Добрый день. Вопрос к профи.
Дано:Civic 4d. c механическим замком капота Mul-T-Lock Hood Lock, иммобилайзер DF-key v2(метка).
хочу дополнить\улучшить ПК используя уже установленное оборудование.
Думаю об установке дополнительного электромеханического замка капота и блокираторе рулевого вала. Нужно ли? Нужна ли сигналка?
Посоветуйте как грамотно улучшить ПК.
Последний раз редактировалось kep; 02.11.2009 в 13:45.
Добрый день.
На мой взгляд, электромеханический блокиратор капота в качестве замены механического Hood Lock здесь будет приоритетным решением (при этом важно провести ревизию установленного иммобилайзера с тем, чтобы его блокировка размещалась в моторном отсеке). И уж во вторую очередь следует принимать решение относительно варианта охранной системы и, соответственно, метода оповещения владельца. Блокиратор рулевого вала я бы рассматривал как дополнительное пороговое средство защиты в составе противоугонного комплекса. Т.е. времени он способен, конечно, отнять у угонщика значительно, явившись внезапной преградой, но хорошо, когда при попытках его нейтрализовать система извещает об этом владельца. К слову, этот фактор касается и времени протводействия угону связки иммобилайзера и замка капота.
Добрый день, kep.
Соглашусь с уважаемыми коллегами из Autosecurity и по поводу возможного переноса блокировки в подкапотное пространство и добавлению электромеханики с управлением от DF-key v2 (кстати, система умеет самостоятельно управлять замками капота, т.е. доп.реле не потребуется) и по поводу "Гаранта" на рулевой вал. Несколько нюансов, касающихся сигнализации и способа оповещения, можно упомянуть: очень желательно обратить внимание на системы с криптоустойчивым кодом и желательно отказаться от мысли оставить управление на штатном ключе (если таковые были).
С Уважением, Виталий.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при потере брелка от сигнализации возможно ли приобрести его без полного комплекта? Речь идет о Bruin BR-1000...
Доброго времени суток!
Как правило у сигнализаций брелоки прописываются в систему парно. Но это не означает, что необходимо покупать 2 брелока. Достаточно купить один и потом прописать их в систему, вместе с вторым, который у Вас оставался. С этим вопросом лучше всего обратиться в тот центр, где Вы устанавливали систему.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Не могли бы вы пояснить основное преимущество электромех. замка над механическим? На мой взгляд механика более отказоустойчива и следовательно более защищена.На мой взгляд, электромеханический блокиратор капота в качестве замены механического Hood Lock здесь будет приоритетным решением (при этом важно провести ревизию установленного иммобилайзера с тем, чтобы его блокировка размещалась в моторном отсеке).
Думаю о сигнализации Exellent city2, поддерживает ли она оповещение на брелок? есть ли смысл ставить сирену и объемные датчики? Понимаю что сигнализация сама по себе несет предупреждающие функции нежли защитные.Несколько нюансов, касающихся сигнализации и способа оповещения, можно упомянуть: очень желательно обратить внимание на системы с криптоустойчивым кодом и желательно отказаться от мысли оставить управление на штатном ключе (если таковые были).
спасибо.
Доброго времени суток!
Дело в том, что в случае установки механических замков, приемное часть устанавливается в салоне автомобиля, что и является главной уязвимостью в данном случае. Злоумышленнику достаточно попасть в салон и деактивировать замок. В случае установки элекромеханических замков из салона их открыть невозможно и открываются от сигнала с реле, которое установлено под закрытым капотом. Таким образом - получается замкнутый круг. И деактивация электромеханических замков занимает куда больше времени и зачастую попросту нецелесообразна.
В сигнализациях Excellent есть возможность подключения пейджера, на который могут приходить срабатывания системы. Так же обратную связь можно реализовать через GSM-пейджер, в этом случае все срабатывания будут приходить на сотовый телефон владельца с помощью СМС или звонков. Касательно датчиков и сирены - конечно, это будет не лишним.
С уважением,
Александр
Престиж - Авто
Добрый :-)
Думаю, что правильней всего пытаться искать брелок в Митино. Скорее всего, вопрос можно будет решить без сильных финансовых потрясений, купив и прописав в систему новый брелок.
ЗЫ. Он один всего был в системе, штоль?
---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------
Увы, отказоустойчивость (что само по себе тоже фактор спорный) не всегда есть попутчик защищённости. Более высокий уровень защищённости электромеханического замка обусловлен тем, что управление замком в случае подключения его к цифровой противоугонной системе организовано из моторного отсека. Следовательно, все органы управления замком им же и защищены - для доступа к ним потребуется взламывать капот, тогда как для вскрытия механического замка достаточно добраться до его личинки (а она находится в салоне и, стало быть, нейтрализовать её можно относительно тихо, не привлекая излишнего внимания окружающих).
В базовом варианте оповещения на брелок у этой системы не существует, но реализовать его можно, подключив в схему пейджер RP-100 MR.Думаю о сигнализации Exellent city2, поддерживает ли она оповещение на брелок? есть ли смысл ставить сирену и объемные датчики? Понимаю что сигнализация сама по себе несет предупреждающие функции нежли защитные.
спасибо.
Сиреной система комплектуется, а вот объёмный датчик также может быть подключен как опция. Впрочем, если лобавить в систему ещё и цифровое реле Magic Relay, то можно говорить о достаточно высоком уровне противоугонной защищённости. (Разумеется, если она используется в связке с замком капота).