Как оценивается по своим возможностям Pandora 3500 и чем желательно дополнительно оснастить этот комплекс?
Как оценивается по своим возможностям Pandora 3500 и чем желательно дополнительно оснастить этот комплекс?
higeorge,
Оценивается на отлично по функционалу....
Использование этой системы на автомобиле целесообразно при реализации автозапуска двигателя...
Для реализации не только охранно-сервисного потенциала требуется доукомплектовать данную систему,как минимум, модулем блокировки ВМ-105 и модулем управления замком капота НМ-05 ,а также замком капота Defen-Time или Fortress
Посоветуйте, пожалуйста, правильный противоугонный комплект на новую Тайоту Короллу. Автозапуск не нужен.
RayGreen,
Чтобы подобрать надежное противоугонное решение под Ваш автомобиль надо бы выявить те зоны риска, где будет присутствовать авто и понять Ваши пожелания по функционалу - исходя из этого можно будет подобрать то решение, которое будет ориентировано именно под Вас.
Итак, я бы хотел получить от Вас следующую информацию:
- где будет парковаться машина ночью?
- где будет парковаться машина днем (офисное время)?
- на каком расстоянии будет от Вас машина в наиболее частых местах парковки и на сколько для Вас важно постоянно иметь возможность получить информацию о происходящем с авто?
- подразумевает ли эксплуатация машины частые поездки по городу с парковками в разных местах из серии "где придется"?
- принципиально ли для Вас сохранение управления ЦЗ со штатного ключа или же допустимы доп.брелоки?
- как часто планируете посещать места массового скопления людей и массовые бесплатные парковки (гипермаркеты, ТЦ, рынки, кинотеатры, кафе, спортсооружения и т.п.)?
Требуется ли дополнительная авторизация или надо по максимуму всё автоматизировать?
Насколько критична дальность оповещения?
Ну и примерный бюджет,на который Вы рассчитываете ,чтобы не переходить некую психологическую грань .
Последний раз редактировалось autostudio.ru; 27.06.2012 в 15:01.
autostudio.ru,
Парковка во дворе и днем и ночью. Расстояние от парковки в пределах 500 метров. Разъезды по городу с парковкой "где придется" - несколько раз в неделю. Конечно желательно сохранить управление ЦЗ со штатного ключа, но если это негативно скажется на безопасности, то пусть будет брелок. Если оповещения на брелок возможно заменить на оповещения по смс, то я буду только рад - это удобно. Посещение мест с массовым скоплением людей - несколько раз в неделю. Бюджет охранного комплекса должен соответствовать уровню машины и степени ее угоняемости. Т.е. это должна быть и не самая боджетная система, но и не спутник с наворотами. Можете предложить несколько вариантов на выбор. Так же важен комфорт в управлении.
Вопрос с доп. авторизацией не совсем понятен. Имеете ввиду что-нибудь в дополнение к метке?
Последний раз редактировалось RayGreen; 27.06.2012 в 13:21.
RayGreen,
Ок....
Ваши требования к комплексу вполне понятны.
Наше предложение и возможные варианты отправлю в ЛС.
Дполнительная авторизация ,подразумевает под собой ,помимо опознавания владельца по метке, совершать перед поездкой дополнительные нажатия на какие либо кнопки ...
Последний раз редактировалось autostudio.ru; 27.06.2012 в 17:32.
В таком случае доп. авторизация не нужна. Буду ждать варианты в ЛС. Спасибо.
RayGreen,
Отправил Вам предложение в личку.
С уважением,
Олег.
RayGreen,
Смотрите варианты в ЛС.
С уважением Александр.