Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 342 из 470 ПерваяПервая ... 242292332340341342343344352392442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,411 по 3,420 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Изумрудный город
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меорида.Григорий Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, Western!
    Я так понимаю, что выбрав Pandora 3000, Вы собираетесь использовать автозапуск. Сама Pandora не плохая система, но как таковых противоугонных свойств в себе не несёт, поэтому и желательно дополнять её иммобилайзером. Для совмесной работы с автозапуском подойдёт Black Bug BT-72W либо Basta 911W, так как их блокировки выполнены со встроенным датчиком движения.
    Под "электромеханической блокировкой", я так понимаю, Вы подразумеваете - электромеханический замок капота. В совокупности с вышеперечисленными системами замок капота сыграет очень важную роль. Замок капота Defentime для совмесной работы с Black Bug потребует специального модуля управления замком капота Hook HLD. Тем самым мы сможем открывать капот после считывания метки.
    Данный комплекс желательно устанавливать сразу, потому что это комплекс. Каждая составляющая является определённым этапом при защите от угона.
    Если бюджет не позволит установить всё сразу, тогда в первую очередь желательно доставить иммобилайзер, потому что он является основным устройством защиты от угона.


    С уважением Григорий.
    спасибо за ответ!но есть ещё пара вопросов:какую именно модель defen time ставить?и какая же тогда сигнализация с автозапуском несет в себе приличные противоугонные свойства?заранее спасибо за ответы ))

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Москва ул.Советской Армии д.5
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Western,
    В идеале, Defentime нужно ставить два, так как их расположение по краям капота убирает возможность доступа к штокам практически на 100%. Так же должны быть антиспильные трубочки. Защиту тросов делать не обязательно, так как их можно хорошо спрятать в штатные места.
    Любая автосигнализация в момент автозапуска отключает тревожные датчики и оставляет только охрану периметра. Так же в момент автозапуска уже считан штатный иммобилайзер. Тем самым авто находится в очень легко доступном состоянии для угонщика. Функция автосигнализации только препятствие проникновению в салон и обратная связь, если имеется. Хорошие охранные свойства несут только комплексы.



    С уважением Григорий.

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию

    Western, наше предложение в личке.

    Вадим, СТО1.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Что скажите про Pandory 1870 и имо к ней Пандект вроде идет IS-470.
    чем они хороши,плохи?

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dragont Посмотреть сообщение
    Что скажите про Pandory 1870 и имо к ней Пандект вроде идет IS-470.
    чем они хороши,плохи?
    Добрый день.

    Если рассматривать вариант с 1870-й Пандорой, то рекомендовал бы ориентироваться на более новую модель Pandora 1870i - система вполне надежна как с точки зрения криптостойкости, так и с точки зрения отказоустойчивости.
    Что касается выбора нештатного иммобилайзера, то при выборе Пандекта я бы порекомендовал ориентироваться на более новые модели, нежели IS-470 - как вариант, порекомендовал бы рассмотреть Pandect 600. К слову, можно вполне не ограничиваться только одними Пандектами, а рассмотреть и альтернативы в виде Агента 3+ или Басты.
    Также замечу, что наиболее эффективным с точки зрения противоугонных свойств нештатный иммобилайзер будет в связке с электромеханическим замком капота - смысл в том, что блокировка иммобилайзера будет под капотом, а сам замок капота открываться будет только после считывания метки.

    С Уважением, Виталий.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    ПитерBurg
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Пандора простенькая но неплохая!Очень много косяков с ней особенно со старыми прошивками! Когда ее будешь ставить смотри чтоб на брелке сзади было написано I MOD!
    Что касается иммо то если хочешь именно пандект то лучче 600!А воопче лучче агент 3+,он есче и отдублирует тревоги по дверям и зажиганию,и будет сиренкой кричать!
    А пандект только блокировка двигателя,и то нормально замкнутая!
    А агент и пандект примерно в одной цене!
    Удачи в установке! если интересно более подробно узнать про все -пиши в личку!
    Да и я ниче не продаю и не рекламирую,просто работаю в данной сфере более 7 лет!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Galantnii Civic,
    спасибо
    меня интересуют именно эти модели))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    спб
    Сообщений
    176

    По умолчанию

    Autostudio.Vit,
    так а что вообще делает эта сигнализация и имо?
    Если подойти к машине без имо,она не заведется? если метка не считана? или сразу заглохнет?
    какой принцип действия у пандоры и пандекта? и в чем у них отличие от других? предположим шерхана?

