Добрый день.Сообщение от nesh
Использование, возможно, любого удобного и подходящего Вам иммобилайзера, так как эти системы будут работать полностью независимо друг от друга.
Добрый день.Сообщение от nesh
Использование, возможно, любого удобного и подходящего Вам иммобилайзера, так как эти системы будут работать полностью независимо друг от друга.
Добрый день, а стоит ли ставить всё же 2000 или она ещё не готова и возможны проблемы? И как решаются проблемы при их обнаружении, перепрошивается сигнализация новой прошивкой или как?? И подскажите на Украине возможно ли будет получить версию прошивки и перепрошиться у официального представителя желательно?
тебе лучше тут задать этот вопросСообщение от nesh
http://www.alarmforum.ru/forum12/
Сообщение от nesh
К сожалению, с данными системами мы не работаем и точно ответить на Ваш вопрос, к сожалению, не сможем. Уточнить ответы на все интересующие вопросы Вы сможете здесь.
спасибо
Пока не осилил весь топик,но сразу возник вопрос...если исходить из того,что стандартный противоугонный комплекс состоит из сиги,иммо и замка капота,то можно ли ставить каждый пункт поочередно?Допустим сначала сигу,а потом иммо и замок или наоборот?
Причина:финансовое положение.
Вопрос наверно больше адресован к автосекьюрити,пока нацелен ехать к ним.
Porebuh, больших проблем в такой установке нет. Только желательно при оформлении заказ-наряда указать , что будете в дальнейшем подключать. Можно будет зарание это учесть, в дальнейшем установка будет проще и быстрее по времени.
Вадим, СТО2
Добрый день.Сообщение от Porebuh
Поэтапная установка, безусловно, возможна и практикуется достаточно часто, хотя и надо отметить, что каждый такой этап сопряжён с некоторым разбором элементов салона, что вобщем -то не очень полезно для обшивок и т.п. Полагаю, что правильней первым этапом производить установку иммобилайзера и блокиратора капота, сделав упор изначально на защиту автомобиля, а уж потом на фактор охраны и оповещения. Ну и надо, наверное, уточнить, что говорить о неких "стандартных" решениях по защите автомобиля было бы, наверное, неправильно. Организация безопасности автомобиля требует определённого уровня индивидуальности в подходе
Уважаемые партнеры,спасибо за оперативный ответ...
Ответ исчерпывающий...
Согласен,что каждый клиент будет уникальным,с уникальным подходом,несмотря на то,что авто у всех здесь одинаковое)
Единственное,хотелось бы примерно определить порядок цен...конечно же интересует золотая середина,качество-функциональность, цена-соответствие цены...я не прошу каких то конкретных цифр,но хотелось бы иметь представление к чему быть готовым...
Немного начал вникать во все тонкости...в принципе,твердо решил ставить сигнализацию без автозапуска,судя из статистики,автовладельцы предпочитают сиги от Starline...пока, соответственно, упал взор на него...допустим B6...
Из иммо в постах автосекьюрити часто вижу слова Black Bug...видимо спрос на эти иммо вполне оправдан (выбор конечно тоже велик,попытаюсь сначала сам разобраться)
Если есть какие то наброски для затравки,с удовольствием прочту в ЛС)Желательно с ориентировочными ценами...
В любом случае приеду проконсультироваться к обоим партнерам)
Проверяйте Вашу папку личных сообщений.Сообщение от Porebuh