Зато кое-кто пиццы поел))
Зато кое-кто пиццы поел))
Назрел вопросец к профессионалам. Вот вы дружно ругаете спутниковые охранные системы с основным комментарием о том, что он легко глушится. Но разве нет таких систем, которые имеют 2х стороннюю спутниковую связь? Т.е. если машина потеряла сигнал Спутника одновременно срабатывает блокировка, которая может быть снята только по сигналу со спутника, а в параллель идет звонок из диспетчерской о том, что связь с автомобилем прервана?
Или в случае со Спутником работают такие же обманки как с двух-сторонними сигналками, которые как-бы подменяют сигнал авто (переводят его на себя) и в эфир передают, что все в порядке?
Заранее благодаю за ответы.
Доброго времени суток!
Дело в том, что мы не ругаем "спутники", а говорим о том, что на одни только спутниковые системы полагаться не стоит, и к охране автомобиля стоит подходить комплексно.
Алгоритм работы спутниковых систем примерно так и устроен, как Вы описали. В случае пропадания сигнала, оператор, как правило должен позвонить клиенту и удостовериться в сохранности автомобиля. А по поводу автоматической блокировки, представьте ситуацию: Вы въезжаете в Лефортовский тоннель, спутниковый сигнал потерян, происходит блокировка двигателя... Последствия могут быть совсем разные.
Существуют системы, в который помимо GPS, GSM, сигналов существует еще свой радиотракт, со своими вышками ретрансляторами, сигнал которых, по заверениям производителей, заглушить не удается.
С уважением,
Престиж - Авто
Добрый день.
По сути большинство спутниковых систем (в особенности в топовых комплектациях) имеют в своём арсенале и блокировки, т.е. в состоянии "охрана" помимо того, что на пульт диспетчеру передаётся GPRS - сигнал, включаются ещё и блокировки каких-либо жизненно важных цепей. Но мы всегда подчёркиваем, что спутниковые системы далеко не всегда в состоянии организовать эффективную противоугонную защиту - хотя бы в силу того, что после того, как спутниковый сигнал будет заглушен, "разобраться" с блокировками этой системы, ничем по сути незащищёнными, особого труда не составляет. И хорошо, если уже после угона при помощи "спутника" удастся отследить дислокацию автомобиля (хотя, по практике, удаётся это очень редко). При наличии же полноценного охранного комплекса (как вариант - и с элементами спутникового оповещения и позиционирования) сильно усложняется сама задача успешного угона. Т.е. комплекс в большинстве случаев способен на корню пресечь предпосылки к образованию проблемы, с которой будет потом пытаться бороться спутниковый поиск.