Без проблем, ставь иммобилайзер к штатной сигнализации и замок на капот, и будет постановка на охрану с ключа, а снятие - еще дополнительную метку будет считывать или отпечаток пальца ( в зависимости от иммо., что выбереш)
Без проблем, ставь иммобилайзер к штатной сигнализации и замок на капот, и будет постановка на охрану с ключа, а снятие - еще дополнительную метку будет считывать или отпечаток пальца ( в зависимости от иммо., что выбереш)
тем лучшеСообщение от speeder
машина пока не пригла поэтому всего не знаю
![]()
Стоит, наверное, уточнить , что работа штатного иммобилайзера и блока управления центральным замком никак друг от друга не зависят. Дополнительно устанавливаемая сигнализация, в свою оечредь, также никак не влияет на исполнение штатным иммобилайзером поставленных перед ним задач. Управление центральным замком может осуществляться как с штатного брелока, так и с брелока дополнительно установленной сигнализации, но необходимо помнить, что, даже управляя центральным замком с штатного брелока Вам будет требоваться вывести сигнализацию из режима охраны, т.е. потребуется дополнительная манипуляция.Сообщение от Ramasantra
Престиж - Авто будте добры и мне тоже в личку.Сообщение от Престиж - Авто
Сообщение от Женька
Проверяйте ЛС
С Уважением, Престиж-Авто.
Штатная сигналка срабатывает только на открытие дверей. Т.е. ни от удара, ни от разбивания стекла, ни от открытия багажника она даже не пикнет.Сообщение от Ramasantra
Спасибо за ответ.Но мне немного не понятно:Я планирую забрать авто,в этот же день на учет и сразу к вам.,а когда ключ заказывать(для реализации автозапуска) и сколько его делать будут?Сообщение от Престиж - Авто
Доброго времени суток уважаемые! Такой вопрос - возможно ли паралельное установление еще одной сигнализации или необходимо обязательно старую отключать....Например установлен Starline... хочу поставить Excellent или просто дополнить Starline пейджером REEF с постоянным контролем канала связи!?
На хонду цивик можно установить следующий комплект-Complex DF C5
Complex DF C5 состоит из охранной системы Component DF-DS и замка капота DefenTime. Охранная система, выполненная в корпусе автомобильной сирены для монтажа под капотом автомобиля, сочетает в себе функции нескольких устройств: автосигнализации и контактного иммобилайзера.Имеет цифровое управление блокировкой, цифровое управление замком капота и автономное питание.Может использоваться как slave – системы безбрелоковой сигнализации,так же возможна установка в комплексе с любой автосигнализацией . Снятие с охраны, в отличие от всех распространенных slave-систем двухрубежное: сначала брелком Вашего автомобиля либо брелком дополнительно установленной сигнализации затем контактным ключом Dallas Touch Memory с динамическим кодом, что исключает как перехват команды в радиоэфире так и контактное считывание. Причем интервал времени между снятием первого и второго рубежа лимитирован и составляет 30 секунд.Постановка в охрану происходит автоматически после закрытия центрального замка автомобиля(slave) или при постановке на охрану дополнительно установленной автосигнализации.При нарушении алгоритма снятия система переходит в режим тревога.
Автономное питание позволяет даже при демонтаже системы подавать звуковой сигнал тревоги, а в случае выхода из строя штатного АКБ автомобиля снимать систему с охраны и открывать замок капота в период до двух недель.
stepbystep, добавлю: несколько лет назад основной сигнализацией у нас для установки был Экселлент Кэпитал 2. Начав работать с Фортрессом , переключились на него. При сравнимой надежности и криптостойкости Фортресс более доступен по цене.
Экселлент тоже устанавливаем, но в основном при реализации коимплексов по индивидуальному проекту: все-таки ГСМ и микрореле блокировки двигателя у Экселлента поинтереснее...
Вадим, СТО.