Попытка угона 4D

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 59
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток еще раз.

    2. В идеале, конечно, лучше когда установленная Pandora дублирует штатную сигнализацию, т.е. при постановке в режим "охрана" Pandora автоматически переводит в режим "охрана" и штатную сигнализацию. В этом случае, если попытаться снять с охраны штатную сигнализацию или попытаться открыть замок двери, тутже сработает Pandora.
    Если честно, не понятны плюсы подобного подключения. В приведенных вами случаях она сработает и так. Если провернуть личинку двери то штатная сига отключается.
    Я уже не говорю про практическую реализуемость этой идеи.
    Было бы гораздо интересней вообще отключить штатную сигу(которая скорее цз, чем сигнализация), это возможно?


  2. #22
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Булавайо
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey_Ko Посмотреть сообщение
    Если честно, не понятны плюсы подобного подключения. В приведенных вами случаях она сработает и так. Если провернуть личинку двери то штатная сига отключается.
    Я уже не говорю про практическую реализуемость этой идеи.
    Было бы гораздо интересней вообще отключить штатную сигу(которая скорее цз, чем сигнализация), это возможно?
    Возможно, но не нужно.
    Если захотят попасть во внутрь, попадут, что со штаткой, что без.
    Вам правильно написали, что при постановке в охрану Пандоры штатка автоматически в нее проваливаться должна. На панели приборов у Вас светодиод моргать начинает. Сначала длинные всполохи, а секунд через 40 короткие (штатка окончательно встала).
    Теперь если дверь открыть ключом или кнопками штатного ключа, то орать будет Пандора. Т.к. штатку сняли, а Пандору - нет. Если открыть ручкой изнутри или линейкой какой-нибудь, то орать будут обе.
    А если Пандору сняли, то и штатка из охраны выходит.
    Не надо ее отключать. Вы же не снимаете с двери один замок, если на ней еще другой есть, очень крутого производителя? Захотите автозапуск, тогда штатку и отключите.

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timohas Посмотреть сообщение
    Возможно, но не нужно.
    Если захотят попасть во внутрь, попадут, что со штаткой, что без.
    Вам правильно написали, что при постановке в охрану Пандоры штатка автоматически в нее проваливаться должна. На панели приборов у Вас светодиод моргать начинает. Сначала длинные всполохи, а секунд через 40 короткие (штатка окончательно встала).
    Теперь если дверь открыть ключом или кнопками штатного ключа, то орать будет Пандора. Т.к. штатку сняли, а Пандору - нет. Если открыть ручкой изнутри или линейкой какой-нибудь, то орать будут обе.
    А если Пандору сняли, то и штатка из охраны выходит.
    Не надо ее отключать. Вы же не снимаете с двери один замок, если на ней еще другой есть, очень крутого производителя? Захотите автозапуск, тогда штатку и отключите.
    Вот и выходит что спаривать 2 сиги нужно только для единственной ситуации - когда разбивают стекло и открывают дверь из нутри. И то только ради того что бы орали обе. В противовес этому мы имеем легкую возможность дистанционно открыть машину путем взлома штатной сигналки.

    Тут другая ситуация. Представте что у вас на двери 2 замка, и вскрыв любой из них вы попадаете за дверь.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Булавайо
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey_Ko Посмотреть сообщение
    Вот и выходит что спаривать 2 сиги нужно только для единственной ситуации - когда разбивают стекло и открывают дверь из нутри. И то только ради того что бы орали обе. В противовес этому мы имеем легкую возможность дистанционно открыть машину путем взлома штатной сигналки.

    Тут другая ситуация. Представте что у вас на двери 2 замка, и вскрыв любой из них вы попадаете за дверь.
    При чем здесь спаривание?

    Есть штатка, которая ставится и снимается с охраны как по личинке, так и с кнопок на ключе. При этом она открывает и закрывает двери.

    Есть дополнительная сигнализация, которая ставится в режим охраны и снимается из него только со своего брелка, или кнопкой в салоне (аварийно). При этом она может управлять замками дверей, а может не управлять.
    Это две разных системы, которые и не догадываются о существовании друг друга, не говоря уже о спаривании.

    Если дополнительная сигнализация не грабится, то использовать ее код для снятия с охраны не получится. Так?
    Что остается? Радиоканал штатки? А как его поломать, если Вы им не пользуетесь??? Его код может не звучать в эфире месяцами. Как в таком случае проникнуть во внутрь машины?
    Правильно, взломав дверь или разбив стекло. Что при этом будет орать на всю округу? Допсигналка - да. Штатка - в одних случаях да, в других нет. Но ни одна, ни другая не смогут помешать угонщику свернуть личинку или разбить стекло.
    То есть получается, что от штатки пользы практически нет. Но ведь и вреда тоже нету! А раз нету, чего делать лишние движения и отключать штатку? Хотя маленькая польза все-таки есть - вдвоем они орут громче.

    Короче, веских оснований* для принудительного отключения штатки нет. Только автозапуск.

    *(Основанием может служить исключительно несомненная польза).

  5. #25
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timohas Посмотреть сообщение
    Что остается? Радиоканал штатки? А как его поломать, если Вы им не пользуетесь??? Его код может не звучать в эфире месяцами. Как в таком случае проникнуть во внутрь машины?
    Правильно, взломав дверь или разбив стекло. Что при этом будет орать на всю округу? Допсигналка - да. Штатка - в одних случаях да, в других нет. Но ни одна, ни другая не смогут помешать угонщику свернуть личинку или разбить стекло.
    То есть получается, что от штатки пользы практически нет. Но ведь и вреда тоже нету! А раз нету, чего делать лишние движения и отключать штатку? Хотя маленькая польза все-таки есть - вдвоем они орут громче.
    Радио канал штатки взламывается на раз, так как представляет собой фиксированный не шифрованый пакет после которого идет открытый счетчик. Подобрать его не составит труда. Прочитай мое сообщение про Шерхан выше по топику. Там тоже ни кто ничего не нажимал.

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    На Неве/на Москве
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Сергей, даже и в этом случае проблемы никакой нету. Вскрытая штатная сигналка по радиоканалу позволит просто защитить личинки от проворота. Тем самым меньше ремонта потом. Какой смысл ее отключать? Наркота сканерами все равно заниматься не будет, а свернет личинку или грохнет стекло. Профессионалам штатка не помеха независимо от ее активности.

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makaroff Посмотреть сообщение
    Сергей, даже и в этом случае проблемы никакой нету. Вскрытая штатная сигналка по радиоканалу позволит просто защитить личинки от проворота. Тем самым меньше ремонта потом. Какой смысл ее отключать? Наркота сканерами все равно заниматься не будет, а свернет личинку или грохнет стекло. Профессионалам штатка не помеха независимо от ее активности.
    Если думать про сохранность личинок, то да. Можно пойти дальше, и оставить ключ в зажигании, тем самым защитив торпеду от раскурочивания. Отключив штатку в машину будет не попасть, кроме как физ. воздействие. Лучше скажи, какой смысл ее НЕ отключать?

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    Post Немного технической информации для размышления.

    Немного технической информации для размышления.
    Существуют 3 типа сигналок:
    Фиговые - (Шерхан, Kopel, штатка цивика, + куча китайских говнофирм.)
    Отличаются полным отсутствием шифрования.
    Передается статический пакет + счетчик.
    Нормальные - (StarLine, Tomahawk, Sheriff)
    Отличаются наличием шифрованной части по алгоритму Keeloq.
    Крутые - (Pandora, Stalker)
    Отличаются полноценным радио обменом между базой и брелоком.
    База загадывает крипто загадку на которую может ответить только прописанный брелок.

    Для взлома фиговых нужен простой сканер, путем быстрого перебора за 5 мин сиглалка открывается. Никакой ключ считывать не надо!

    Для взлома нормальных нужен кодграббер, путем установки помехи владельца заставляют нажимать кнопки на брелоке несколько раз, чем больше нажатий, тем легче подобрать код. Обязательно нужен владелец с оригинальным брелоком!

    Для взлома крутых пока ничего не придумали.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey_Ko Посмотреть сообщение
    Немного технической информации для размышления.
    Существуют 3 типа сигналок:
    Фиговые - (Шерхан, Kopel, штатка цивика, + куча китайских говнофирм.)
    Отличаются полным отсутствием шифрования.
    Передается статический пакет + счетчик.
    Нормальные - (StarLine, Tomahawk, Sheriff)
    Отличаются наличием шифрованной части по алгоритму Keeloq.
    Крутые - (Pandora, Stalker)
    Отличаются полноценным радио обменом между базой и брелоком.
    База загадывает крипто загадку на которую может ответить только прописанный брелок.

    Для взлома фиговых нужен простой сканер, путем быстрого перебора за 5 мин сиглалка открывается. Никакой ключ считывать не надо!

    Для взлома нормальных нужен кодграббер, путем установки помехи владельца заставляют нажимать кнопки на брелоке несколько раз, чем больше нажатий, тем легче подобрать код. Обязательно нужен владелец с оригинальным брелоком!

    Для взлома крутых пока ничего не придумали.
    Доброго времени суток.

    Не стану дискутировать по поводу Вашего разделения и классификации сигнализаций, а лишь замечу, что в Ваш раздел "крутые" можно, как минимум, добавить сигнализации марки Excellent и сигнализации StarLine новой серии "С".

    С Уважением, Виталий.

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    42

    Lightbulb

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток.

    Не стану дискутировать по поводу Вашего разделения и классификации сигнализаций, а лишь замечу, что в Ваш раздел "крутые" можно, как минимум, добавить сигнализации марки Excellent и сигнализации StarLine новой серии "С".

    С Уважением, Виталий.
    Очень жаль что не станите дискутировать, было бы интересно почитать. Все что я привел касается только крипто устойчивости канала, никакие другие потребительские свойства сигнализаций в расчет не брались. Что касается Excellent и StarLine серии "С", то мне, к сожалению, о них ничего не известно. Можно ли где-нибудь увидеть осциллограмму радио обмена между брелоком и базой?

Похожие темы

  1. попытка угона моего CIVIC 4D
    от ZWF88 в разделе АнтиУгон
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 01:25
  2. Попытка угона Civic 4D
    от Lvovich в разделе АнтиУгон
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 16:31
  3. Попытка угона 4D в Питере, что думаете?
    от Sergey_Ko в разделе АнтиУгон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 00:01
  4. Попытка угона?
    от skosenok в разделе АнтиУгон
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 16:15
  5. Попытка угона Civic 4D
    от Bankirill в разделе АнтиУгон
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 28.02.2009, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •