Здравствуйте, уважаемые профи.
Вопрос общего плана по системам с GSM оповещением и управлением.
Насколько сложна замена симки, если вдруг понадобится? Нужно приезжать в установочный центр, или все таки предусмотрены какие-то возможности для выполнения этой операции владельцем.
А если машина выезжает надолго за границу - только роуминг?
Хотелось бы проконсультироваться у специалистов Автостудио. Да и другим быть может будет полезно.
25 ноября 2012 года установил у вас иммобилайзер Pandect IS-600. С недавноего времени он без какой-либо закономерной периодичности начал издавать пятикратные тональные сигналы. После нескольких серий таковых машина могла заглохнуть. Посмотрел инструкцию - «Предупреждение об отсутствии связи с одним из радиореле».
Сейчас вышел из положения тем, что перевел иммобилайзер в режим Valet и по высовывал из меток батарейки - но это временное решение.
Подскажите, что я могу самостоятельно проверить, в какую сторону посмотреть?
Просто после последней поездки к вам, когда мне за "диагностику" оборванного (по чьей вине не знаю, со слов ваших сотрудников - "из-за агрессивной среды") проводка питания находящегося еще на гарантии и установленного у вас замка капота выставили счет в 800 рублей (благо была скидочная карта), у меня пропало желание ездить из Серпухова в Москву без предварительного самостоятельного изучения на предмет подобных банальных неисправностей.
Dosik,
Добрый день!
Судя по Вашему описанию, наиболее вероятным является выход из строя самого иммобилайзера. Метки читаются, сигналы идут. Двигатель автомобиля блокируется, значит питание на системе и реле есть, и оно не прерывается. Следовательно - причина внутри.
Судя по дате установки, гарантия на систему у Вас заканчивается завтра. В этой связи, решение надо принимать оперативно. В условиях дефицита времени подобные вопросы быстрее всего решать по телефону.
Я рекомендую Вам позвонить в наиболее удобный Вам центр и записаться на завтра на гарантийное обслуживание. Безусловно, правильнее было бы все спланировать заранее, но в этой ситуации мы разумеется готовы пойти Вам навстречу.
С уважением, Михаил.
Я прошу прощения, Pandect IS-600 я устанавливал 25 января 2012 года. Ноябрь был в другом акте, по ошибке написал. Следовательно уже не гарантийный случай и спешить особо не куда. Но спасибо за Ваш порыв.
Т.е. как я понимаю, это уже беглым осмотром не лечиться? )))
И каковы же минимальные затраты на ремонт/восстановление системы в таком случае на Ваш счет?
Dosik,
Добрый вечер!
Благодарю Вас за уточнение. В данном случае это был не порыв, а стремление в полной мере выполнить обязательства, взятые на себя компанией.
В текущей ситуации беглым осмотром точно не обойтись, но я думаю что можно попробовать найти приемлемое решение. Я прошу Вас прислать мне в ЛС телефон для связи, чтобы я мог созвониться с Вами и обрисовать возможные варианты.
С уважением, Михаил.
То есть просто замена симки, и далее по инструкции, и никакого перепрограммирования не требуется? А защита от зловредной подмены паролями в устройстве, так?
Сначала замена SIM-карты, а далее - согласно инструкции к системе. В некоторых системах собственный номер SIM-карты указывается при программировании, а в некоторых - часть информации при программировании записывается на самой SIM-карте.
К слову, о какой системе мы сейчас рассуждаем?
Управлять системой по телефону можно только с номера владельца, либо через ввод PIN-кода. Номер владельца программируется в системе, а для его записи необходимо снять систему с охраны и войти в режим программирования, для чего обычно нужен ещё и сервисный код.
Говоря коротко, простая замена SIM ничего не решает и не дает угонщику никаких возможностей.
С уважением, Михаил.