хакорд, при отсутствии замка капота обойдут так же , как и любой другой иммобилайзер - обойдут блокировку "пауком".
puhbum, ответил в приват.
Вадим, СТО1.
хакорд, при отсутствии замка капота обойдут так же , как и любой другой иммобилайзер - обойдут блокировку "пауком".
puhbum, ответил в приват.
Вадим, СТО1.
Игорь и Вадим, спасибо.
спасибоСообщение от АВТО-АСС
Не за что.
А почему не реально от третьей кнопки сигналки стекла закрывать и ушки (зеркала в смысле) складывать? Неужели для профи это проблема, при том, что такие функциональные кнопки в машинке уже штатно присутствуют? Престиж - Авто почему-то как-то мягко постарался уйти от решения этой задачи... А меня интересует цена вопроса!
Думаю, что слаботочное управление зеркалами организовать достаточно сложно, учитывая то, что кнопка находится непосредственно в модуле управления стеклоподъемниками и зеркалами. Плюс она 2-х позиционная, и могут возникнуть вопросы по ее управлению. Мы не занимались данной проблемой, но я считаю, что лучше и не заниматься ей до появления специального модуля.Сообщение от santos29
С уважением
Александр
Хочу поставить сигналку REEF NET R-611, интересует мнение профессионалов. + и - этой сингналки, ну возможные к ней дополнения
Добрый день.Сообщение от Петроff
Прежде, чем что-то предлагать и пытаться строить схему, хотелось бы понять, какие возможности охранных систем и какой уровень противоугонной защищённости Вам необходим, какие пользовательские критерии Вы будете предъявлять к тем или иным средствам защиты.
Опять же - смотря, какие цели при этом перед собой ставить. Сама по себе связка иммобилайзера и блокиратора капота позволяет с высокой степенью вероятности уберечь автомобиль от возможности "быстрого угона" от магазина, кинотеатра, из-под окон днём и в т.п. случаях. Какие у потенциального угонщика возникнут условия при проникновении в гараж, стоящий за 800 м. от дома - неизвестно. Если гараж находится на какой-то более-менее охраняемой территории - можно предполагать, что, наткнувшись на связку иммобилайзера и замка капота, автомобиль предпочтут бросить, не создавая лишний шум, таким образом "подставляясь". Если же в гараже потенциально будет спокойная для "разбирательств" с противоугонным контуром обстановка, т.е. если можно предполагать, что к гаражу после проникновения в него никто из окружающих не обратит своё внимание, то, возможно, имеет смысл дополнить схему и охранной системой, возможно, с пейджером оповещения, с целью, во-первых, привлечь внимание к кричащему тревожной сиреной автомобиля и, во-вторых, оповестить о состоянии охраны владельца.Сообщение от Петроff
Во-первых, не вижу смысла устанавливать слейв-систему на Цивик. При установке хорошей сигнализации с дополнительным брелоком у вас и криптостойкость кода в брелоках будет выше, и система будет более гибкой в пользовании, и возможностей для ее дальнейшего апгрейда много больше. А штатная система будет сниматься-ставиться параллельно дополнительной.Сообщение от doctorcat
Во-вторых, если все-таки решитесь на слейв, то , опять же имхо, РИФ не самый лучший вариант. Кодировка сигнала в метках и на управление беспроводными реле как в стаарых ВВ 71-й серии; тот же Фортресс при меньшей стоимости и не худшей надежности заметно доступнее по стоимости; заторможенная реакция РИФа на команды штатного пульта - замки дверей уже открылись, а сигнализация снимется с охраны только через 2-3 секунды после этого. Люди забывают про эту особенность, отпирают двери, открывают их, а сигнализация срабатывает.
Вадим, СТО1.