Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 431 из 470 ПерваяПервая ... 331381421429430431432433441 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,301 по 4,310 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    ПрестижАвто,

    Не подскажете, чем отличается слейв от псевдослейва?

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    ПрестижАвто,

    Не подскажете, чем отличается слейв от псевдослейва?

    Добрый день,

    изначально классический слейв - это такая конфигурация, когда система охраны получает от автомобиля по CAN шине сигнал того, что ЦЗ открывается брелком, что является для нее командой снять охрану (опционально после идентификации метки). Но если у машины нет CAN шины или в ней нет возможности сделать нормальный слейв, то это обходят отправляя команду с ЦЗ обычным аналоговым проводом. Такой слейв иногда называют псевдослейв. Для Civic такой псевдо вариант опасен тем, что можно свертышем свернуть личинку, сработает ЦЗ и сигнализация снимет охрану. Для того, что бы ликвидировать брешь в обороне ставят конфигурацию с обязательным опросом метки перед снятием с охраны. Таким образом, если открывать такую машину любым способом без метки (даже штатным ключом), то сразу же сработает система охраны.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    ПрестижАвто,

    То есть классический слейв всегда по кан-шине, а псевдо - по проводочкам. Ясно.

    Вот например брешь всегда закрывают дополнительной меткой? Или кто-то из установщиков знает об этом, а кто-то нет? Получается, что сигнализации без метки вообще на цивик нельзя ставить?

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Motorhead, добрый день.
    Почему же, сигнализация без метки тоже имеет право на жизнь. Но одно дело когда есть криптозащищенный брелок, позволяющий снимать/ставить на охрану, а другое дело слейв система, когда надеяться приходится на штатный радиоканал. Вот тут метка на мой взгляд уже более чем актуальна.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    osprogis, отвечал Вам ранее здесь - жду продолжения начатой уже переписки в ЛС.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста какую сигнализацию установить, пандору 3297 или старлайн а94, какие у них принципиальные различия?
    интересует автозапуск, надежность работы и возможности дальнейшего апгрейда до хорошего противоугонного комплекса.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tekken3 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какую сигнализацию установить, пандору 3297 или старлайн а94, какие у них принципиальные различия?
    интересует автозапуск, надежность работы и возможности дальнейшего апгрейда до хорошего противоугонного комплекса.
    Если хочется в дальнейшем апгрейдить систему, смотрите сразу на Пандору 3910

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tekken3 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какую сигнализацию установить, пандору 3297 или старлайн а94, какие у них принципиальные различия?
    интересует автозапуск, надежность работы и возможности дальнейшего апгрейда до хорошего противоугонного комплекса.
    Добрый день! Системы в принципе очень похожи по функционалу и использованию,но вот только апгрейдить их можно по разному: В пандору можно добавить всего лишь цифровую блокировку а в старлаин GSM/GPS модуль и производить запуски с телефона и конечно получение тревог и управление системой!
    Ну а дальнейшее расширение охранного комплекса можно рассмотреть уже добавлением доп.иммобилаизера и замка на капот и это никак от системы зависеть не будет!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    Добрый день! Системы в принципе очень похожи по функционалу и использованию,но вот только апгрейдить их можно по разному: В пандору можно добавить всего лишь цифровую блокировку а в старлаин GSM/GPS модуль и производить запуски с телефона и конечно получение тревог и управление системой!
    Ну а дальнейшее расширение охранного комплекса можно рассмотреть уже добавлением доп.иммобилаизера и замка на капот и это никак от системы зависеть не будет!
    спасибо большое за разъяснения.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    коллеги,

    а что скажете о такой системе?
    кто-нибудь сталкивался?

    http://iglavauto.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •