Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 421 из 483 ПерваяПервая ... 321371411419420421422423431471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,210 из 4823
  1. #4201
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Добрый день!
    Я тут новичок, назрел вопрос после покупки civiс 5D 2010 года на тему сигнализации!
    Что бы сделать КАСКО, страховая просит установить либо имобилайзер, либо продлить договор с установленной на авто спутниковой сигнализацией Эшелон!
    Подскажите как лучше поступить в данной ситуации, по отзывам Эшелон не самая лучшая и надежная компания!
    Помимо установлен замок коробки и замок капота!


  2. #4202
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Sanbi41,
    Добрый день.
    Я бы Вам порекомендовал не только для получения скидки по КАСКО, но и для защиты от угона установить хороший иммобилайзер с блокировкой под капотом и замком капота. Какой иммобилайзер выбрать зависит от того какие цели преследуются. Есть иммобилайзеры только для локальной защиты, а есть гибридные с возможностью последующего расширения.

  3. #4203
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanbi41 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Я тут новичок, назрел вопрос после покупки civiс 5D 2010 года на тему сигнализации!
    Что бы сделать КАСКО, страховая просит установить либо имобилайзер, либо продлить договор с установленной на авто спутниковой сигнализацией Эшелон!
    Подскажите как лучше поступить в данной ситуации, по отзывам Эшелон не самая лучшая и надежная компания!
    Помимо установлен замок коробки и замок капота!
    Добрый день.

    Прежде всего, кмк, Вам следует определиться с тем, что все-таки требуется получить в итоге - выполнить требование СК, надежно защитить машину от угона или же попытаться совместить первый и второй пункт..
    Если выбираете первый вариант, то в одном из вариантов можно продлевать "спутник", но при этом очень четко отдавать отчет в том, что машина по-сути не будет толком защищена от угона и в случае неприятного развития событий останется лишь уповать на страховую выплату..
    Если выбираете второй вариант, то для начала "спутник" по целому ряду причин однозначно под демонтаж, а после этого уже приступаем к обсуждению зон риска, в которых участвует машина а также учитываем Ваши пожелания при подборе состава противоугонного комплекса.
    Если выбираете 3-й вариант, то изучайте требования Вашей СК по поводу систем, при наличии которых они готовы делать скидки и отправляйте эту информацию в ЛС - исходя из этого можно будет пробовать подобрать (учтя условия эксплуатации машины) то решение, которое будет ориентированно на Ваши условия эксплуатации авто и требования СК..

    ps: замок коробки на данном авто фактически бесполезен, а какие функции выполняет замок капота и доступ к чему он защищает для меня вообще остается вопросом..

    С Уважением, Виталий.

  4. #4204
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanbi41 Посмотреть сообщение
    Помимо установлен замок коробки и замок капота!
    Добрый день.
    Ставить Эшелон конечно же смысла не имеет, толку от него будет мало, а значительный бюджет будет потерян. Оптимально было бы поставить хороший иммобилайзер и эл./мех замок капота - это вопросов не вызывает. Отдельный вопрос, что делать с вашим замком? Предполагаю, что у вас замок капота механический, то есть с личинкой, а это не самое лучшее решение. Можно конечно оставить и так, но я его все таки поменял бы.

  5. #4205
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanbi41 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Я тут новичок, назрел вопрос после покупки civiс 5D 2010 года на тему сигнализации! Что бы сделать КАСКО, страховая просит установить либо имобилайзер, либо продлить договор с установленной на авто спутниковой сигнализацией Эшелон! Подскажите как лучше поступить в данной ситуации, по отзывам Эшелон не самая лучшая и надежная компания! Помимо установлен замок коробки и замок капота!
    Добрый день.
    Продлевать договор с Эшелоном, полагаю, смысла не имеет - сейчас у этой компании проходит сложный процесс реорганизации, по которому пока не понятно, чем он может завершиться. К замку капота действительно правильно будет добавить иммобилайзер с идентификацией по метке присутствия. Хорошо бы ещё, чтобы этот замок был электромеханическим, хотя, подозреваю, что установлена там механика. Но и такой конфигурации, полагаю, страховую компанию подобный набор устроит. Ну и противоугонные свойства будут гораздо выше среднего.

  6. #4206
    Новичок
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Autosecurity,

    ПрестижАвто,

    Autostudio.Vit,
    как выяснилось установлен иммобилайзер Guard 25, но этого страховщикам все равно мало! просят установить еще один иммобилайзер! может быть посоветуете что лучше поставить в таком случае!?

