнокалиберный пулемёт Владимирова в окне или пятёрка почётного караула с битами - около машины...Сообщение от yakuza
А если серьёзно - печально всё... Никак от них не уберечь стоящую под окнами машину
![]()
Застраховаться от прецедента невозможно, а вот от последствий можно, КАСКО и только КАСКО![]()
Многие владельцы вообще не ставят даже простой сигнализации, полагая, что раз автомобиль полностью застрахован, то ничего и не нужно. есть что нужно учесть:Сообщение от Andry
Полная страховка нового автомобиля удовольствие не дешевое - обычно от 1000 до 2500$, причем это не единовременное вложение, такую сумму придется тратить каждый год!
В случае угона деньги по страховке вы получите самое раннее через 2 месяца после проишествия, пока не будет закрыто уголовное дело.
Сумму, которую вы получите за угнаную машину будет меньше чем вы заплатили за нее в автосалоне процетов на 10-20, даже в течении первого года эксплуатации (из-за аммортизации!)
Стоимость уплаченной страховки вам тоже не вернут.
Обычно даже не компенсируют стоимость установленного в машине доп. оборудование, а многие только магнитолу ставят за 1000$ , при этом сигнализация стоит за 40 $.
Ну фактор потери времени и нервов на общение со страховой, милицией и хождения пешком и езды в метро тоже надо учитывать...
Исходя из этого, наверное понятно, что лучше всё-таки постараться, что бы именно ВАШ автомобиль не угнали!
Приглашаем Хондоводов на семинар по защите от угона в Москве в 20-х числах...
Дальше сообщу организационные моменты, собирайтесь... Примерно так это планируется:
http://ugonovnet.ru/newz/detail.php?ID=48