Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 138 из 168 ПерваяПервая ... 3888128136137138139140148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,371 по 1,380 из 4226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Abibas ®
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Верхний Доздропержанинск
    Сообщений
    3,704

    По умолчанию

    понятно, передам ему, чтобы не останавливался под антенами сотовой связи))

    Спасибо))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Здравствуйте уважаемые профессионалы Autosecurity, Престиж Авто, Ugonanet...!
    Возникла идея удаления личинки водительской двери(или блокировка, отключение оной) выскажите ваше мнение и сделайте свои предложения по данному вопросу!
    Минусы данной инновации только в том, что проникнуть в салон самому владельцу на случай глушения сигнализации будет возможно только через багажный отсек, или еще есть!?
    Плюсов гораздо больше...целые личинки в случае желания свернуть их, повышение угоностойкости авто или времени затрачиваемого на проникновение в салон
    В целом ваши коментарии!?
    Заранее благодарен
    p/s создана отдельная тема в разделе угон - можете использовать и его

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAK Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые профессионалы Autosecurity, Престиж Авто, Ugonanet...! Возникла идея удаления личинки водительской двери(или блокировка, отключение оной) выскажите ваше мнение и сделайте свои предложения по данному вопросу! Минусы данной инновации только в том, что проникнуть в салон самому владельцу на случай глушения сигнализации будет возможно только через багажный отсек, или еще есть!? Плюсов гораздо больше...целые личинки в случае желания свернуть их, повышение угоностойкости авто или времени затрачиваемого на проникновение в салон В целом ваши коментарии!? Заранее благодарен
    p/s создана отдельная тема в разделе угон - можете использовать и его
    Добрый день.
    В целом решение такое имеет право на жизнь, однако, на мой взгляд, высокой эффективности в обеспечении сохранности автомобиля здесь также добиться будет сложно. В крайнем случае угонщик (коль скоро он готов сворачивать личинку) может разбить и стекло водительской двери, после чего всё-же проникнет в салон. Здесь риск для самого владельца остаться у неоткрывающейся зимой автомашины (а для Хонды с её малоёмким аккумулятором эта проблема актуальней, нежели для кого бы то ни было) всё-же более существен, как мне кажется.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    Moscow&Mo.Rig.
    Сообщений
    349

    Wink

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    В целом решение такое имеет право на жизнь, однако, на мой взгляд, высокой эффективности в обеспечении сохранности автомобиля здесь также добиться будет сложно. В крайнем случае угонщик (коль скоро он готов сворачивать личинку) может разбить и стекло водительской двери, после чего всё-же проникнет в салон. Здесь риск для самого владельца остаться у неоткрывающейся зимой автомашины (а для Хонды с её малоёмким аккумулятором эта проблема актуальней, нежели для кого бы то ни было) всё-же более существен, как мне кажется.
    Ну если сядет аккамулятор то не вопрос - открыть багажник и проникнуть в салон, машина даже не пикнет! Я уже писал и всем владельцам известен данный вариант! В случае если это угон то сигнализация орет и вариант проникновения через багажник...несколько проблематичен и акробатичен для угонщиков!
    В таком случае что скажете?!
    Последний раз редактировалось AlexanderAK; 23.04.2009 в 22:57.

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAK Посмотреть сообщение
    Ну если сядет аккамулятор то не вопрос - открыть багажник и проникнуть в салон, машина даже не пикнет! Я уже писал и всем владельцам известен данный вариант! В случае если это угон то сигнализация орет и вариант проникновения через багажник...несколько проблематичен и акробатичен для угонщиков!
    В таком случае что скажете?!
    Соглашусь с Игорем в том, что разбив стекло, причем, так что система даже и не пикнет, угонщик свободно попадает в салон автомобиля. Что же касается самой личинки замка на двери, то отключать её не стоит, так как в случае поломки или посадки элемента питания в салон попасть будет не возможно (исключение составляет оконный проем). Что касается багажника, то в принципе можно там отключить личинку, что уже не позволит с наружной стороны попасть в автомобиль. Также как вариант, можно задуматься над установкой дверных блокираторов, что позволит заблокировать доступ в салон, даже если личинка станет жертвой.

    С Уважением, Денис.
    Autosecurity.ru

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexanderAK Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые профессионалы Autosecurity, Престиж Авто, Ugonanet...!
    Возникла идея удаления личинки водительской двери(или блокировка, отключение оной) выскажите ваше мнение и сделайте свои предложения по данному вопросу!
    Минусы данной инновации только в том, что проникнуть в салон самому владельцу на случай глушения сигнализации будет возможно только через багажный отсек, или еще есть!?
    Плюсов гораздо больше...целые личинки в случае желания свернуть их, повышение угоностойкости авто или времени затрачиваемого на проникновение в салон
    В целом ваши коментарии!?
    Заранее благодарен
    p/s создана отдельная тема в разделе угон - можете использовать и его
    Доброго времени суток.

    В подавляющем большинстве соглашусь с уважаемыми коллегами Игорем и Денисом: АКБ Цивика малоемкий и есть вероятность того, что в случае его разрядки могут возникнуть проблемы с проникновением в салон авто. Естественно, данные работы логичнее всего совместить с бронированием стекол (существуют как бесцветные пленки, так и имеющие 15% затемнения).
    Предположу, что данные работы подразумевают, что владелец полностью осознает все возможные нюансы в эксплуатации оборудованного подобным образом автомобиля и понимает, что при определенном стечении обстоятельств возможно возникновение некоторых затруднений.

    ps: кстати, если подойти к этому вопросу глубже, то можно в теории пообсуждать и следующие варианты:
    - вместо личинки размещается считыватель системы с контактным ключом Dallas. (да, вариант "пионера" с шокером, запирающего авто, в теории, не исключен)
    - открытие ЦЗ с брелока нештатной сигнализации осуществляется только после комбинации, состоящей из нажатия соответствующей кнопки на брелоке и поднесения, к примеру, герконового магнита к нужному месту..
    Однако, уверен, что подобные вещи (со всеми плюсами и минусами) лучше всего обсуждать в ЛС, а еще лучше уже непосредственно в беседе со специалистами за чашечкой чая.

    С Уважением, Виталий.

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    - вместо личинки размещается считыватель системы с контактным ключом Dallas. (да, вариант "пионера" с шокером, запирающего авто, в теории, не исключен)
    С Уважением, Виталий.

    Добрый день.
    Единственно, что смущает в этом варианте - наличие грязи и Лужсковского состава, который очень быстро уничтожит считыватель устройства!


    С Уважением, Денис.
    Autosecurity.ru

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Единственно, что смущает в этом варианте - наличие грязи и Лужсковского состава, который очень быстро уничтожит считыватель устройства!

    С Уважением, Денис.
    Autosecurity.ru
    Денис, не спорю, что такой вариант возможен и хотя бы поэтому я предложил данный вариант лишь для обсуждения, а не реализации

    С Уважением, Виталий.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Престиж - Авто Посмотреть сообщение
    Денис, не спорю, что такой вариант возможен и хотя бы поэтому я предложил данный вариант лишь для обсуждения, а не реализации

    С Уважением, Виталий.
    Виталий, проблема в том, что обсуждать то, что реализуем, но не работает, не совсем корректно, на мой взгляд.

    С Уважением, Денис.
    Autosecurity.ru

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Виталий, проблема в том, что обсуждать то, что реализуем, но не работает, не совсем корректно, на мой взгляд.

    С Уважением, Денис.
    Autosecurity.ru
    Денис, всеже придерживаюсь мнения, что озвученная мной схема в какой-то степени имеет право на жизнь, а точный ответ может дать только реализация на конкретном автомобиле и эксплуатация. Верно ли я понял, что Вы УЖЕ сталкивались с подобной ситуацией, когда считыватель выходил из строя после контактов с внешней агрессивной средой или мы обсуждаем возможную вероятность подобного исхода?

    С Уважением, Виталий.

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •