Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 441 из 483 ПерваяПервая ... 341391431439440441442443451 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,410 из 4823
  1. #4401
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1v1arve1 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток форумчане. Возник вопрос, стоит ли наносить на машину противоугонную маркировку? Знакомые посоветовали нанести, говорят неплохая вещь, мол отбивает у злыдней желание угонять авто... Подскажите, стоит или нет ее наносить?
    Добрый день!
    Особого смысла в маркировке нет, покупая на разборке запчасти, никто не смотрит, есть на них маркировка, или нет.
    Если Вы хотите установить что-то действительно противоугонное, смотрите в сторону Pandect 670, либо Автолис Мобайл.


  2. #4402
    Новичок
    Регистрация
    30.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Особого смысла в маркировке нет, покупая на разборке запчасти, никто не смотрит, есть на них маркировка, или нет.
    Если Вы хотите установить что-то действительно противоугонное, смотрите в сторону Pandect 670, либо Автолис Мобайл.
    Спасибо

  3. #4403
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1v1arve1 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток форумчане. Возник вопрос, стоит ли наносить на машину противоугонную маркировку? Знакомые посоветовали нанести, говорят неплохая вещь, мол отбивает у злыдней желание угонять авто... Подскажите, стоит или нет ее наносить?
    Добрый день!
    Я немного не соглашусь с коллегами по данному вопросу: если речь идет именно о противоугонной маркировке стекол ,то данная процедура может принести свою пользу и даст задуматься злоумышленникам о необходимости забирать именно этот авто(полная замена всех стекол) за очень небольшой бюджет !
    Естественно:
    - маркировка никаким образом не мешает машине уехать с места парковки без водителя
    - ночью при угоне машины с большой долей вероятности маркировку могут не заметить
    - если машина загрязнена, то маркировку также вполне вероятно могут не заметить
    - если машина, например, уезжает под разбор или восстановление авто после дтп, то "в ход" вполне спокойно пойдут детали кузова, салона, подушки безопасности, ходовая и т.п., а маркированные стекла спокойно можно выкинуть/утилизировать,но и то,вдруг это стекло где нибудь всплывет!
    - имхо, но реальная польза от подобного рода решений с того момента, когда сотрудники правоохранительных органов начнут хоть как-то обращать внимание на это, например, при остановке авто на посту или прохождении ТО.

    Так что решать конечно Вам ,но хуже от данной процедуры стоимостью в 999р не будет)

  4. #4404
    Участник
    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    На все свои машины ставил блокиратор под руль, особенно после того, как у соседа вскрыли, завели, а расковырять блокиратор не смогли, так что хватает штатной сигналки и штыря, брал и флины и гаранты, разницы принципиальной нет, на е92 стоял гарант, угнать правда не пытались, только один раз заметил болт открученный с диска, видимо спугнули, после поставил секретки и все.

  5. #4405
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Все верно Fkuss, гарант -отличное механическое противоугонное устроиство!
    Единстенное, что перед установкой я бы порекомендовал оценить условия эксплуатации машины и степень ответственности самого владельца автомобиля, или лиц, которые будут иметь доступ к управлению машиной. Поясню мысль:
    - под условиями эксплуатации машины я имел в виду следующее: могут быть ситуации, когда физическое состояние водителя может не позволить ему пользоваться замком на рулевой вал - это могут быть и последние месяцы беременности, и наличие явновидимой "трудовой мозоли" в районе живота, и общее физическое состояние, которое будет препятствовать постоянному открытию и закрытию замка.
    - под степенью ответственности владельца авто и других водителей я в большей степени имел в виду банальную человеческую лень, когда может произойти ситуация из серии "да что я буду опять закрывать этот замок, ведь я всего на 5 минут в магазин отойду купить воды/сигарет/газету/ect. купить", а по итогу получаются все 15-20 и более минут, которых может хватить злоумышленникам, чтобы угнать машину или банально выкрасть ключ.

