Совершенно верно.Сообщение от Блеск
Совершенно верно.Сообщение от Блеск
А что вы скажете про Fortress type 1 SH slave 3 PWT или Fortress type 2 SH slave3 PWT?Сообщение от Autosecurity
Неплохой выбор, опять же, если опустить фактор наличия slave-режима. Ну и надо отметить, что блокиратор капота здесь также не помешает в качестве средства, преграждающего доступ к блокировкам.Сообщение от Блеск
Какая система лучше и чем Fortress type 1 SH slave 3 PWT или Fortress type 2 SH slave3 PWT или Fortress type 1M slave3?Сообщение от Autosecurity
ИМХОСообщение от Блеск
Excellent Capital SLAVE
Сообщение от EURO
Я разделяю Ваше мнение относительно бОльшей надёжности и криптостойкости именно этой модели ( Capital2 slave), хотя и вынужден признать, что "дыра" в защите, свойственная всем системам, работающим в режиме Slave, здесь также будет присутствовать. По той же самой причине - слабой криптостойкости штатного радиоканала. Так что усиливать противоугонным контуром желательно будет и эту систему.
Что же касается представленных к сравнению моделей, то, пожалуй, более "свежая" Fortress type 2 SH slave3 PWT может рассматриваться и как более сильная по своим характеристикам.
Всем спасибо!Сообщение от Autosecurity
На Цивик вообще нет большого смысла устанавливать слейв-систему: функций на штатном пульте мало; криптостойкость сигнала невелика; чтобы от личины слейв не снимался с охраны, надо запрет организовывать, в результате получается дороже, чем обычную систему со своим пультом установить.
Вадим, СТО1.
Да, прошу прощения, я имел в виду именно это. Просто прочитал в описании сигнализации на Вашем сайте в разделе "установка за доп плату" "установить приводы дверных замков". Это меня и сбило с толку. Теперь понял, что это относится к авто без ЦЗ. Сори.Сообщение от Autosecurity
А вот тут я Вас не совсем понял. Хочется как-то защитить капот. В комплектации машины предусмотрен штатный иммобилайзер, который придется "обходить" ради автозапуска.Сообщение от Autosecurity
Т.е. Вы советуете ставить замок открываемый и закрываемый не от сигнализации? Просто много раз слышал от автовладельцев, как они мучились, когда заклинивал или замерзал этот замок...
И что же получается нужно ставить еще один иммобилайзер?в эту схему было бы нелишним добавить цифровой иммобилайзер.
Спасибо большое за информацию.Сообщение от АВТО-АСС
Даа, "предложение" очень заманчивое. Нигде такого не видел. Теперь будем надеяться, что машина успеет придти.