Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 381 из 470 ПерваяПервая ... 281331371379380381382383391431 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,801 по 3,810 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел79 Посмотреть сообщение
    Добрый день, проконсультируйте пожалуйста по поводу Cesar Magnum 457RLi, до этого на предыдущей машине стояла Cesar 436, был очень доволен, сейчас уже другая линейка как я понял, чем её добавить, автозапуск не хочу принципиально. Спасибо.
    Обычная система с брелком без двусторонней связи, использует динамический код, поэтому, к сожалению не защищена от электронного взлома, если эта модель уже установлена на автомобиле, то желательно продублировать функцию сигнализации, чтобы защититься от кодграббера, можно поставить иммобилайзер-гибрид Агент3+ в связке с замком капота, если сигнализацию снимут с охраны граббером, то при открытии двери агент выдаст тревогу.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ugona.net Посмотреть сообщение
    Обычная система с брелком без двусторонней связи, использует динамический код, поэтому, к сожалению не защищена от электронного взлома, если эта модель уже установлена на автомобиле, то желательно продублировать функцию сигнализации, чтобы защититься от кодграббера, можно поставить иммобилайзер-гибрид Агент3+ в связке с замком капота, если сигнализацию снимут с охраны граббером, то при открытии двери агент выдаст тревогу.
    Подскажите что нибудь более бюджетное для защиты от угона. Мне понравилось это решение то что метка и замок капота и блокировка, но указанное вами оборудование для меня дороговато.

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonidis Посмотреть сообщение
    Подскажите что нибудь более бюджетное для защиты от угона. Мне понравилось это решение то что метка и замок капота и блокировка, но указанное вами оборудование для меня дороговато.
    Любое решение с подкапотной блокировкой сразу же повлечет за собой реле управления и сам замок капота. Бюджет сразу же поднимется до уровня как минимум 15к, даже на не сравнительно не дорогое оборудование. Если бюджет ограничен, то можно рассмотреть системы с блокировкой в салоне, но довольно эффективные в силу скрытности установки. Я говорю о т.н. "секретках", например вот о таком варианте. Обычно такие устройства становятся для угонщика полной неожиданностью, а функция опроса пин кода после открытия водительской двери поможет сохранить автомобиль даже в случае разбоя.
    Последний раз редактировалось ПрестижАвто; 08.06.2012 в 00:09.

  4. #4
    Автопрофи
    Регистрация
    02.10.2008
    Сообщений
    391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonidis Посмотреть сообщение
    Подскажите что нибудь более бюджетное для защиты от угона. Мне понравилось это решение то что метка и замок капота и блокировка, но указанное вами оборудование для меня дороговато.
    Как показывает практика лучше всеего применять для противоугона именно связку из замка капота и электронного устройства авторизации и блокировки двигателя. С замком капота альтернатив не много - это либо Дефен тайм, либо Фортресс лок, более достойной электромеханики пока не придумали.
    А вот по поводу электронного устройства можно аздуматься, с одной стороны можно поставить секретку на нажатие штатных клавишь, но по опыту если брать хорошую секретку, чтобы могла управлять и замком капота и иметь сервисный режим для передачи авто в ремонт, то это обойдется от 7 до 9 тысяч с установкой. Поэтому в качестве недорого компонента защиты и авторизации владельца проще рассмотреть меточный иммобилайзер, из недорогих но надежных моделей есть вот такой вариант - StarLine i62 он имеет защиту от электронного взлома в виде диалогового кода метки, а так же удобен в эксплуатации, т.к. ничего не нужно делать. само собой управляет замком капота, ну и ставить его нужно под капот.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел79 Посмотреть сообщение
    Добрый день, проконсультируйте пожалуйста по поводу Cesar Magnum 457RLi, до этого на предыдущей машине стояла Cesar 436, был очень доволен, сейчас уже другая линейка как я понял, чем её добавить, автозапуск не хочу принципиально. Спасибо.
    Добрый день.
    На мой взгляд, оптимальней будет применить какую-то из систем, использующих диалоговый алгоритм на управляющем канале - если речь о двухсторонней связи, то можно посмотреть на Pandora или Starline - по сочетанию противоугонных качеств и сервиса одни из лучших вариантов на рынке сейчас. Ну а если ставить задачу эффективной противоугонной защищённости, то здесь имеет смысл рассматривать несколько иную схему.

  6. #6
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Павел79,
    Доброго времени суток...
    В Вашем случае правильнее демонтировать данную систему и заменить на любое достойное изделие из брендов MS (Cталкер 600) ,Pandora или Старлайн

    Защита от угона обеспечивается иммобилайзером с замком капота

    В любом случае для полноценной защиты и оповещения требуется комплексный подход

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Leonidis,
    В какой бюджет Вам надо уложиться?
    Более бюджетный вариант можно построить на http://autostudio.ru/item492.html vs http://autostudio.ru/item88.html

    Будет полноценная защита от угона.
    Со временем можно добавить сигнализацию для оповещения.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Москва
    Сообщений
    664

    По умолчанию

    Позволю себе немного поправить коллегу
    ugona.net,

    Если внимательно взглянуть на ИНСТРУКЦИЮ ПО УСТАНОВКЕ I62 ,то сразу становится видно ,что для запирания замка капота в обычном режиме эксплуатации требуется импульс от вненшнего устройства ,поскольку "САМ ПО СЕБЕ" предложенный вар иантиммобилайзера закрывает капот только при противоразбое (потере метки на ходу.).

    Отсюда следует,что при выборе именно этого изделия требуется и дополнительная сигнализация имеющая канал настроенный на импульс,который будет закрываать замок капота при постановке сигнализации в режим охраны....

    Технически конечно можно подключить запирание замка капота к проводу запирания центрального замка автомобиля,но в этом случае закрыв автомобиль-автоматически закроется и замок капота,что вызовет проблему при передаче в сервис.
    То есть при таком решении ,даже перевод в сервисный режим иммобилайзера не приводит к запрету запирания замка капота.
    В любом случае придётся оставлять метку .
    ИМХО -малопригодное изделие для озвученной задачи по причине описанной мной выше.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Москва, Полковая ул., д.14 к.1
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от autostudio.ru Посмотреть сообщение
    ИМХО -малопригодное изделие для озвученной задачи по причине описанной мной выше.
    +1

    Так же, если для клиента бюджет "метка+замок" дорого (что следует из сообщения), то предлагать ему сразу же метку + замок, даже самые недорогие, не корректно, имхо. Тут только А61 соло или "секретка".
    С уважением!

  10. #10
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Уважаемые установщики, почему замок капота у вас у всех является обязательным и чуть ли не самым главным рубежом от угона (хотя в случае потоковой установки - это действительно самый важный пункт). Может быть имеет смысл лучше прятать блокировку? И творчески подходить к вопросу самой блокировки?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •