Всё зависит от того, как иммобилайзер будет подключен. В идеале, разумеется, открытие и последующее закрытие водительской двери должно инициировать очередной запрос ключа, хотя подключение такое проводится не всегда. И на случай потенциального выкидывания из машины ключ всё-же имеет смысл носить отдельно от общей связки (хотя это, признаю, как пользователь такой системы, не совсем удобно). Ну и манипуляции по обеспечению считывания ключа требуются в принципе только для вывода иммобилайзера из состояния охрана (и параллельного открывания замка капота). Вход в режим охраны и блокирование капота происходит автоматически, через 40 секунд после выключения зажигания, при закрытом капоте (по сигналу концевика).
ЗЫ. Для удовлетворения нездорового любопытства соседа по парковке можно перед включением зажигания произвести несколько дополнительных пассов руками (прыгать с бубном вокруг автомобиля, полагаю, несколько излишне)![]()