witepower, отправил в личку.
witepower, отправил в личку.
Запасаюсь попкорном и забиваю место в первом ряду... Так, так....![]()
witepower , тоже в личку отправил вариант.
Вадим, СТО1.
Доброго времени суток.
Если говорить об организации на Вашем автомобиле защиты от угона, то мы рекомендуем подходить к защите Вашего автомобиля именно комплексно и построить настоящую "крепость", состоящий из нескольких рубежей охраны, а не из одного отдельно взятого охранного устройства. Стоит учитывать, что имеющиеся в охранном комплексе противоугонные системы тесно взаимодействуют друг с другом и в состоянии должным образом оказать достойное сопротивление угонщику.
Начнем с первого этапа охраны, а именно сигнализации, это первое, с чем сталкивается угонщик, либо проверяет её на прочность. В случае воздействия на автомобиль (легкий удар по кузову автомобиля, колесу), сигнализация должна отреагировать на эти действия предупреждением, в случае более жесткого воздействия сигнализация должна войти в режим «Паника». Иногда (все зависит от ситуации) уже этого достаточно, чтобы злоумышленник отказался от своих дальнейших действий и планов, но известны случаи, когда именно этот автомобиль, именно этого цвета, был кем то «заказан», и тогда одного рубежа охраны, может быть явно не достаточно. Очень важным будет и тот аспект, чтобы сигнализация имела хорошую, криптоустойчивую, не подверженную электронному взлому, кодировку сигнала. Наверное, не будет секретом то, что сегодня злоумышленники имеют в своем арсенале всевозможные современные электронные устройства, которые используют для того, чтобы интеллектуальным путем снять сигнализацию с «охраны». Исходя из выше описанного, мы рекомендуем в качестве первого рубежа охраны сигнализации: Pandora, Excellent, StarLine (серии Dialog).
Вторым рубежом охраны можно использовать нештатный иммобилайзер (тихий сторож), который никаким образом не будет выдавать свое присутствие, но, в случае воздействия на автомобиль, будет адекватно препятствовать угону автомобиля. Данное устройство не будет никаким образом выдавать себя внешне, но может в значительной степени, противостоять угону, о чем есть масса свидетельств. Здесь разновидностей очень много и всё зависит от цены и удобства пользования.
Например, такие иммобилайзеры с меткой, как Kensai или BlackBug не требуют никаких дополнительных действий от Вас, всего лишь на всего нужно заводить автомобиль имея метку в зоне считывания. Другие иммобилайзеры могут иметь биометрическую авторизацию и для того, чтобы его снять с «охраны», Вам нужно приложить свой персональный отпечаток пальца к считывателю. Также бывают иммобилайзеры, которые для авторизации требуют либо прикладывания контактного ключа к считывателю, либо нажатие определенной комбинации штатных кнопок автомобиля. Стоит также отметить, что в случае реализации «автозапуска» не каждый иммобилайзер подойдет в данную схему.
Иммобилайзер BT-72W, BT-72L может работать абсолютно автономно, не мешая другим системам, соответственно, когда Вы покидаете автомобиль с меткой иммобилайзер автоматически входит в режим «охраны»
Итак, Black Bug 72W состоит из следующих основных частей: центрального блока системы, исполнительного блокировочного цифрового беспроводного Wait-Up реле и двух радиометок. Метки будут у Вас. А вот именно место расположения блокировочного реле - как раз и есть тот основной фактор, который и будет определять угоностойкость Вашего авто.
Если Wait-Up реле расположить в салоне, то проникновение в салон, не вызвавшее срабатывания аварийной сигнализации, приведет к тому, что данное реле может быть найдено и обезврежено. Логически правильно располагать блокировки двигателя под капотом или же установить его можно нестандартно, где реле блокировки будет установлено под лючком бензонасоса, к этому можно еще добавить нестандартность установки, но об этом вы можете поговорить при личной встрече с менеджером.
Третий рубеж охраны - электромеханические замки капота (мы рекомендуем нашим клиентам электромеханические замки капота FortressLock или Defen Time . Разница между одним и двумя замками капота в следующем: если будет устанавливаться один электромеханический замок капота, то он будет установлен по-центру капота. Если, к примеру, рассмотреть автомобиль такой как Ваш или Mazda6 или Honda Accord, то у них размер капота таков, что мы владельцам этих машин очень настоятельно рекомендуем устанавливать два электромеханических замка капота - в этом случае они будут размещены по-краям капота и подобная установка исключит возможность отгибания капота с края. В таком случае можно получить наиболее оптимальный алгоритм работы ОК: закрываются замки/замок капота по постановке на охрану либо штатной сигнализации, либо нештатной, а вот открываться замки капота будут только по считыванию метки Black Bug.
Что касается механической защиты – то на сегодняшний день замок рулевого вала «Гарант» является наиболее эффективным механическим средством от угона, с точки зрения взломостойкости и надежности.