    В любом случае, "Гарант Блок Люкс" надежен с точки зрения противоугонных свойств и я бы лишь рекомендовал перед установкой оценить написанное выше. Если есть какие-либо "противопоказания" в эксплуатации, то я бы рекомендовал задуматься о реализации каких-либо других надежных рубежей охраны машины.
    Естественно, я бы не рекомендовал полагаться только на один замок на рулевой вал - не зря подавляющее большинство экспертов по защите от угона говорят о том, что наиболее оптимальным является охранный комплекс, который состоит из надежных электронных и механических противоугонных систем.

  6. #4406
    Участник
    Регистрация
    13.04.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Только гарант на цивики стоит в районе 8 рублей, а нормальный комплекс с блокировками дверей и капота, а так же диалогом в районе 30, можно обойтись гарантом и обычным старлайновым диалогом за 6 рублей, а пивная мозоль не помешает воткнуть или снять блокиратор. Гарант Люкс имет просто чуть больше комбинаций, больше преимуществ нет. Да и если захотят угнать угонят, чем бы ее не обвешать.

  7. #4407
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fkuss Посмотреть сообщение
    Да и если захотят угнать угонят, чем бы ее не обвешать.
    Вот только "Захотят угнать, угонят" почему-то говорите, хотя у этой поговорки полный текст "Захотят угнать, угонят - если надо будет увести ИМЕННО ЭТУ машину". Поймите, наша задача - сделать так, чтобы люди услышали эту фразу целиком, и попробовали понять что вполне реально сделать так, чтобы интерес угонщика к КОНКРЕТНОЙ машине стал минимальным. Вот когда все вокруг поймут это - придется все же перестраивать понятие "минимально-достаточного уровня защиты для ширпотреба", а пока хватает тех, кто слышит только первую часть - они своими машинами прикрывают машины тех, кто слышит всю фразу

  8. #4408
    Участник
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Что сейчас можно бюджетно (действительно бюджетно) установить? Интересует иммобилайзер и/или мех. блокировка. Также интересует, хорош ли вариант с замком капота + отключением диаг. разъема.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось bqit; 10.06.2015 в 02:26.

  9. #4409
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bqit Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Что сейчас можно бюджетно (действительно бюджетно) установить? Интересует иммобилайзер и/или мех. блокировка. Также интересует, хорош ли вариант с замком капота + отключением диаг. разъема.
    Спасибо.
    Добрый день! Как писалось ранее есть масса вариантов защиты ,но в основу любого охранного комплекса должны входить: цифровая блокировка установленная именно под капотом(доп иммобилайзер) +замок капота электромеханический с максимальной защитой!
    Достаточно популярными и с точки зрения защиты и с точки зрения пользования являются иммобилаизеры Starline i95 ,Pandect 670,Prizrak 540,но есть и много других решений ,которые включают в себя и сигнализацию с GSM ,если она у Вас не установлена!
    А что касается блокировки диагностики,то это довольно таки интересная и имеющая место быть блокировка ,но только как дополнение к охранному комплексу!

  10. #4410
    Участник
    Регистрация
    06.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    Добрый день! Как писалось ранее есть масса вариантов защиты ,но в основу любого охранного комплекса должны входить: цифровая блокировка установленная именно под капотом(доп иммобилайзер) +замок капота электромеханический с максимальной защитой!
    Достаточно популярными и с точки зрения защиты и с точки зрения пользования являются иммобилаизеры Starline i95 ,Pandect 670,Prizrak 540,но есть и много других решений ,которые включают в себя и сигнализацию с GSM ,если она у Вас не установлена!
    А что касается блокировки диагностики,то это довольно таки интересная и имеющая место быть блокировка ,но только как дополнение к охранному комплексу!
    Спасибо за ответ.
    Допустим, Starline i95 + замок капота + отключение диаг. разъема (ведь штатный иммо все еще тоже работает, как я понимаю?) относительно нормальный вариант при штатной/легковзламываемой сигнализации? Или лучше вместо иммо поставить сигнализацию (я понимаю, вещи разные, но бюджет ограничен), ну и + замок капота + отключение диаг. разъема?

    У всех систем с т.н. режимом "свободные руки" 2 канала на управление замками? Т.е. можно подключить замок капота + двери, или же (в случае какой-либо другой модели с отдельным замком багажника) капот + багажник, например?
    Последний раз редактировалось bqit; 10.06.2015 в 15:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •