Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 1 из 470 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

    Обращаюсь прежде всего к профессиональным установщикам - партнерам нашего клуба!!!
    Плиз, представьте 2-3 варианта современных противоугонных комплексов!
    Интересны сами варианты, аргументации именно по установке тех или иных систем!
    Также прайс!
    Очень интересны профессиональные рекомендации и соображения людей, которые ежедневно связываются с защитой автомобиля от угонов!!!
    ЗЫ
    Можно привести один пример максимальной защиты?
    PS PS
    Нарыл инфу о сигнализациях - кодировка нормальная на данный момент у Фортрессов , Экселлентов, Пандор, Мэджик Систем

  2. #2
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Добрый день.
    Как таковых, готовых решений, предназначенных для конкретной модели автомобиля определённого года выпуска, вобщем не существует. И мы считаем, что было бы неправильно на одинаковые автомобили устанавливать одинаковые системы, превращая саму идею организации противоугонной защиты в некий стереотип конвейерной направленности. Поэтому такие комплексы, как правило, выстраиваются по индивидуальным схемам, на компонентах, максимально подходящих по своим функциональным и сервисным возможностям для определённого автовладельца. Существует, однако, при построении конфигурации базовая схема, вокруг которой надстраиваются, в зависимости от уровня автомобиля и, в основном, от пожеланий автовладельца, дополнительные средства усиления эффективности такого комплекса. В основе комплекса лежит связка, состоящая из охранной сигнализации, иммобилайзера и блокиратора капота. Смысл такой схемы заключается в том, чтобы, во-первых, разделить задачи по охране периметра от вскрытия автомобиля и оповещению, и по защите непосредственно от угона между различными электронными и механическими устройствами, что позволит повысить надёжность противоугонной защищённости и способность автомобиля самостоятельно в течение длительного времени бороться с попыткой вскрытия и угона и побеждать в этой борьбе. Оптимальное подключение управления замком капота в этой схеме должно быть организовано на закрывание автоматически при постановке сигнализации в режим "охрана", а открывание - по двухпороговому режиму, т.е. после включения зажигания и идентификации элемента управления иммобилайзером (транспондера, ключа "Dallas", управляющего пальца в биометрических системах и т.п.). Только такое подключение даёт автомобилю возможность сопротивляться попыткам нейтрализации блокировок даже после того, как (и если) преступникам удастся сосканировать и вопроизвести посылку кода охранной системы и снять её с охраны. По умолчанию цифровые блокировки иммобилайзера (и по возможности, сигнализации), разумеется, должны располагаться в моторном отсеке, защищённые блокиратором капота.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Как таковых, готовых решений, предназначенных для конкретной модели автомобиля определённого года выпуска, вобщем не существует. И мы считаем, что было бы неправильно на одинаковые автомобили устанавливать одинаковые системы, превращая саму идею организации противоугонной защиты в некий стереотип конвейерной направленности. Поэтому такие комплексы, как правило, выстраиваются по индивидуальным схемам, на компонентах, максимально подходящих по своим функциональным и сервисным возможностям для определённого автовладельца. Существует, однако, при построении конфигурации базовая схема, вокруг которой надстраиваются, в зависимости от уровня автомобиля и, в основном, от пожеланий автовладельца, дополнительные средства усиления эффективности такого комплекса. В основе комплекса лежит связка, состоящая из охранной сигнализации, иммобилайзера и блокиратора капота. Смысл такой схемы заключается в том, чтобы, во-первых, разделить задачи по охране периметра от вскрытия автомобиля и оповещению, и по защите непосредственно от угона между различными электронными и механическими устройствами, что позволит повысить надёжность противоугонной защищённости и способность автомобиля самостоятельно в течение длительного времени бороться с попыткой вскрытия и угона и побеждать в этой борьбе. Оптимальное подключение управления замком капота в этой схеме должно быть организовано на закрывание автоматически при постановке сигнализации в режим "охрана", а открывание - по двухпороговому режиму, т.е. после включения зажигания и идентификации элемента управления иммобилайзером (транспондера, ключа "Dallas", управляющего пальца в биометрических системах и т.п.). Только такое подключение даёт автомобилю возможность сопротивляться попыткам нейтрализации блокировок даже после того, как (и если) преступникам удастся сосканировать и вопроизвести посылку кода охранной системы и снять её с охраны. По умолчанию цифровые блокировки иммобилайзера (и по возможности, сигнализации), разумеется, должны располагаться в моторном отсеке, защищённые блокиратором капота.
    Скажите пож-ста , а блокировка бензобака хорошая защита?! Знакомые сказали что это самое эффективное. стоит такая вещь 20000-25000 в спб
    у меня уже стоит штатная, блокировка капота, 5 секреток( нажать стеклоподъемник, повернуть ключи, обратно еще нажать еще помернуть и еще нажать и нажать потайную кнопочку и поехали), метка стекол и конечно КАСКО=)

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    наберите в гугле -трэкфон- может кому то понравится

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    365

    По умолчанию

    Контроль GSM канала в продукции Magic Systems осуществляется по след. алгоритму:
    Устройство всегда на on-line связи с сервером. Сервер, потеряв устройство по gsm, начинает его опрашивать по спец. алгоритму (занимает 5 мин) и тут же высылает соответствующее смс на телефон владельца.
    При наличии на автомобиле доп. защиты, например иммобилайзер с замком капота, машина за 5 мин не уйдет (если заранее к этому не подготовлена).
    Так же ставим устройства, блокирующее двигатель при глушение GSM.

