понятно, передам ему, чтобы не останавливался под антенами сотовой связи))
Спасибо))
понятно, передам ему, чтобы не останавливался под антенами сотовой связи))
Спасибо))
Здравствуйте уважаемые профессионалы Autosecurity, Престиж Авто, Ugonanet...!
Возникла идея удаления личинки водительской двери(или блокировка, отключение оной) выскажите ваше мнение и сделайте свои предложения по данному вопросу!
Минусы данной инновации только в том, что проникнуть в салон самому владельцу на случай глушения сигнализации будет возможно только через багажный отсек, или еще есть!?
Плюсов гораздо больше...целые личинки в случае желания свернуть их, повышение угоностойкости авто или времени затрачиваемого на проникновение в салон
В целом ваши коментарии!?
Заранее благодарен
p/s создана отдельная тема в разделе угон - можете использовать и его
Добрый день.
В целом решение такое имеет право на жизнь, однако, на мой взгляд, высокой эффективности в обеспечении сохранности автомобиля здесь также добиться будет сложно. В крайнем случае угонщик (коль скоро он готов сворачивать личинку) может разбить и стекло водительской двери, после чего всё-же проникнет в салон. Здесь риск для самого владельца остаться у неоткрывающейся зимой автомашины (а для Хонды с её малоёмким аккумулятором эта проблема актуальней, нежели для кого бы то ни было) всё-же более существен, как мне кажется.
Ну если сядет аккамулятор то не вопрос - открыть багажник и проникнуть в салон, машина даже не пикнет! Я уже писал и всем владельцам известен данный вариант! В случае если это угон то сигнализация орет и вариант проникновения через багажник...несколько проблематичен и акробатичен для угонщиков!
В таком случае что скажете?!
Последний раз редактировалось AlexanderAK; 23.04.2009 в 22:57.
Соглашусь с Игорем в том, что разбив стекло, причем, так что система даже и не пикнет, угонщик свободно попадает в салон автомобиля. Что же касается самой личинки замка на двери, то отключать её не стоит, так как в случае поломки или посадки элемента питания в салон попасть будет не возможно (исключение составляет оконный проем). Что касается багажника, то в принципе можно там отключить личинку, что уже не позволит с наружной стороны попасть в автомобиль. Также как вариант, можно задуматься над установкой дверных блокираторов, что позволит заблокировать доступ в салон, даже если личинка станет жертвой.
С Уважением, Денис.
Autosecurity.ru
Доброго времени суток.
В подавляющем большинстве соглашусь с уважаемыми коллегами Игорем и Денисом: АКБ Цивика малоемкий и есть вероятность того, что в случае его разрядки могут возникнуть проблемы с проникновением в салон авто. Естественно, данные работы логичнее всего совместить с бронированием стекол (существуют как бесцветные пленки, так и имеющие 15% затемнения).
Предположу, что данные работы подразумевают, что владелец полностью осознает все возможные нюансы в эксплуатации оборудованного подобным образом автомобиля и понимает, что при определенном стечении обстоятельств возможно возникновение некоторых затруднений.
ps: кстати, если подойти к этому вопросу глубже, то можно в теории пообсуждать и следующие варианты:
- вместо личинки размещается считыватель системы с контактным ключом Dallas. (да, вариант "пионера" с шокером, запирающего авто, в теории, не исключен)
- открытие ЦЗ с брелока нештатной сигнализации осуществляется только после комбинации, состоящей из нажатия соответствующей кнопки на брелоке и поднесения, к примеру, герконового магнита к нужному месту..
Однако, уверен, что подобные вещи (со всеми плюсами и минусами) лучше всего обсуждать в ЛС, а еще лучше уже непосредственно в беседе со специалистами за чашечкой чая.
С Уважением, Виталий.
Денис, всеже придерживаюсь мнения, что озвученная мной схема в какой-то степени имеет право на жизнь, а точный ответ может дать только реализация на конкретном автомобиле и эксплуатация. Верно ли я понял, что Вы УЖЕ сталкивались с подобной ситуацией, когда считыватель выходил из строя после контактов с внешней агрессивной средой или мы обсуждаем возможную вероятность подобного исхода?
С Уважением, Виталий.