Я склоняюсь в сторону Пандоры 4200. Я так понимаю, что это полноценная сигнализация с функцией оповещения через телефон. Смущают глюки с меткой и возможность заблокировать только одну цепь. Чем она отличается от 4300?
Я склоняюсь в сторону Пандоры 4200. Я так понимаю, что это полноценная сигнализация с функцией оповещения через телефон. Смущают глюки с меткой и возможность заблокировать только одну цепь. Чем она отличается от 4300?
sertkiselev,
4300 имеет цепи для управления центральным замком.
Остальное на уровне пользователя малоразличимо.
В 4300 в комплекте идёт радиореле блокировки.
С выходом модернизированного Падекта 650, модель 600 уже не является современнойНа самом деле во всем виноваты сети 4G и я не понимаю почему об этом так мало информации на клубах? Всем же ясно, что в прошлом году столько случаев потери беспроводных реле блокировок как сейчас не было. И что характерно, все происходит на тех же пресловутых 2.4 ГГц. У нас и так эфир замусорен катастрофически, а тут еще новые мощные передатчики, собственно результат не удивляет.
---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 22:05 ----------
Саш, у нас техцентр находится как раз в непосредственной близости к БС 4G и тут можно вообще лабораторию по исследованию этого эффекта устраиватьВы же помните, какими мы были верными последователями Каракурта 300 (аналог Пандекта 600). Так вот теперь уже 2 месяца мы вообще не ставим эту систему. То есть ни одной установки за 2 мес.!
---------- Сообщение добавлено 04.07.2012 в 22:08 ----------
Нет смысла на мотоцикл ставить 4300, эта модель скорее все же для автомобилей сделана. Для мото там ничего нового и интересного нет.
В Пандоре 4200 можно реализовать или подключить несколько цепей блокировки (бензонасос и зажигание)? Я прочитал только про одну цепь блокировки. Читал про обновление прошивки на Пандоре. Обновлять прошивку я должен сам или это делается во время установки? И наивный вопрос))) Пандора 4200 способна защитить технику? Или это не очень серьезная сигнализация?
ПрестижАвто, Олег, вы больше советуете StarLine Moto V62?
Насколько я знаю, нет. Только одна блокировка в блоке. Во время установки любой нормальный мастер, как мне кажется, должен все прошить самой свежей прошивкой.
Что советовать я уже и не знаю.... V62 тоже не идеал, но такого залива с ней не было. Наверное я бы поставил все таки 4200, но дополнительно за герметизировал корпус.
Александр, добрый день. Мы тоже сталкивались с попаданием влаги в блок 4200 на мото технике, по тому к вопросу установки данной системы подходим с учетом этой слабости. но эта система самое интересное решение для мото на мой взгляд.
Конечно дополнить маячком и гарантом так же рекомендую.
На своей мото технике использую Пилигрим D в автономном режиме. он рисует треки при начале движения, в остальное время он не излучает gsm сигнала. он так же может оповещать о начале несанкционированного движения и блокировать двс.
Дмитрий А.,
Есть спорное, но безусловно интересное решение: установка двух маяков. Не секрет, что просто "кричалка" на мотоцикле не так интересна, как именно возможность его отследить. Воруют мототехнику зачастую просто погрузкой в "Газель". Таким образом, найдя один маяк, установленный на видном месте, появляется хорошая вероятность, что второй останется нетронутым. Кстати, полностью то же самое относится и к автомобилю.
Здравствуйте, уважаемые гуру антиугона! Появилась какая-либо информация о выходе пандоры 3900? Вроде уже пора выйти ей, какая будет цена на нее? Спасибо!
Corken,
Добрый день.
Пандора 3900 была анонсирована компанией приозводителем.
Официальные продажи заявлены ЗДЕСЬ
Рабочие образцы удалось подержать в руках на конференции ,которые Аларм Трейд регулярно проводит .
Прежде чем предлагать продукцию,мы предпочитаем ,по возможности, протестировать её на личных автомобилях.
К тому-же система достаточно специфична ,и нет особой необходимости использования её применительно к автомобилям марки Хонда.
Последний раз редактировалось autostudio.ru; 31.07.2012 в 11:22.