Спасибо за советы. Я обратился в угонов.нет. Победила цена и качество. Спасибо Дмитрию и установочному комплексу в Автово и лично Кирилла. Я очень доволен, очень качественная установка!! Такое качество видел первый раз. Рекомендую эту фирму!! Спасибо.
Corken,
На 2 шины в хонде она не подключится и функционал богаче не станет..
Если только ради нового брелка.
К тому-же изделие совершенно новое и эксперименты на себе ставить.....
Как примерно и получилось с первыми 4200 и 4300 ,пока не "вылизали" детские болезни.
Я бы хоть немного подождал,пока статистика накопится..
А потом если вдруг что-то не заладится ,будете писать ,какие установщики уроды и руки не оттуда растут
Ну как обычно бывает в таких случаях![]()
Последний раз редактировалось autostudio.ru; 02.08.2012 в 02:56.
Corken,
Криптография в линейке DXL одинаковая..
На оф сайте даже нет прошивки для 3900.
Подождите пару месяцев а там видно будет...
Спасибо за отзыв. Так же будет интересно узнать мнение о работе Пандоры 4200, и устойчивости связи с меткой, в виду пользовательских разномнений о работе радиоканала. Вам залили последнюю версию?Спасибо за советы. Я обратился в угонов.нет. Победила цена и качество. Спасибо Дмитрию и установочному комплексу в Автово и лично Кирилла. Я очень доволен, очень качественная установка!! Такое качество видел первый раз. Рекомендую эту фирму!! Спасибо.
Да. Мне прописали последнюю версию прошивки. Мне грамотно поставили блок, метку не теряет. Все супер!!
Добрый день.
Недавно купил 5д 8ю. Из охранки только штатка. Первое авто, сам ничего не понимаю. Товарищи разбились на 2 лагеря: одни говорят "у тебя каска - не парься", другие "поставь сигналку, иначе угонят". Еще один товарищ упорно советует замок на РКПП поставить, мол на стоянке у ТЦ хотя бы не дернут. Не знаю кого слушать. Вроде и денег особо тратить не хочется, но и с машиной расставаться тоже.
Понятно, что вопрос не конкретизирован и советовать можно много и долго. Тем не менне, что бы минимально поставить, чтоб авто было сложно "угнать за 60 секунд"?
Как минимум связку из цифровой (беспроводной) блокировки под капотом и электромеханическиго замка капота. Блокировкой управлять может как сигнализация, так и дополнительный иммобилайзер. Хорошо бы конечно перенести диагностический разъем под защиту замков, чтоб не было так просто прописать дополнительный чип в штатную систему.
С Уважением, Ярослав.
JustVitaly,
Как Вам и сказал коллега -это минимум.
В данном случае есть один минус..
Лучше избежать попытки вторжения,а в таком решении ничего не будет извещать потенциального угонщика о наличии дополнительного оборудования..
В таком решении я бы порекомендовал Вам посмотреть в сторону сигналайзера
autolis.
Помимо основных функций иммобилайзера и обеспечения защиты автомобиля от угона он ,как и сигнализация имеет трёхосевой акселерометр ,который работает как датчиу удара ,и при подключении сирены даёт тревогу не только по нарушению контактных зон ,но и при ударе\наклоне\перемещении автомобиля.
В связке с замком капота и оганизации подкапотной цифровой блокировки идущим в комплекте удалённым модулем CBI-500 ,получается отличный комплекс.
Противоугонная система (грамотная) помимо максимального снижения риска "Угон" ещё и дают дополнительный сервис в пользовании авто в виде ряда функций, коих авто было изначально лишено да и машина покупается чтобы ездить на ней а не чтобы "ждать выплаты".