Да, статистика неутешительная. И это только по Клубу. По Москве всё гораздо масштабней.Сообщение от EURO
Да, статистика неутешительная. И это только по Клубу. По Москве всё гораздо масштабней.Сообщение от EURO
Хотелось бы использовать систему Bug BT 71 (72) (L и W). Если есть более экономичный аналог, позволяющий сохранить большинство преймушеств Bug, то это только приветсвуетсяСообщение от Autosecurity
Если говорить об основном преимуществе Black Bug, выраженном в исполнении функции защиты от силового захвата автомобиля, то бюджетные его аналоги, применяющие радиометку, несколько уступают в уровне защищённости. Биометрия при этом выдерживает более высокий бюджет, а вот системы, применяющие контактную технологию идентификации, можно рассматривать, пожалуй. Но тут имеет место, возможно, некоторая потеря в комфорте пользования (хотя это достаточно субъективно, на мой взгляд). .Сообщение от Urris
В личку ответил.Сообщение от Urris
Вадим, СТО1.
Сейчас присматриваемся к иммобилайзеру DF-Key. Вроде в последней версии разработчики убрали всякие баги, сделали попроще управление и программирование. Если с качеством проблем не будет - очень неплохой вариант.Сообщение от Urris
Вадим, СТО1.
Какова будет цена установки DF-Key.
Мы продажей без установки тоже не занимаемся, увы((.Сообщение от Kvadro
Вадим, СТО1.
В личку ответил.Сообщение от VladSVR
На форуме присутствует одноклубник у которого знакомый работает в компании производителе иммобилайзеров Блэк Баг.Сообщение от Urris
Так вот, он заявил, что по радиоэфиру его нереально отсканировать!
а у меня страховая требовала ЭПК или РПС (электр. против. комплекс иммо+gsm или радио поиск. систему = 28000-35000т.р.) потом как оказалось это устаревшая информация и для них было достаточно штатного иммо...Сообщение от 4a1ka