Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 167 из 470 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 4821

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    V06
    V06 вне форума
    Участник
    Регистрация
    21.01.2008
    Сообщений
    410

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Да, существуют и slave- варианты этих моделей - в целом уровень функциональной насыщенности сохраняется, при этом управление осуществляется по штатному каналу.
    Только slave система управляемая по штатному каналу снимется с охраны элементарным проворотом личинки вместе со штатной и если капот не защищен то нах не нужна ни штатная ни слейв , разумеется имхо ...
    На мой взгляд штатную лучше дополнить к примеру вот этим http://www.ugona.net/item553.html или этим http://www.ugona.net/item625.html с обязательной установкой электромеханического замка капота , а не слейв-системой , которая никакого сервиса не добавляет , а возможности охраны очень эфемерны ...
    А если еще и у штатной убрать функции отключения с охраны при повороте замка водительской двери и багажника и установить механнику на рулевой вал - то таким 4D наверняка не станут заморачиваться ...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от lawman
    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, оптимальную схему защиты автомобиля. Авто civic4d ele Бюджет 40 000 руб. Спасибо
    Доброго времени суток!

    Проверяйте Личные Сообщения.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от V06
    Только slave система управляемая по штатному каналу снимется с охраны элементарным проворотом личинки вместе со штатной и если капот не защищен то нах не нужна ни штатная ни слейв , разумеется имхо ...На мой взгляд штатную лучше дополнить к примеру вот этим http://www.ugona.net/item553.html или этим http://www.ugona.net/item625.html с обязательной установкой электромеханического замка капота , а не слейв-системой , которая никакого сервиса не добавляет , а возможности охраны очень эфемерны ... А если еще и у штатной убрать функции отключения с охраны при повороте замка водительской двери и багажника и установить механнику на рулевой вал - то таким 4D наверняка не станут заморачиваться ...
    Я сознательно отметил "уровень функциональности", не упомянув уровень защищённости - тут slave-системы имеют совершенно определённую "дыру". Здесь речь, по сути, шла о сервсие и уровне комфорта. Если же мы будем решать задачу противоугонной защиты, то, разумеется, в придачу даже к slave-системе (если стоит вопрос сохранения комфорта) надо рассматривать связку иммобилайзера и капотных блокираторов. И даже если капот защищён и защитой занимается только slave-система, говорить о высоком уровне эффективности такой связки было бы несколько опрометчиво. Хотя бы и в силу перечисленных Вами причин.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.01.2008
    Сообщений
    54

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Не подскажете, а как реализован страховочный трос на электромеханическом замке капота Defen Time?

    Насколько я понимаю, это просто обычный тросик, выведенный в определенное место в салоне или где нибудь снаружи машины? То есть, если вывести этот тросик, например, в салон, то в случае доступа злоумышленника в салон (банально через разбитое стекло) и нахождения этого тросика в распространенных местах его вывода, установка этого замка теряет смысл по сравнению с чисто механическим?

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Злой КОТ
    Не подскажете, а как реализован страховочный трос на электромеханическом замке капота Defen Time?Насколько я понимаю, это просто обычный тросик, выведенный в определенное место в салоне или где нибудь снаружи машины? То есть, если вывести этот тросик, например, в салон, то в случае доступа злоумышленника в салон (банально через разбитое стекло) и нахождения этого тросика в распространенных местах его вывода, установка этого замка теряет смысл по сравнению с чисто механическим?
    Тросик аварийного открывания может быть проложен различными способами - в т.ч. с выводом в салон, в бампер, в колёсную арку и т.п. Разумеется, мы понимаем, что степень эффективности и защищённости замка и, соответственно, всего противоугонного комплекса, напрямую зависит от способа прокладки тросика аварийного открывания и от степени возможности доступа к нему извне (неважно, из салона или снаружи автомобиля). В силу этого наиболее оптимальным способом прокладки мы считаем выведение тросика в глубину моторного отсека с тем, чтобы доступ к нему был возможен лишь с ямы или при сильном поддомкрачивании автомобиля. В совокупности с применением такого решения полезной выглядит также организация дополнительного аварийного питания АКБ на случай полной просадки ( в этом случае можно будет решить проблему севшей батареи без применения эвакуатора). Ну а окончательное решение по способу выведения тросика при установке ПК остаётся всегда за конечным пользователем.

