Не помните, Дефен или Фортресс?
---------- Сообщение добавлено 19.06.2012 в 08:47 ----------
Немного дополню моего коллегу. Несколько раз в сети встречал довольно авторитетные мнения, что даже откручивать тормозной шланг нет необходимости. Достаточно просто проколоть его и стравить часть жидкости. Будет момент, когда машина уже поедет, а тормоза еще останутся. В процессе поездки жидкость конечно уйдет совсем, но машина уже будет далеко. Далее, можно тормозить "ручником" или в подготовленный задний бампер подельника, едущего впереди. В любом случае, машина уехала.
Еще аспект - ТУ РФ, по которым эксплуатация ТС с внесенными изменениями в штатные тормозные механизмы недопустима. Будут ли эти новые шланги отвечать требованиям, предъявляемым к штатным тормозам? Вот у меня нет ответа, но мы живем в России, где может быть все, что угодно. Я даже боюсь, что в случае проблем с тормозами, закончившимися аварией, СК чисто теоретически может отказать в выплате компенсаций, поскольку страхователь добровольно внес данные изменения. Как происходит на практике в таких случаях у меня информации нет, но это в любом случае риск и не нужные потенциальные проблемы.
Все то же ИМХО.