Like Tree1Likes

Вопросы к Автостудио, Престиж-Авто, Угона.нет, Autosecurity, AutolisCenter

Страница 128 из 168 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 4226

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnk Посмотреть сообщение
    Как, например, должен повести себя такой имо после открытия двери (может это водителя из машины выкинули). И как часто надо прикладывать метку при различных событиях, не связанных с постановкой на охрану.
    Всё зависит от того, как иммобилайзер будет подключен. В идеале, разумеется, открытие и последующее закрытие водительской двери должно инициировать очередной запрос ключа, хотя подключение такое проводится не всегда. И на случай потенциального выкидывания из машины ключ всё-же имеет смысл носить отдельно от общей связки (хотя это, признаю, как пользователь такой системы, не совсем удобно). Ну и манипуляции по обеспечению считывания ключа требуются в принципе только для вывода иммобилайзера из состояния охрана (и параллельного открывания замка капота). Вход в режим охраны и блокирование капота происходит автоматически, через 40 секунд после выключения зажигания, при закрытом капоте (по сигналу концевика).
    ЗЫ. Для удовлетворения нездорового любопытства соседа по парковке можно перед включением зажигания произвести несколько дополнительных пассов руками (прыгать с бубном вокруг автомобиля, полагаю, несколько излишне)

  2. #2
    mnk
    mnk вне форума
    Участник
    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Всё зависит от того, как иммобилайзер будет подключен. В идеале, разумеется, открытие и последующее закрытие водительской двери должно инициировать очередной запрос ключа, хотя подключение такое проводится не всегда.
    Так всетаки при открывании дверей при включенной функции анти ограбления (не знаю как она правильно называется), нужно будет прикладывать ключь к считывающему устройству?

  3. #3
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mnk Посмотреть сообщение
    Так всетаки при открывании дверей при включенной функции анти ограбления (не знаю как она правильно называется), нужно будет прикладывать ключь к считывающему устройству?
    Да, если функция Ant-Hi-Jack активирована, то для подтверждения присутствия владельца после открывания водительской двери будет произведён запрос ключа, так что прикладывание ключа потребуется.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.11.2008
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Таким образом из всего вышесказанного какой иммобилайзер вы можете посоветовать?

  5. #5
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иронец Посмотреть сообщение
    Таким образом из всего вышесказанного какой иммобилайзер вы можете посоветовать?
    Тот, который: а) будет для Вас удобен в пользовании ( по технологии идентификации); б) оснащённый блокировкой с цифровым управлением, которую можно будет разместить в моторном отсеке ( с тем, чтобы при этом обеспечить и уверенную его работу); в) оснащенный интерфейсом для управления замками (замком) капота.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, если поставить на автомобиль MS 600 Light + Black Bug BT-72W без автозапуска, то в будущем, в случае потребности, какие изменения нужно будет внести, чтобы автозапуск установить? Какое оборудование нужно будет докупить и сколько примерно будет стоить доустановка?

    Еще вопрос, в чем различие работы иммобилайзеров Black Bug BT-72L и Black Bug BT-72W(установленный без автозапуска)?

  7. #7
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pokrovsky Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, если поставить на автомобиль MS 600 Light + Black Bug BT-72W без автозапуска, то в будущем, в случае потребности, какие изменения нужно будет внести, чтобы автозапуск установить? Какое оборудование нужно будет докупить и сколько примерно будет стоить доустановка?
    В теории понадобится только добавить модуль автозапуска и модуль обхода штатного иммобилайзера. Доустановка выйдет, можно предполагать, в пределах 10-12 т.р.
    Еще вопрос, в чем различие работы иммобилайзеров Black Bug BT-72L и Black Bug BT-72W(установленный без автозапуска)?
    Различие только в исполнении блокировок цифровыми реле. В модификации L применяется нормальноразомкнутая блокировка, в модификации W - нормальнозамкнутая с датчиком движения внутри реле. Фактор наличия/отсутствия автозапуска для работы реле Wait Up не является определяющим.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Булавайо
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    В модификации L применяется нормальноразомкнутая блокировка, в модификации W - нормальнозамкнутая с датчиком движения внутри реле.
    То есть, модификация L держит зажигание разомкнутым, а W постоянно замкнутым? А то у меня есть вопрос.

  9. #9
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timohas Посмотреть сообщение
    То есть, модификация L держит зажигание разомкнутым, а W постоянно замкнутым? А то у меня есть вопрос.
    Да, примерно так. Размыкается реле Wait Up по импульсу датчика движения при отсутствии метки в зоне приёма сигнала.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Булавайо
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Autosecurity Посмотреть сообщение
    Да, примерно так. Размыкается реле Wait Up по импульсу датчика движения при отсутствии метки в зоне приёма сигнала.
    Получается, лучше ставить Wait Up? В машине ведь тесты всякие при включении зажигания и если оно разорвано, проблем не будет?

Похожие темы

  1. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от autostudio.ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 397
    Последнее сообщение: 27.03.2020, 20:57
  2. Установочные центры. Автостудио - 10%
    от Autostudio в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 08.02.2018, 11:03
  3. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 09:39
  4. Какой офис автостудио выбрать?
    от Нейтири в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •