как вариант "Сталкер"
www.ugonovnet.ru
как вариант "Сталкер"
www.ugonovnet.ru
спасибо за линк, довольно таки информативно. все же склоняюсь к указанной в своем предыдущем посте сигнализации.Сообщение от Andry
только правда возникли сомнения в отношении автозапуска двигателя, скажите господа НЕОБХОДИМЫЙ ли это элемент или нет? Как мне говорили если охранный комплекс с автозапуском движка то шанс угнать Автомобиль немного возрастают в потожительную сторону? а с другой стороны я считаю удобный...
врятли автозапуск снижает угоностойкость авто, т.к. по сути родной иммо обходиться без проблем, ну можно перестраховаться и обрезать ключ хотя это тоже не проблема.
Более того при срабатывании любого датчика автозапуск отменяется.
По поводу штатного иммо и сигналки..
Если устанавливают охранный комплекс (сигналка, блэкбак, замок на капот), то что делают со штаткой? она продолжает функционировать отдельно как и раньше, или её отрубают?
штатный иммо работает в обычном режиме.
а при включении сигнализации нужно ли дополнительно нажимать на кнопку закрытия на ключе?
Нет
+1![]()
Штатку обходят на время автозапуска. Реализация может быть разной, в том числе и значительно снижать угоностойкость.Сообщение от s_ser
Однако, если у установщика есть мозги и время, а клиент готов доплатить разумные деньги, то реализация автозапуска приведёт к такому увеличению уровня угоностойкости, что для угона недостаточно будет даже полной подмены иммобилайзера. Метка в ключе не будет даже и пытаться определиться штаткой, повторю, даже при полной замене блоков штатного иммобилайзера.
Предлагаю, самую дешевую противоугонку работающую в паре со штатной сигнализацией. Схем не предоставлю, только принцип работы (имеющий радиообразование да поймет).
Геркон+реле+магнитик.
При включенном зажигании кратковременное замыкание геркона (прикосновение магнитом) включает реле, которое замыкает цепь (лУчше слаботочную), выключил зажигание, цепь снова разомкнулась.
Выглядит примерно так : В любую точку салона, под обшивку (лучше горизонтальную)прячется геркон, включил зажигание, положил магнит на заветное место, нажал кнопку старт и поехал, магнит от тряски переместился на панели, при выключении зажигания цепь разомкнулась.
Варианты допов, Хай джек,
В сидении водителя есть датчик ремня безопасности. покидая салон самостоятельно или принудительно вым придется отстегнуться. Цепь последовательного размыкания цепей от датчика ремня, двери и геркона - Заглушит машину. Использование реле с задержкой, напимер от моторчика заднего дворника ВАЗа (5 секунд, но можно подрегулировать до 20) поможет максимально далеко вам отбежать. Можно задействовать датчик педали тормоза, машина заглохнет, после первого нажатия.