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва/Питер
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Добрый день.

    Цитата Сообщение от dragont Посмотреть сообщение
    Autostudio.Vit,
    так а что вообще делает эта сигнализация и имо?
    Нештатная сигнализация с обратной связью является средством оповещения владельца о происходящем с автомобилем - к примеру, Пандора 1870i контролирует весь периметр автомобиля (двери, капот и багажник), есть датчики удара (двухзональный) и наклона/перемещения (реагирует на домкрат/эвакуатор). Также отмечу, что в Пандоре имеется и система контроля канала связи, позволяющая владельцу получать информацию о потери связи брелока с машиной.
    Что касается нештатного иммобилайзера с бесконтактной меткой, то это своего рода "тихий сторож", который фактически никаким образом не выдает своего присутствия в машине и является дополнительным (после нештатной сигнализации) уровнем авторизации владельца.
    Сам по себе нештатный иммобилайзер обладает блокировкой одной из цепей управления двигателем, подразумевающей подкапотную установку - исходя из этого вместе с установкой нештатного иммобилайзера логично осуществить и надежную защиту подкапотного пространства, дабы затруднить доступ к блокировке. Тот же Пандект 600, являясь системой с бесконтактной меткой, обладает довольно широким функционалом и в частности правильная эксплуатация метки (метка должна носиться отдельно от связки ключа от авто и брелока сигнализации и очень желательно, чтобы "на теле" водителя) позволит защитить авто от таких способов угона, как:
    - насильственный угон
    - угон путем выманивания водителя из салона заведенного автомобиля
    - угон путем кражи ключа от автомобиля.

    Цитата Сообщение от dragont Посмотреть сообщение
    Если подойти к машине без имо,она не заведется? если метка не считана? или сразу заглохнет?
    В данном случае все зависит от типа нештатного иммобилайзера - есть системы, которые не позволяют завести двигатель машины без считывания метки, а есть те, которые позволят завести двигатель без метки, но заблокируют его по началу движения машины.
    К слову, Пандект 600 позволит завести двигатель без метки, и заглушит его при начале движения.

    Цитата Сообщение от dragont Посмотреть сообщение
    какой принцип действия у пандоры и пандекта? и в чем у них отличие от других? предположим шерхана?
    Основным отличием той же Пандоры от большинства других сигнализаций является прежде всего наличие иммунитета к электронному взлому с применением кодграбберов, т.е. данная сигнализация позволяет получить надежный первый рубеж охранного комплекса и надежную систему оповещения владельца.
    Что касается вопроса о "принципе действия", то я не совсем понял, что именно Вас интересует - поясните вопрос, если не сложно..

    С Уважением, Виталий.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:51 ----------

    Цитата Сообщение от Ivan_Wolfix Посмотреть сообщение
    Самая лучшая защита это штырь в рулевую рейку!!! У меня авто стоит всегда под окном, 2 раза пытались угнать, теперь близко не подходят :-)
    Добрый день.

    Соглашусь с коллегами в том, что с точки зрения защиты машины от угона не следует полагаться только на один, пусть и вполне надежный, рубеж охраны - как минимум, при наличии у угонщиков условий и времени для борьбы с тем же блокиратором рулевого вала они вполне могут решиться на борьбу с данной механической противоугонной системой, что в итоге может у них занять довольно много времени, но вот результат, к сожалению, может оказаться для владельца плачевным.. пример подобной ситуации можно увидеть по этой ссылке.

    С Уважением, Виталий.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    ПитерBurg
    Сообщений
    264

    По умолчанию

    Шерхан полное овно! один секунд и машин поехал!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •