ПрестижАвто,
Не подскажете, чем отличается слейв от псевдослейва?
ПрестижАвто,
Не подскажете, чем отличается слейв от псевдослейва?
Добрый день,
изначально классический слейв - это такая конфигурация, когда система охраны получает от автомобиля по CAN шине сигнал того, что ЦЗ открывается брелком, что является для нее командой снять охрану (опционально после идентификации метки). Но если у машины нет CAN шины или в ней нет возможности сделать нормальный слейв, то это обходят отправляя команду с ЦЗ обычным аналоговым проводом. Такой слейв иногда называют псевдослейв. Для Civic такой псевдо вариант опасен тем, что можно свертышем свернуть личинку, сработает ЦЗ и сигнализация снимет охрану. Для того, что бы ликвидировать брешь в обороне ставят конфигурацию с обязательным опросом метки перед снятием с охраны. Таким образом, если открывать такую машину любым способом без метки (даже штатным ключом), то сразу же сработает система охраны.
ПрестижАвто,
То есть классический слейв всегда по кан-шине, а псевдо - по проводочкам. Ясно.
Вот например брешь всегда закрывают дополнительной меткой? Или кто-то из установщиков знает об этом, а кто-то нет? Получается, что сигнализации без метки вообще на цивик нельзя ставить?
Motorhead, добрый день.
Почему же, сигнализация без метки тоже имеет право на жизнь. Но одно дело когда есть криптозащищенный брелок, позволяющий снимать/ставить на охрану, а другое дело слейв система, когда надеяться приходится на штатный радиоканал. Вот тут метка на мой взгляд уже более чем актуальна.
osprogis, отвечал Вам ранее здесь - жду продолжения начатой уже переписки в ЛС.
Подскажите пожалуйста какую сигнализацию установить, пандору 3297 или старлайн а94, какие у них принципиальные различия?
интересует автозапуск, надежность работы и возможности дальнейшего апгрейда до хорошего противоугонного комплекса.
Добрый день! Системы в принципе очень похожи по функционалу и использованию,но вот только апгрейдить их можно по разному: В пандору можно добавить всего лишь цифровую блокировку а в старлаин GSM/GPS модуль и производить запуски с телефона и конечно получение тревог и управление системой!
Ну а дальнейшее расширение охранного комплекса можно рассмотреть уже добавлением доп.иммобилаизера и замка на капот и это никак от системы зависеть не будет!