Доброго времени суток.
Конечно же, приезжайте - будем рады Вас видеть.
По поводу времени на установку: более точно можно будет определиться уже на месте, когда будете подбирать с менеджером наиболее удобное для Вас время визита в наш установочный центр, но скорее всего будет возможен вариант "с утра сдали, вечером забрали".
С Уважением, Виталий.
Уважаемые профессионалы! Слышал мнения, что использование функции автозапуска существенно снеижает криптоустойчивость системы? Хотелось бы услышать ваши комментарии
Всё сильно зависит от того, с чем в совокупности применён автозапуск. Некоторый уровень снижения угоноустойчивости имеет место в силу того, что в салоне автомобиля постоянно находится электронный чип, обеспечивающий возможность дистанционного запуска двигателя. Но в том случае, когда параллельно организован противоугонный контур "иммобилайзер + замок капота", даже наличие чипа в салоне не столь критично для уровня безопасности, т.к. этот фактор может быть полезен угонщику только в деле обхода штатной противоугонной системы. Дополнительный же контур потребует дополнительного времени, сил, средств для того, чтобы попытаться его нейтрализовать.
А что Вы можете сказать об имобилайзере BASTA BS-911Z? Хотелось бы знать его криптозащиту и возможность управления замком капота.
Скажу примерно следующее: Система эта относительно недавно появилась в арсенале противоугонный средств Альтоники. К плюсам её можно, пожалуй, отнести работу управляющего радиоканала метки на частоте 2.4 гГц, что уменьшает теоретическую возможность перехвата сигнала, к относительным минусам - фактор постоянного, а не событийного (как в моделях Black Bug) опроса метки, реализация блокировки не цифровым, а радиореле и, как вытекающее отсюда следствие - невозможность на сегодняшний день управления капотными блокираторами (в силу отсутствия цифрового сигнала в проводке применять для управления реле Hook-HLD не представляется возможным). Впрочем, решение последней проблемы в исполнении Альтоники мы ожидаем примерно к апрелю.
Последний раз редактировалось Autosecurity; 03.03.2009 в 12:52.
А какие из имобилайзеров, Вы бы посоветовали, у которых есть метки с радиоканалом и возможность управления замком капота?
И как насчет надежности таких систем, в смысле перехвата радиосигнала меток?
Black Bug BT72 L/W; Multicode GL-1000. Обе модели обладают возможностью управления блокираторами капота (при помощи реле Hook HLD и RZ - соответственно). Возможность перехвата радиосигнала серьёзно затруднена как по частотным характеристикам, так и по крайне малому радиусу действия сигнала метки. По надёжности этих систем с точки зрения их работоспособности также глобальных нареканий нет.