- Замок на коробку поставить можно, как вариант, могу посоветовать обратить внимание на блокираторы Construct, данный замок имеет защиту от так называемого «Бампинга» и является бесштыревым. Единственное, в чем нужно отдавать себе отчет, это в том, что механический замок КПП блокирует только ручку переключения и является хорошим дополнением к полноценному охранному комплексу.
Техноблок – это блокиратор тормозной системы. Противоугонные замки Техноблок давно себя рекомендуют только с лучшей стороны, также компания очень тесно сотрудничает с большинством страховых компаниями, которые в свою очередь, готовы предложить не малую скидку на КАСКО, есть также и аналог данного замка, но с управлением, не от ключа, а при помощи компактного пульта с защитой от сканирования и перехвата кода – это замки Great Guard.
С Вашим клубом у нас разработана партнерская программа, которая дает Вам право на скидку 12% на все работы, при наличии клубной карты, которую также, можно приобрести в нашем установочном центре (500 рублей) либо воспользоваться специальным купоном, который можно распечатать с нашего сайта, дающий Вам право на 10% скидку, но только в будние дни.
Варианты ОК отправил Вам в ЛС.
Другие интересные варианты построения охранного комплекса вы можете обсудить при личной беседе с нашими менеджерами в нашем установочном центре.
С Уважением, Ярослав.
Престиж - Авто,
БРАВО!![]()
Всем привет, стал обладателем VII Civic, но начитавшись форума об угоне понял что защититься надо, но т.к. не дешево это все - хочу вложиться по максимум но пределах разумного (максимум 45, спасибо теще за подарок к НГ).
Престиж - спасибо, все понятно стало после поста (не пришлось читать весь форум),
вопрос ко всем:
Хочется сигналку (с автозапуском) + иммобилайзер (наверное кенсай или блек баг) + замок + механическое что нибудь вроде замка на руль (на девятке стоял топор такой - все боялись подкодить даже), + что нибудь НЕСТАНДАРТНОЕ, еще не изученное ворами. Береженого бог бережет, поэтому, прошу посоветовать в ЛС. (Расскажите что можно придумать, в рамках бюджета)
Ну и все пишут о том где что и как: машина стоит в ракушке за домом за углом, метров 250, часто езжу в лес на природу, гуляем, (машина на дороге), ашан - 2 раза в месяц, но по долгу, водитель один
Заранее спасибо за внимание к вопросу (жду вариантов в личные сообщения).
Илья.
Добрый день.
В целом концепция построения защиты, избранная Вами, верна и правильна - здесь нужно только определиться в частностях, относящихся к выбору моделей устройств и к пожеланиям по сервису. В частности, по автозапуску можно выбрать наиболее подходящий для Вас вариант из пяти, представленных по акции, проходящей в этом месяце. При этом выбор модели иммобилайзера будет определяться наличием нормальнозамкнутой блокировки (RDD у Kensai или wait Up у Black Bug). Впрочем, если брать в расчёт такие обстоятельства, что машина будет оставляться без присмотра, в частности, при прогулках по лесу, а ночевать будет в ракушке за 250 метров от дома (что позволяет предположить недостаточный уровень уверенности в прохождении сигнала двухсторонней связи), я бы строил схему защиты на базе SOBR GSM-100, добавив к нему в качестве иммобилайзера SOBR IP-01 (разумеется, защитив блокировки замком капота). Относительно блокиратора рулевого вала - тоже очень неплохое и достаточно эффективное в составе комплекса решение. Только надо, наверное, уточнить, что теперь это будет не "кочерга", изначально легко обнаруживаемая а штыревой замок, устанавливаемый скрытно в районе педального узла (Dragon или Гарант). Являясь некоторым образом неожиданностью для угонщика, это средство способно более эффективно создать для последнего сложности.
Добавлю, что на всё противоугонное оборудование (кроме того, что представлено по акции) действует скидка в размере 12%, предоставляемая по партнёрской программе с Клубом. Карту за 500 рублей для идентификации Вас как участника клуба, покупать не обязательно![]()
Доброго времени суток,
Длагодарю за Вашу оценку, и в тоже время для построения Не стандартых решений защиты автомобиля, предлгаю перенести нашу беседу в ЛС, варианты отправил Вам в личные сообщения.Престиж - спасибо, все понятно стало после поста (не пришлось читать весь форум)
С Уважением, Ярослав.
Добрый день, Илья.
В принципе, коллеги уже довольно верно изложили принципы построения охранного комплекса, учитывающего Ваши пожелания по функционалу и условия эксплуатации авто.
Свои уточнения и варианты, основанные как на базе приглянувшихся Вам систем, а также и некоторые альтернативные варианты отправляю Вам в ЛС.
Что же касается "нестандартных" решений, то их, как правило, обсуждать логичнее всего уже в офисе во время беседы с менеджерами, т.к. подавляющее большинство подобного рода решений являются индивидуальными и не предназначены для ретрансляции в сеть..
С Уважением, Виталий.