  6. #6
    igg
    igg вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    131

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от V06
    Только slave система управляемая по штатному каналу снимется с охраны элементарным проворотом личинки вместе со штатной и если капот не защищен то нах не нужна ни штатная ни слейв , разумеется имхо ...
    Конечно, на штатную сигнализацию не возлагается никаких противоугонных функций. Представляется так: для оповещения - пейджер с контролем радиоканала, для противоугона - иммобилайзер с цифровыми блокировками под капотом, прикрытыми э/м замком капота. А слейв-сигнализация - просто сервис, закрывание окон и сворачивание зеркал при поставновке в охрану, запирание дверей в движении и т.п. В таком случае требования к слейв-системе в плане безопасности минимальны.

    А что вы посоветуете в плане сервиса? Хочется почти несовместимого - хочется открывать-закрывать двери с помощью кнопок штатного ключа, но иметь возможноть открыть багажник, не тыкаясь ключом в замочную скважину, а нажатием кнопки. Отдельный брелок носить не хочется, вот в чем причина проблемы. Что бы такое придумать?

  7. #7
    Seb
    Seb вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    В совокупности с применением такого решения полезной выглядит также организация дополнительного аварийного питания АКБ на случай полной просадки
    Чрезвычайно интересно!! Можно поподробней варианты решения?
    Заранее спасибо.

    ЗЫ Как представлю, что зимой в мороз, в далеке от города, полностью сел акк-тор и прикурить нельзя, т.к. нельзя открыть капот..... бррр...

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Злой КОТ
    Не подскажете, а как реализован страховочный трос на электромеханическом замке капота Defen Time?

    Насколько я понимаю, это просто обычный тросик, выведенный в определенное место в салоне или где нибудь снаружи машины? То есть, если вывести этот тросик, например, в салон, то в случае доступа злоумышленника в салон (банально через разбитое стекло) и нахождения этого тросика в распространенных местах его вывода, установка этого замка теряет смысл по сравнению с чисто механическим?
    +1, согласен полностью! Смысл замка в том, чтобы противостоять взлому, и тросик должен находиться в максимально труднодоступном месте!

    Цитата Сообщение от Seb
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    В совокупности с применением такого решения полезной выглядит также организация дополнительного аварийного питания АКБ на случай полной просадки
    Как представлю, что зимой в мороз, в далеке от города, полностью сел акк-тор и прикурить нельзя, т.к. нельзя открыть капот..... бррр...
    Доплнительное аварийное питание рулит! Главное иметь провода-крабы, чем прикуриваться!

  9. #9
    Seb
    Seb вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    292

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    Доплнительное аварийное питание рулит! Главное иметь провода-крабы, чем прикуриваться!
    Игорь, будь добр, поподробней про аварийное питание.... Как, что и каким образом... Сорри, просто я совсем не знаком с этой темой..

  10. #10
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Seb
    Чрезвычайно интересно!! Можно поподробней варианты решения? Заранее спасибо. ЗЫ Как представлю, что зимой в мороз, в далеке от города, полностью сел акк-тор и прикурить нельзя, т.к. нельзя открыть капот..... бррр...
    На самом деле решение простое до гениальности. На плюсовую клемму АКБ через предохранитель выводится питающий провод, конец которого, находящийся в салоне, заизолирован. С его-то помощью АКБ и подзаряжается до уровня, при котором охранные системы опознают свои элементы управления
    и позволяют блокираторам освободить доступ под капот. Обнаружение этого провода не явялется абсолютно никаким подспорьем для угонщика в осуществлении его чёрных замыслов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •