Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 67 из 470 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    как вариант "Сталкер"
    www.ugonovnet.ru

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.12.2007
    Сообщений
    300

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Andry
    как вариант "Сталкер"
    www.ugonovnet.ru
    спасибо за линк, довольно таки информативно. все же склоняюсь к указанной в своем предыдущем посте сигнализации.
    только правда возникли сомнения в отношении автозапуска двигателя, скажите господа НЕОБХОДИМЫЙ ли это элемент или нет? Как мне говорили если охранный комплекс с автозапуском движка то шанс угнать Автомобиль немного возрастают в потожительную сторону? а с другой стороны я считаю удобный...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    врятли автозапуск снижает угоностойкость авто, т.к. по сути родной иммо обходиться без проблем, ну можно перестраховаться и обрезать ключ хотя это тоже не проблема.
    Более того при срабатывании любого датчика автозапуск отменяется.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    199
    Сообщений
    281

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    По поводу штатного иммо и сигналки..
    Если устанавливают охранный комплекс (сигналка, блэкбак, замок на капот), то что делают со штаткой? она продолжает функционировать отдельно как и раньше, или её отрубают?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    штатный иммо работает в обычном режиме.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    03.10.2007
    Адрес
    199
    Сообщений
    281

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    а при включении сигнализации нужно ли дополнительно нажимать на кнопку закрытия на ключе?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    636

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Нет

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2007
    Сообщений
    1,603

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    +1

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.09.2006
    Сообщений
    29

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от s_ser
    Если устанавливают охранный комплекс (сигналка, блэкбак, замок на капот), то что делают со штаткой? она продолжает функционировать отдельно как и раньше, или её отрубают?
    Штатку обходят на время автозапуска. Реализация может быть разной, в том числе и значительно снижать угоностойкость.
    Однако, если у установщика есть мозги и время, а клиент готов доплатить разумные деньги, то реализация автозапуска приведёт к такому увеличению уровня угоностойкости, что для угона недостаточно будет даже полной подмены иммобилайзера. Метка в ключе не будет даже и пытаться определиться штаткой, повторю, даже при полной замене блоков штатного иммобилайзера.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    23.12.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Предлагаю, самую дешевую противоугонку работающую в паре со штатной сигнализацией. Схем не предоставлю, только принцип работы (имеющий радиообразование да поймет).
    Геркон+реле+магнитик.
    При включенном зажигании кратковременное замыкание геркона (прикосновение магнитом) включает реле, которое замыкает цепь (лУчше слаботочную), выключил зажигание, цепь снова разомкнулась.
    Выглядит примерно так : В любую точку салона, под обшивку (лучше горизонтальную)прячется геркон, включил зажигание, положил магнит на заветное место, нажал кнопку старт и поехал, магнит от тряски переместился на панели, при выключении зажигания цепь разомкнулась.
    Варианты допов, Хай джек,
    В сидении водителя есть датчик ремня безопасности. покидая салон самостоятельно или принудительно вым придется отстегнуться. Цепь последовательного размыкания цепей от датчика ремня, двери и геркона - Заглушит машину. Использование реле с задержкой, напимер от моторчика заднего дворника ВАЗа (5 секунд, но можно подрегулировать до 20) поможет максимально далеко вам отбежать. Можно задействовать датчик педали тормоза, машина заглохнет, после первого нажатия.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •