Western,
В идеале, Defentime нужно ставить два, так как их расположение по краям капота убирает возможность доступа к штокам практически на 100%. Так же должны быть антиспильные трубочки. Защиту тросов делать не обязательно, так как их можно хорошо спрятать в штатные места.
Любая автосигнализация в момент автозапуска отключает тревожные датчики и оставляет только охрану периметра. Так же в момент автозапуска уже считан штатный иммобилайзер. Тем самым авто находится в очень легко доступном состоянии для угонщика. Функция автосигнализации только препятствие проникновению в салон и обратная связь, если имеется. Хорошие охранные свойства несут только комплексы.
С уважением Григорий.
Western, наше предложение в личке.
Вадим, СТО1.
Что скажите про Pandory 1870 и имо к ней Пандект вроде идет IS-470.
чем они хороши,плохи?
Добрый день.
Если рассматривать вариант с 1870-й Пандорой, то рекомендовал бы ориентироваться на более новую модель Pandora 1870i - система вполне надежна как с точки зрения криптостойкости, так и с точки зрения отказоустойчивости.
Что касается выбора нештатного иммобилайзера, то при выборе Пандекта я бы порекомендовал ориентироваться на более новые модели, нежели IS-470 - как вариант, порекомендовал бы рассмотреть Pandect 600. К слову, можно вполне не ограничиваться только одними Пандектами, а рассмотреть и альтернативы в виде Агента 3+ или Басты.
Также замечу, что наиболее эффективным с точки зрения противоугонных свойств нештатный иммобилайзер будет в связке с электромеханическим замком капота - смысл в том, что блокировка иммобилайзера будет под капотом, а сам замок капота открываться будет только после считывания метки.
С Уважением, Виталий.
Пандора простенькая но неплохая!Очень много косяков с ней особенно со старыми прошивками! Когда ее будешь ставить смотри чтоб на брелке сзади было написано I MOD!
Что касается иммо то если хочешь именно пандект то лучче 600!А воопче лучче агент 3+,он есче и отдублирует тревоги по дверям и зажиганию,и будет сиренкой кричать!
А пандект только блокировка двигателя,и то нормально замкнутая!
А агент и пандект примерно в одной цене!
Удачи в установке! если интересно более подробно узнать про все -пиши в личку!
Да и я ниче не продаю и не рекламирую,просто работаю в данной сфере более 7 лет!
Galantnii Civic,
спасибо
меня интересуют именно эти модели))
Autostudio.Vit,
так а что вообще делает эта сигнализация и имо?
Если подойти к машине без имо,она не заведется? если метка не считана? или сразу заглохнет?
какой принцип действия у пандоры и пандекта? и в чем у них отличие от других? предположим шерхана?
Добрый день.
Нештатная сигнализация с обратной связью является средством оповещения владельца о происходящем с автомобилем - к примеру, Пандора 1870i контролирует весь периметр автомобиля (двери, капот и багажник), есть датчики удара (двухзональный) и наклона/перемещения (реагирует на домкрат/эвакуатор). Также отмечу, что в Пандоре имеется и система контроля канала связи, позволяющая владельцу получать информацию о потери связи брелока с машиной.
Что касается нештатного иммобилайзера с бесконтактной меткой, то это своего рода "тихий сторож", который фактически никаким образом не выдает своего присутствия в машине и является дополнительным (после нештатной сигнализации) уровнем авторизации владельца.
Сам по себе нештатный иммобилайзер обладает блокировкой одной из цепей управления двигателем, подразумевающей подкапотную установку - исходя из этого вместе с установкой нештатного иммобилайзера логично осуществить и надежную защиту подкапотного пространства, дабы затруднить доступ к блокировке. Тот же Пандект 600, являясь системой с бесконтактной меткой, обладает довольно широким функционалом и в частности правильная эксплуатация метки (метка должна носиться отдельно от связки ключа от авто и брелока сигнализации и очень желательно, чтобы "на теле" водителя) позволит защитить авто от таких способов угона, как:
- насильственный угон
- угон путем выманивания водителя из салона заведенного автомобиля
- угон путем кражи ключа от автомобиля.
В данном случае все зависит от типа нештатного иммобилайзера - есть системы, которые не позволяют завести двигатель машины без считывания метки, а есть те, которые позволят завести двигатель без метки, но заблокируют его по началу движения машины.
К слову, Пандект 600 позволит завести двигатель без метки, и заглушит его при начале движения.
Основным отличием той же Пандоры от большинства других сигнализаций является прежде всего наличие иммунитета к электронному взлому с применением кодграбберов, т.е. данная сигнализация позволяет получить надежный первый рубеж охранного комплекса и надежную систему оповещения владельца.
Что касается вопроса о "принципе действия", то я не совсем понял, что именно Вас интересует - поясните вопрос, если не сложно..
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------
Добрый день.
Соглашусь с коллегами в том, что с точки зрения защиты машины от угона не следует полагаться только на один, пусть и вполне надежный, рубеж охраны - как минимум, при наличии у угонщиков условий и времени для борьбы с тем же блокиратором рулевого вала они вполне могут решиться на борьбу с данной механической противоугонной системой, что в итоге может у них занять довольно много времени, но вот результат, к сожалению, может оказаться для владельца плачевным.. пример подобной ситуации можно увидеть по этой ссылке.
С Уважением, Виталий.
Шерхан полное овно! один секунд и машин поехал!