  7. #4207
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanbi41 Посмотреть сообщение
    Autostudio.Vit,
    как выяснилось установлен иммобилайзер Guard 25, но этого страховщикам все равно мало! просят установить еще один иммобилайзер! может быть посоветуете что лучше поставить в таком случае!?
    Добрый день.

    Изначально можно сказать о том, что Guard 25 вполне позволит Вам получить вполне приличные противоугонные свойства (конечно же при правильной установке и в связке с электромеханическим замком капота), но если перед Вами прежде всего стоит задача по выполнению требования СК (я Вас чуть выше просил обозначить свои пожелания: защищаем машину от угона или выполняем требования СК), то, как правило, к СК имеется список "рекомендуемых" к установке систем, поэтому Вам видимо логичным будет уточнить данный "список" и уже выбирать исходя из этого..
    Возможно в итоге получится ситуация, при которой уже имеющийся в машине GT-25 пойдет под демонтаж (кмк, два нештатных иммобилайзера могут оказаться перебором), а основой противоугонного решения на Вашем авто будет новая система, которая и будет (в связке с дополнительными рубежами охраны) отвечать за противоугонные свойства Вашего автомобиля.

    С Уважением, Виталий.

  8. #4208
    Участник
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    180

    По умолчанию Системы призрак?

    Скажите пожалуйста, насколько хороши slave системы? У девушки в бмв стоит призрак 700 и механический замок капота. Я думаю на цивик 8 с мех. Установить тоже призрак последний, там двухуровневая система снятия защиты и есть функции простой сигналки, типа сирена и датчик удара. И еще тут советуют ставить электромеханические замки капота, чем они лучше просто механики, кроме удобства пользования, ведь, чем проще, тем лучше?

  9. #4209
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saint27 Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста, насколько хороши slave системы? У девушки в бмв стоит призрак 700 и механический замок капота. Я думаю на цивик 8 с мех. Установить тоже призрак последний, там двухуровневая система снятия защиты и есть функции простой сигналки, типа сирена и датчик удара. И еще тут советуют ставить электромеханические замки капота, чем они лучше просто механики, кроме удобства пользования, ведь, чем проще, тем лучше?
    Добрый вечер.

    На мой взгляд оценивать варианты защиты машины от угона следует не исходя из принципа "а вот я видел/слышал стоит система ***", а исходя из того, от чего именно требуется защитить машину и в частности исходя из того, в каких зонах риска участвует машина и какие требования по функционалу систем нужны. Я бы Вам предложил описать условия эксплуатации авто в ЛС и после этого можно уже будет перейти к вопросу выбора систем, на базе которых можно будет строить противоугонное решение...

    Что касается замков капота, то этот вопрос обсуждался в рамках форума неоднократно, поэтому повторюсь:

    Замок капота (как механический, так и электромеханический) выполняет функцию защиты от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные, с точки зрения угонщика, устройства, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем, который на некоторых автомобилях расположен в салоне) и т.п.;

    Однако принцип действия электромеханического замка капота (при правильной реализации работы охранного комплекса) подразумевает автоматическое открытие при снятии с охраны сигнализации или нештатного иммобилайзера и автоматическое закрытие при постановке сигнализации в режим "охрана". Механический же замок капота требует от владельца выполнения дополнительных действий по открытию и закрытию. Чаще всего эти действия требуются только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень.

    Исходя из всего вышесказанного при выборе замка капота следует учитывать несколько нюансов:

    а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут засориться или окислиться, что приведет к тому, что открыть замок самостоятельно не удастся;

    б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт на случай возникновения дтп, возгорания, задымления и т.д.;

    в) оценивая противоугонные свойства, необходимо отметить, что правильно установленный электромеханический замок капота более интересен, нежели механический, по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон автомобиля.

    В итоге мы с Вами приходим к выводу о том, что именно электромеханика на капот будет наиболее оптимальным и интересным со всех сторон решением.

    ps: slave-системы, если перед Вами стоит задача сохранить доступ в салон авто со штатного ключа, вполне имеют место быть, однако Вам надо очень четко понимать о том, что в случае с тем же Цивиком slave однозначно требует доп.уровня авторизации владельца при снятии машина с охраны или открытия двери. Т.е., например, одним из вариантов может быть решение, при котором в случае открытия двери машины без метки в зоне считывания система переходит в режим "тревога" - оповещение и видимый рубеж охраны могут оказаться крайне важными..

    С Уважением, Виталий.

  10. #4210
    Участник
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Подскажите, а Starline R2 разве работает с сигнализацией Starline A91 Dialog ?
    В инструкции к R2 не указаны только B62, B92, A92 CAN, A62 CAN, B92, B62, A92, A62.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •