Like Tree2Likes

Идеальная защита на 8 и 9 цивики?

Страница 183 из 483 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 4821
  1. #1821
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Baddy
    Нет, дымовую шашку добавлять не будем.
    Как насчёт срабатывания сигнализации через пару минут в случае неудачного считывания метки/отпечатка пальца и пр.
    В роле "дымовой шашки" выступает "подкапотный" огнетушитель(который устанавливается на раллийные авто) он срабатывает как от возгорания двигателя(проводки), так и электрически.
    Т.е. вещь не лишняя и может спасти и от возгорания авто.
    После срабатывания никаких последствий для двигателя(просто белая пыль), которая сдувается из моторного отсека.


  2. #1822
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    2 alex@022 - я предложил ПРЕКРАТИТЬ обсуждение!, то есть дальше развивать теорию не не надо!

    Цитата Сообщение от Baddy

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от alex@022
    Цитата Сообщение от Baddy
    2_alex@022: А предлагают ли в уважаемом "А-Центр" что-то эффективное по борьбе с поставкой авто на эвакуатор и дальнейшим прятанием в близлежащем гараже?
    Все входит в состав ихнего "протвоугонного комплекса"
    От эвакуатора автомобиль ничего не спасает, и это факт!
    Предлогаю тему об А-Центре закончить - потому как все домыслы! Реальных пользователей их ПК за 130 тыс рублей нет!
    2_alex@022: можно хотя бы примерно описать чисто физически как это действует? В чудеса не верю без фактов. Нет, я понимаю, что у нас может и не тот класс авто, чтобы его на эвакуатор ставить и в гараж прятать. Но не буду же я на Цивике всю жизнь ездить. Все ростём. Следующей тачкой, возможно, Аккорд будет А пока я согласен с ЕВРО.
    Все переходит во флуд(((
    Свои аргументы привел выше! Ставим точку.
    Если появятся одноклубники, которые РЕАЛЬНО воспользовались комплексными услугами от А-центра - с радостью прочитаем о них отзывы!





  3. #1823
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от EURO
    2 alex@022 - я предложил ПРЕКРАТИТЬ обсуждение!, то есть дальше развивать теорию не не надо!
    Ладно закончили обсуждения "А-центра"
    Но тут прозвучал хороший вопрос от "Baddy", возможно ли подобное сделать у "партнеров клуба", может по значительно меньшей цене?

  4. #1824
    Автопрофи
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    848

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Baddy
    Вопрос к нашим установщикам: в данной теме предлагается "идеальная" защита, состоящая из комбинации сигнализация с обр связью+иммобилайзер+ замок капота.
    Можно ли в данной схеме реализовать опредлённые вещи описанного выше алгоритма?
    Можно , конечно. В большинстве современных сигнализаций есть достаточное количество дополнительных каналов, на которых можно данные функции реализовать. Только надо понимать, что их реализация при установке комплекса - дело довольно трудоемкое и недешевое.
    ОФФ: помню, когда только пришел на данную работу, установщики рассказывали байку, как на какой-то машине (кажется, Вольво, на ней были электрические регулировки водительского сидения и рулевой колонки) реализовали следующую схему: когда система входила в режим антихайджек (защита от захвата авто), рулевая колонка выдвигалась в салон, сидение придвигалось к приборке, а его спинка складывалась вперед. Одного "орла" так и поймали при попытке угона в зажатом состоянии ))).
    Не знаю уж насколько все правда, но такую схему реализовать возможно.

    Цитата Сообщение от Baddy
    Как насчёт срабатывания сигнализации через пару минут в случае неудачного считывания метки/отпечатка пальца и пр.
    У Фортресса Тип 2 такая функция программируется: у вас есть сорок сек на отключение иммобилайзера после снятия авто с охраны. Иначе при включении зажигания система переходит в тревогу.

    Вадим, СТО1.

  5. #1825
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Baddy

    Вопрос к нашим установщикам: в данной теме предлагается "идеальная" защита, состоящая из комбинации сигнализация с обр связью+иммобилайзер+ замок капота.
    Можно ли в данной схеме реализовать опредлённые вещи описанного выше алгоритма?
    Нет, дымовую шашку добавлять не будем
    Как насчёт срабатывания сигнализации через пару минут в случае неудачного считывания метки/отпечатка пальца и пр.
    Добрый день.
    Соглашусь с коллегами, что реализовать вполне возможно многое из перечисленного и не только. Вопрос действительно заключается в необходимом на это дело времени и финансовой составляющей. Но, честно говоря, во многом, возможно, нет смысла, так как предположим, если уже установлены блокираторы и система сигнализации стоит на охране, то и блокираторы лучше всего сделать так, чтобы они уже были закрыты. В таком варианте попасть в автомобиль, возможно, будет только через окно. Если же окна забронированы - то и попасть в салон почти не возможно.