    P.S. Предлагаем спутниковый пакет с мониторингом. При угоне с которым возвращаем всю сумму, уплаченную в нашей фирме. На предварительной договорной основе.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий А. Посмотреть сообщение
    Контроль GSM канала в продукции Magic Systems осуществляется по след. алгоритму:
    Устройство всегда на on-line связи с сервером. Сервер, потеряв устройство по gsm, начинает его опрашивать по спец. алгоритму (занимает 5 мин) и тут же высылает соответствующее смс на телефон владельца.
    При наличии на автомобиле доп. защиты, например иммобилайзер с замком капота, машина за 5 мин не уйдет (если заранее к этому не подготовлена).
    Так же ставим устройства, блокирующее двигатель при глушение GSM.

    P.S. Предлагаем спутниковый пакет с мониторингом. При угоне с которым возвращаем всю сумму, уплаченную в нашей фирме. На предварительной договорной основе.
    Да действительно, на сегодняшний день, это наверно самая эфективная защита от GSM глушилки ИМХО. Сам пользуюсь MS-PGSM Спутник, услугу "Контроль канала" не подключаю(пока), жду когда появиться возможность подключать её на сутки, при оплате через контентного оператора, ранее эту возможность разрабатывали, чем закончилось не знаю. Просто а/м большую часть времени находится в надёжном месте и хотелось бы иметь возможнось быстро подключать её (например с мобильного) в тот день, когда она нужна.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Продолжение

    Что же касается дальнейшей надстройки охранного комплекса, то главным критерием выбора и количества дополнительных компонентов и решений, является, пожалуй, класс и ценовой уровень автомобиля. Так, если, например, для Porsche Kayenne или BMW X5 может быть актуальной установка штыревых блокираторов дверей как третий порог защиты и спутниковая система слежения за автомобилем, то, скажем, для Daewoo Matiz или Schevrolet Lanos такие вложения были бы, мягко говоря, лишними. Т.е. при построении конфигурации защиты уместно учитывать принцип разумной достаточности. Если говорить непосредственно о модели Civic, то, в зависимости от выбранных в базовой схеме моделей электронных систем, уместно рассматривать как дополнительные средства защиты:
    пейджер либо модуль GSM связи для обеспечения оповещения владельца о состоянии автомобиля; блокиратор рулевого вала, усиливающий эффективность штатной защёлки замка зажигания; блокиратор АКПП (при наличии замка капота на Civic это средство достаточно эффективно даже в отсутствии защиты поддона картера) ; возможно, некое дополнительное решение электронной блокировки (секретка), определяемое непосредственно на конкретном автомобиле. И ещё немного оговорюсь - идеальной защиты автомобиля, обеспечивающей стопроцентную гарантию защищённости от угона, разумеется, не существует. Однако, организовав достаточный уровень охраны при помощи разумно выбранных и грамотно применённых решений, можно с высоким уровнем уверенности быть спокойным за то, что Ваш автомобиль, скорее всего, останется с Вами.

  8. #8
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Здравствуйте.
    Основные принципы: а) блокировка двигателя в моторном отсеке, которую угонщик не может отключить из салона; б) замок капота; в) снятие с охраны происходит в 2 этапа, сперва отключение датчиков и открытие дверей, затем отключение блокировки и открытие замка капота; г) блокиратор рулевого вала, если возможно; д) дальнобойный пейджер с контролем канала связи. Можно построить подобный комплекс , хорошо защищающий машину и на достаточно доступных компонентах. Но, как правило, несколько теряете в надежности и в удобстве пользования. Оптимальный комплекс по защите вашего авто стоит в среднем 30000-36000 р.. Вадим, СТО1

  9. #9
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    2 партнеры клуба- можно задать вопрос - какой из иммобилайзеров вы считаете наиболее удачный?
    "Таблеточного" типа или метки, которые работают на радио канале?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    2 партнеры клуба- можно задать вопрос - какой из иммобилайзеров вы считаете наиболее удачный?
    "Таблеточного" типа или метки, которые работают на радио канале?
    Приветствую, после первой свтречи с тобой когда забирал у тебя клубную карты ты мне сказхал .. а почему ты не чего себе не устоновил.... их же так часто угоняют, после такихслов начал мониторить рынок секреток и охранных комплексов, обратился к пристиж авто, все очень доступно расказали и обьяснили, что и как работает, сражу им сказл упоковать по полной, но спутник не стал ставить, но заморочился очень хорошо, большое тебе спасибо, а тема с защитой очень актуальна....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •