Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 40 из 470 ПерваяПервая ... 3038394041425090140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от sem07
    Спасибо за ответ. По поводу Laser Line Вы конечно правы, так ведь и машина у меня уже не девочка На тот момент хорошая была сигналка. По поводу ВВ я, конечно, больше доверяю Вашему мнению. Думаю, остановлюсь на Black Bug BT71L (кстати, чем она отличается от BT71L2), все таки некоторая тень на 71W была брошена даже в этой ветке. По поводу StarLine Twagе A4. Вообще, я хотел что-то совсем простое – от пионеров. Скорее всего меня бы устроила и slave-система ввиду минимизации брелоков. Но все же основным условием остается надежность эксплуатации. Может посоветуете мне более простую (без пейджера и лишних функций) сигнализацию, не уступающую по надежности Twagе A4.
    Если для вас всё-же приоритетна Slave-система, то может быть рассмотрена модель Fortress type 1M slave3. В комплексе с иммобилайзером Black Bug BT71L, блокировка которого будет, в свою очередь, защищена блокиратором капота, задача защиты от угона в принципе решается достаточно эффективно. В качестве дополнительного порогового средства защиты может также быть рассмотрен и блокиратор рулевого вала (хотя выбор этого средства во многом зависит от Вашего индивидуального подходаи готовности им пользоваться).


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    331

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Вопрос уважаемым партнерам клуба.

    Недавно установил комплекс из сигналки, ББ71W (блокирует зажигание) и defentime.
    Вчера решил попробовать как работает защита от захвата на иммо. Удивило.
    Итак, завожу авто с меткой. затем метку убираю из поля считывания, открываю-закрываю дверь, и поехал. Через несколько секунд начинают раздаваться щелчки (уж не реле ли срыбатывает?) в районе ног и вскоре на 2-3 секунды перестает реагировать педаль акселлератора, затем снова реагирует 1-2 секунды и снова перестает реагировать. Итак раз 5-7, больше я не стал мучать машинку и перестал давить на педаль газа, остановился и заглох.
    Это нормальная работа Вэйтапа? Я полагал, что двигатель должен полностью отключиться все зависимости от того давлю ли на газ или нет!
    А щелчки в салоне? Не реле ли Вейтап это? Может основной блок или еще что?
    Ведь если блокировка иммо в салоне, то смысла в замке капота никакого!
    Претензии не к вам-партнерам. Ставил не у вас. Но чуствую придется ехать к установщику, разбираться. По телефону не объясняют, говорят нужно на месте смотреть, поэтому и встал вопрос "А есть ли проблема? Может все нормально?".
    Какие мысли и рекомендации у вас?

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от sem07
    Прежде всего хочется ориентироваться на надежность системы. Меня начали доставать глюки моего Laser Line.
    Кроме того, хотелось бы иметь минимум брелоков и производить минимум операций при постановке/снятии с охраны.
    Заранее благодарю.
    Здравствуйте.
    Установите Fortress type 2 SH Slave 3 Transponder, он вашим требованиям удовлетворяет. Добавив к нему замок капота Fortress Smart(tm) Lock и средство оповещения (пейджер или ГСМ), получите полноценный противоугонный комплекс.
    Если уж совсем простой вариант, то Fortress type 1 SH slave 3. Но, имхо, для нового Цивика этого будет недостаточно.
    Вадим, СТО1.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Slavisy
    поэтому и встал вопрос "А есть ли проблема? Может все нормально?".
    Какие мысли и рекомендации у вас?
    Скорее всего проблема в том, какую цепь заблокировали. Видимо , будут реле блокировки переподключать.
    Вадим, СТО1.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Slavisy
    Вопрос уважаемым партнерам клуба. Недавно установил комплекс из сигналки, ББ71W (блокирует зажигание) и defentime. Вчера решил попробовать как работает защита от захвата на иммо. Удивило. Итак, завожу авто с меткой. затем метку убираю из поля считывания, открываю-закрываю дверь, и поехал. Через несколько секунд начинают раздаваться щелчки (уж не реле ли срыбатывает?) в районе ног и вскоре на 2-3 секунды перестает реагировать педаль акселлератора, затем снова реагирует 1-2 секунды и снова перестает реагировать. Итак раз 5-7, больше я не стал мучать машинку и перестал давить на педаль газа, остановился и заглох. Это нормальная работа Вэйтапа? Я полагал, что двигатель должен полностью отключиться все зависимости от того давлю ли на газ или нет! А щелчки в салоне? Не реле ли Вейтап это? Может основной блок или еще что? Ведь если блокировка иммо в салоне, то смысла в замке капота никакого! Претензии не к вам-партнерам. Ставил не у вас. Но чуствую придется ехать к установщику, разбираться. По телефону не объясняют, говорят нужно на месте смотреть, поэтому и встал вопрос "А есть ли проблема? Может все нормально?". Какие мысли и рекомендации у вас?
    Добрый день.
    Судя по симптомам, можно предположить, что реле Wait Up в Вашем автомобиле размещено в салоне и, кроме того, блокирует цепь питания бензонасоса или форсунок. Если это действительно так, то, вероятно, блок выполняет алгоритм Anti Hi-Jack в соответствии с заложенной программой и через 30 секунд после начала движения двигатель должен заглохнуть. В случае, если эти предположения верны - первым делом необходимо переносить реле блокировки в моторный отсек (поскольку, как Вы правильно заметили, при такой схеме как не имеет смысла наличие замка капота, так и само реле вобщем-то не является эффективной защитой от угона) и в случае, если блокировка исполнена по цепи бензонасоса - реализовать её на другой цепи (например, питания форсунок, катушек зажигания или контроллера)

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    2 Slavisy - а где устанавливал?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    331

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    2 Slavisy - а где устанавливал?
    autoden

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.05.2006
    Сообщений
    331

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Добрый день.
    Судя по симптомам, можно предположить, что реле Wait Up в Вашем автомобиле размещено в салоне и, кроме того, блокирует цепь питания бензонасоса или форсунок. Если это действительно так, то, вероятно, блок выполняет алгоритм Anti Hi-Jack в соответствии с заложенной программой и через 30 секунд после начала движения двигатель должен заглохнуть. В случае, если эти предположения верны - первым делом необходимо переносить реле блокировки в моторный отсек (поскольку, как Вы правильно заметили, при такой схеме как не имеет смысла наличие замка капота, так и само реле вобщем-то не является эффективной защитой от угона) и в случае, если блокировка исполнена по цепи бензонасоса - реализовать её на другой цепи (например, питания форсунок, катушек зажигания или контроллера)
    Спасибо за ответ.
    Насчет блокируемой цепи, установщик уверенно сказал, что блокировка иммобилайзера на катушках зажигания. На бензонасосе блокировка от сигналки.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Slavisy
    Спасибо за ответ. Насчет блокируемой цепи, установщик уверенно сказал, что блокировка иммобилайзера на катушках зажигания. На бензонасосе блокировка от сигналки.
    Если заблокированы катушки - это вобщем неплохое решение и остаётся убедиться в том, что реле будет размещено (или уже размещено) в моторном отсеке, под защитой блокиратора капота.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    30.03.2007
    Сообщений
    39

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Подскажите правда -ли,что установка сигналки с автозапускам ослабевает(облегчает поиск)штатаный иммобилайзер

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •