Добрый день.
На мой взгляд подобное мнение в большей степени является заблуждением - внимательно посмотрите и изучите содержимое данной нашей статьи.. думаю, что, как минимум, в частности под "донорство" и восстановление машины после серьезного ДТП угонщикам по-большому счету без разницы, есть ли на машине аэрография или нет, ибо итоговый "собранный" авто в итоге все равно будет полностью перекрашиваться..
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------
Добрый день.
Ответил Вам в ЛС + задал несколько уточняющих вопросов.
С Уважением, Виталий.
Сколько будет стоить на иммоб басте блокировка слаботочной цепи с добавлением еще одного реле
Верно, но вопрос не только в поиске, но и в переделке этой машины. Разрисованную машину невозможно будет реализовать, поэтому требуется покраска. Это расходы , проще взять машину стандартную. В этом и состоит арифметика спроса на авто с картинками.
Ну с ценой определились. Записался на среду. Теперь стоит лишь понять реально нужна ли так блокировка слаботочных цепей и стоит ли того переплата за такую работу.
---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 04:47 ----------
Ну блина весь в расстройствах. Поставил себе сегодня датчик объема Pandora VS-21D на свою 3500 а в инструкции написано что этот датчик дистанционно регулировать можно только начиная с модели 3700 (ну в смысле с брелока). Мне в принципе не тяжело до датчика добраться и самому его отрегулировать кнопочками, но так хотелось такую фичу... Непонятно тогда только одно, коли на 3500 при срабатывании датчика объема на брелоке отображается что сработал доп датчик и по инструкции предусмотрена регулировка этого датчика, то вчем же затор. Может прошивочку поменять???
Дорогие партнеры расскажите пожалуйста что такое маркировке и есть ли смысл таким способом защитить авто :
Основная идея метода - маркировка агрегатных частей автомобиля специальными микроточками. Одна колба содержит десятки тысяч микроточек и*распыляется на один автомобиль, владельцу присваивается специальный сертификат, данные которого занесены в базу ГИБДД. При любых регистрационных действиях с автомобилем,*сотрудниками ГИБДД производится проверка наличия микроточек при помощи спец.оборудования. Если выявляются не принадлежащие к*машине агрегаты,*на*автомобиль накладывается арест. Эта методика в какой-то степени сравнима с аэрографией. Экономически не выгодным становится очищать такой автомобиль от маркировки, и угонщики теряют к нему*интерес*заведомо.
Добрый день!
Это в какой стране? Я надеюсь вы сейчас не про Россию?
Эмм... это на все части тоже наносятся точки? То есть если угнали на запчасти, то эти "точки" должны быть даже на тормозных колодках. Иначе нет смысла.
Мысль вообще грандиозная. Правда для ее реализации эти "точки" придется "распылять" в металл на молекулярном уровне и снимать потом данные с помощью анализатора спектра. Такого маленького, портативного, который скоро у каждого сотрудника ГИБДД в любой глубинке будет на бедре висеть. А на другом бедре фотонный бластер![]()