Добрый день.
Исходя из озвученной Вами формулировки задачи лично я вижу две несовместимых вещи:
- оповещение о происходящем с машиной на телефон (это по-сути функции сигнализации с GSM)
- поисковый и автономный маяк-закладка, направленный именно на увеличение шансов найти уже уехавший автомобиль.
Конечно сейчас существует масса решений-гибридов (условно говоря, решений "два в одном"), включающих в себя и функционал маяка с трекингом и оповещением по началу движения/перемещения машины, но здесь надо очень четко понимать о том, что они все подразумевают подключение к бортовой сети и наличие постоянной связи с GSM (или периодически появляющейся по началу движения) - по-моему у Собра что-то было даже чуть ли не с меткой под эту задачу.
Если же рассматривать отдельно функционал поискового маяка, то это должен быть вариант без подключения к бортовой сети и выходящий на связь строго в определенный период времени, а все остальное время устройство должно "не фонить" ничего в эфир в том числе под расчет использования угонщиками таких приборов, как спектральный анализатор и нелинейный локатор (к последнему еще и вопрос установки самого маяка довольно важным будет).
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено 24.02.2016 в 18:23 ----------
Добрый день.
По-пунктам:
1. В теории комфортная посадка, емнип, должна присутствовать, но порекомендую проверить так: одним ключом заводите машину и закрываетесь изнутри, а вторым проверяете работоспособность радиоканала штатного ключа - если второй ключ с улицы открыл ЦЗ, то сами понимаете..
2. В первую очередь неправильно, что метка висит на связке со штатным ключом - нет защиты от кражи ключа и нет защиты от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенного автомобиля. Метка должна быть отдельно от ключа и в карманах одежды.
Про радиоканал Хонды можете практически забыть, т.к. уезд 8-го поколения почти всегда начинается со сворачивания личинки двери водителя (вместе со свернутой личинкой с охраны снимается и штатная сигнализация, если она есть в комплектации машины). Slave можно смело использовать запрограммировав опрос метки Пандоры по открытию двери - если угонщик открыл дверь, то начинается опрос метки, и если её нет, то система переходит в режим "тревога". Если стоит задача закрыть радиоканал штатного ключа, то при желании можно доподключить систему так, чтобы ЦЗ вообще не открывался без выполнения двух условий в виде сигнала штатного ключа и метки Пандоры. Самое радикальное - снятие тяги с личинки или установка дверных блокираторов, которыми также можно управлять меткой Пандоры. В обоих случаях серьезно думаем о выводе аварийного питания "на улицу".
3. на сколько помню машину, программная нейтраль актуальна только для механической коробки передач.
С Уважением, Виталий.
---------- Сообщение добавлено 24.02.2016 в 18:28 ----------
Добрый день.
Если в машине помимо штатного ключа нет других электронных систем охраны, не дающих завести двигатель без снятия с охраны, то автозапуск вполне можно организовать исключительно силами Pandora DX-50 в том числе включая обход штатного иммобилайзера.
Если в комплектации машины есть штатная сигнализация, то для полной корректности не забудьте еще провести соответствующие работы, например, в районе концевика капота.
С Уважением, Виталий.
у пандоры недавно появился маяк 3 в одном со встроенным иммобилайзером с радиореле и меткой, GPS треккер и GSM/интернет оповещение - мне такое предлагали поставить. Но у него минус - легко найти по проводам питания (хотя может работать и в автономном режиме, тогда 2/3 функций будут неработоспособны). Учитывая это - считаю, что как маяк он не очень, зато как иммобилайзер хорош, но стоит ли тогда переплачивать за него? ведь его легко найти по проводам...
---------- Сообщение добавлено 25.02.2016 в 13:30 ----------
DX-50 недавно поставили без обходчиков, штатная сигнализация работает без изменений, но ей естественно и не пользуюсь...
Меня устраивает подключение к бортовой сети и +12 можно взять в любом месте авто Меня интересует такой модуль или система, которая будет работать независимо от уже установленной сигнализации, чтобы имела автономное питание. Пусть дополнительная система будет без сирены и не будет подавать никаких звуков. Меня не затруднит поставив машину в охрану нажать еще одну кнопку или сделать звонок, чтобы включить еще одну систему.
1. Проверил - штатный радиоканал при работающем двигателе не работает.
2. Метка на ключе меня самого не радует, тешит то, что двигатель можно с мобильника вырубить. Вообще, изначально брал 3910 с перспективой покупки часов RW, но когда они наконец вышли в продажу, скажем так, это совсем не то, что в АТ обещали. Может быть следующий релиз удачнее будет, посмотрим. Опрос метки у меня включен и система в режим тревоги перейдет, только вот двери ЦЗ все равно откроет, т.е. в салоне полазить можно, поэтому Slave и не использую. А про "доподключить" сказали, что это не возможно.
3. Робот, это механика + эл.мозги. Ответственность брать на себя не захотели и активировали программную нейтраль. Если точно знать, что можно и без нее, то с удовольствием бы ее отключил.
Добрый день! Если говорить именно про формулировку о которой Вы написали,то реализации автозапуска по CAN нет и его необходимо реализовывать обычным аналоговым силовым подключением,но для этого ничего дополнительного приобретать не надо-все есть в комплекте -только работа!
А вот обход штатного иммобилаизра для функции автозапуска -это да,не надо никаких обходчиков,все реализуется через LIN шину!
По поводу вмешательства в электрику-не переживайте,там все хорошо делается без особых изменений)
Почитай, если интересно:
http://www.pandora-alarm.ru/catalog/...ora_nav05.html
Здравствуйте ребята из Autostudio. Хочу выразить Вам благодарность. В очередной раз ставил у вас противоугонный комплекс на Hyundai Santa fe, сделали всё быстро и качественно. Собираюсь обратиться к вам для реализации автозапуска.
Вопрос такой. Стоит Pandora 3945+RHM-05. Модуль из комплекта RMD-6 не подключали вообще. Сейчас задумываюсь о подключении. Интересует техническая часть вопроса, а именно.
Помимо подключения силовых проводов и питания, какие-либо еще врезки в штатную проводку будут производиться или там всё по CAN? Авто ДИЗЕЛЬНЫЙ, АКПП!!!
1) Контроль свечей накала?
2) Нейтраль ручник;
3) Лампа масла/зарядки АКБ;
4) Тахометр.
И еще можно ли организовать, чтобы при срабатывании датчика удара на канале CH1 или СH2 RMD-6 появлялся +12В минут на 5. (Хочу видеорегистратор завести).
PS буду очень благодарен за развернутый ответ
Последний раз редактировалось vasia; 11.03.2016 в 09:32.
vasia
Добрый день!
Если позволите, хотелось бы уточнить следующую информацию, которая позволит дать Вам развернутый и точный ответ:
- дата установки и сервисный центр (можно просто прислать номер заказ-наряда в ЛС)
- точная модель автомобиля, год выпуска, двигатель, тип КПП, комплектация
Заранее признателен.
С уважением, Михаил Каштанов.
---------- Сообщение добавлено 26.02.2016 в 14:57 ----------
1. Возможность работы штатного радиоканала при автозапуске силами сигнализаций Pandora к автомобилям Honda пока не относится. Остается ещё вариант с физическим разрывом цепи, дающей статус зажигания на штатную систему, но её придется искать, и не факт что успешно.
2. Как отметили выше коллеги, нет принципиальной разницы в том, вскроют ли штатный ЦЗ код-граббером или свернут личинку замка вручную. В обоих случаях двери будут разблокированы, а Pandora все равно останется в режиме охраны и даст тревогу по дверям. Так что метку с ключей надо снимать, и штатного ключа можно не бояться.
Блокировку штатного управления ЦЗ в отсутствие метки Pandora сделать можно. Это тоже чисто физический разрыв цепи, то есть выполняется установщиком при помощи доп. канала сигнализации.
3. Если двигатель автомобиля запускается только в положении "Нейтраль", то запуск можно реализовать по логике АКПП, но с обязательным подключением входа "ручника" по аналоговой цепи. Если же пуск двигателя возможен в любом положении селектора "робота", то можно делать запуск только с "программной нейтралью", чтобы обеспечить безопасность.
С уважением, Михаил.
kolyaRX8, спасибо большое. Вроде то, что нужно. Странно, что такой совет получил не от наших партнеров и крутых знатоков.