    С Уважением, Денис.

  6. #1826
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от Baddy

    Вопрос к нашим установщикам: в данной теме предлагается "идеальная" защита, состоящая из комбинации сигнализация с обр связью+иммобилайзер+ замок капота.
    Можно ли в данной схеме реализовать опредлённые вещи описанного выше алгоритма?
    Нет, дымовую шашку добавлять не будем
    Как насчёт срабатывания сигнализации через пару минут в случае неудачного считывания метки/отпечатка пальца и пр.
    Добрый день.
    Соглашусь с коллегами, что реализовать вполне возможно многое из перечисленного и не только. Вопрос действительно заключается в необходимом на это дело времени и финансовой составляющей. Но, честно говоря, во многом, возможно, нет смысла, так как предположим, если уже установлены блокираторы и система сигнализации стоит на охране, то и блокираторы лучше всего сделать так, чтобы они уже были закрыты. В таком варианте попасть в автомобиль, возможно, будет только через окно. Если же окна забронированы - то и попасть в салон почти не возможно.


    С Уважением, Денис.
    Идея немножко другая. Блокираторов и броне-плёнки нет. Имеется Сигналка с обратной связью+иммо+замок капота.

    Допустим, угонщик каким-то образом обошёл сигнализацию и попал в салон. Хотелось бы следующее: после второй неудачной попытки тронуться (иммобилайзер не даёт) включается сигнализация в режим тревоги. И орёт долго

    Реально ли такое осуществить и сколько примерно будет стоить данная опция?

  7. #1827
    Участник
    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    190

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Скажите пожалуста а вот эта связка -
    Pandora deluxe 2100 +Black bug bt82W + 2 defen time + sher khan bp-3
    будет работать ?
    и я ничего не упустил ? может что то ещё дополнительно нужно будет докупить ?

  8. #1828
    Участник
    Регистрация
    16.07.2008
    Сообщений
    57

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто
    На наш взгляд, по описанному сценарию события развиваться не могут.
    ... Кроме того, как ни крути, но "цифровой шум", порождаемый штатным оборудованием в электрических цепях, удаленных от рассматриваемых устройств будет забивать их сигналы....
    Я в своё время занимался шифрованием, анализом криптостойкости и безопасностью в сфере информации вообще. В общем, такое сделать совершенно реально. Вы представить себе не можете какое оборудование есть у спец.служб. Чтение разговора по наведенному на стекло лазеру с расстояния в 2 км, чтение процессора с частотой до 500 МГц (я думаю не надо объяснять КАКИЕ там шумы), расшифровка DES с короткими ключами - это казалось фантастикой ещё недавно, но это уже вчерашний день.
    Я полностью согласен с тем, что вопрос рентабельности гарантирует нам безопасность (описанное выше оборудование стоит столько что его будут применять только для Бэнтли или Феррари и то срок окупаемости составит несколько лет). Успокаивает и ещё одно - если используется динамический ключ для шифрования сигнала, то для повышения криптостойкости производители просто увеличат его длину и всё. И ещё один успокаивающий фактор - все системы передачи данных (будь то правительственные или банковские) сейчас шифруются комбинацией синхронных и асинхронных алгоритмов, так что если они будут взломаны при большой длине ключа, то фактически наступит анархия и обладатель алгоритма взлома будет иметь доступ ко всей банковской системе... короче он вряд ли будет взламывать Цывеги
    Я мало что знаю про охранные комплексы, но по части передачи управляющих сигналов думаю осветил возможности угонщиков. Вывод: "Глаз" - реально, но не рентабельно. ИМХО.

  9. #1829
    Участник
    Регистрация
    16.07.2008
    Сообщений
    57

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    А, и ещё пользуясь случаем, у кого-нибудь из установщиков, партнеров клуба, есть филиалы в Екатеринбурге? Или просто посоветуйте кого-нибудь...

  10. #1830
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Идеальная защита на 8 цивик?

    Цитата Сообщение от Gerodot
    обладатель алгоритма взлома будет иметь доступ ко всей банковской системе... короче он вряд ли будет взламывать Цывеги
    Я мало что знаю про охранные комплексы, но по части передачи управляющих сигналов думаю осветил возможности угонщиков. Вывод: "Глаз" - реально, но не рентабельно. ИМХО.
    в точку!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •