Добрый день.
Как уже верно подметили коллеги из Autosecurity, я тоже склонен считать, что Ваш знакомый специалист специализируется на продукции MS. Скорее всего, именно по этой причине будет "вскрываться" любая продукция, отличная от MS.
Как минимум, потому что мы предоставляем два года гарантии на наши противоугонные комплексы и нас, как установочный центр, не устраивает отказоустойчивость продукции MS.
С Уважением, Виталий.
Добрый день.
По системам марки Pandora, обладающим диалоговым кодом, нареканий по надежности кодировки не замечено и это относится не только к модели 3000, но и к ее предшественникам.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:45 ----------
Добрый день.
Мы рекомендуем подбирать охранные комплексы, состоящие из систем различных производителей (хотя бы в случаях, где есть подобная возможность - справедливости ради, к примеру, связка из Sobr 100 и Sobr ip-01 будет обладать много большим функционалом, если вместо IP-01 будет Black Bug), т.е. наличие двух различных систем (сигнализации и иммобилайзера) от разных производителей будет более интересным с точки зрения противоугонных свойств - и в этом случае мы тоже даем двухгодичную гарантию на наш охранный комплекс.
По поводу большого количества отказов именно со стороны оборудования у продукции MS Вам лучше посмотреть форумы производителя или установочных центров, работающих с данными системами. Справедливости ради стоит отметить, что с точки зрения стойкости к электронному взлому у данных систем все также хорошо.
С Уважением, Виталий.
Для владельцев сигналок типа StarLine Twage B6 и не только уже изобрели девайс "Экселлент Трейд Антикодграббер" http://ugona.net/item761.html стоимостью всего 3т.
А вот чем нейтрализуется штатный иммобилайзер через разъем диагностики:
http://ugona.net/page111.html
В таком случае чтоб завести авто - нужно будет менять "мозги" на принесенные с собой(с отключеным запросом чипа).
Я вот только думаю, возможно ли "убить" через бук не штатный иммо, но на своём что то пробовать не охота...., может кто пробовал?
Добрый день. Нужен совет с чего начать поиск. У меня установлено Starline B9 с автозапуском, блек бак и замок капота (устанавливал в **** два года назад). Сегодня пытался завести машину с пульта старлайна - не завелась. Сел в машину поворачиваю ключ - и тишина: приборная панель включается, фары работают, а вот ни замок капота не открывается , ни бендикс стартера не шелкает. Старлайн ставит и снимает машину с охраны. Поставил Старлайн в режим валет - не помогло (все тоже самое). Блек бак в Валет не ставил (не хватило времени - поехал на работу). Прошу помощи: если виновата одна из сигнализаций (Старлайн или Блек баг) то какая именно блакирует стартер? А если сиги тут не причем, то что могло сломаться?
P.S. иногда у меня наблюдался такой трабл: когда завожу машину, поворачиваю ключ зажигания, но стартер не сразу начинает крутиться , а секунды через две три.
Последний раз редактировалось Fordovod; 23.12.2009 в 13:25.