Вот я хочу его услышать от вас.Я выше писал что установленно,мне написали комплекс хороший но хочу усилить. Вопрос в том что :есть ли смысл менять сигнализацию если авто далеко от меня?
Если поставить 4400,будет автозапуск с телефона?
Вот я хочу его услышать от вас.Я выше писал что установленно,мне написали комплекс хороший но хочу усилить. Вопрос в том что :есть ли смысл менять сигнализацию если авто далеко от меня?
Если поставить 4400,будет автозапуск с телефона?
Последний раз редактировалось Саша Алтуфьево; 21.10.2013 в 23:09.
сигнализация с GSM по крайней некоторые комплексы позволят по телефону заблокировать двигатель. Машина своим ходом уже после этого не уедет
Автозапуск с телефона будет, единственный вопрос: какого типа блокировка на Басте? Там буква w или z в конце стоит? Если z, то блокировку нужно будет менять, она Аз не поддерживает. Для 4400 никакого дополнительного блока для АЗ не потребуется, но тут нужно понимать, что у вас будет две метки: от Басты и от 4400. А это, гмм.... спортное решение. Может быть действительно 3700?
Последний раз редактировалось ПрестижАвто; 22.10.2013 в 18:38.
ПрестижАвто,
а я то сюда как затесался? )))
Добрый день.
По-порядку:
Про "как всегда в России" - здесь вполне подходит, кмкЧтобы не гадать о том, что именно Вы хотите получить в итоге, может быть Вы изначально озвучите все хотя бы начальные пожелания по функционалу новой системы?..
От нештатной сигнализации в этом случае требуется по-сути лишь минимум:
- стойкость к электронному взлому (чего на имеющемся в авто "бородатом" Старлайне по-большому счету нет), чтобы авто не привлекал угонщиков из серии "давай попробуем - вроде должен сразу поехать"
- выбранная система должна соответствовать расстоянию между Вами и наиболее частыми местами парковки авто (к слову, машину не только ночью со двора могут угнать, поэтому надо бы и другие режимы парковки в том числе по городу учитывать), т.е. дальность действия обратной связи должна соответствовать этим условиям + в идеале неплохо бы еще контроль канала связи иметь.
Машина от Вас хотя бы во дворе как далеко паркуется?...
GSM-оповещение в подобных ситуациях может оказаться не лишним в челом ряде ситуаций:
- при срабатывании системы и звонке из машины на Ваш сотовый можно понять что происходит (какая зона охраны сработала) и на основании этого предпринимать какие-либо действия: если сработал датчик удара - это одно, а если, например, открыта дверь в режиме "охрана" - это другое, и о подобном событии, кмк, лучше знать сразу после его совершения, чем через пол-дня после..
- GSM-система в машине может звонить не только на Ваш номер, но и на другие телефоны, введенные в память системы, а также целый ряд современных GSM-систем позволяют Вам позвонить в салон машины, включить скрытый в салоне микрофон и прослушать происходящее в автомобиле, чтобы на основании этой информации понять свои дальнейшие действия.
- целый ряд GSM-систем имеют в своем арсенале и GSP-сервисы, и в частности запись треков передвижения машины - в определенных ситуациях эта информация может также оказаться полезной владельцу и в том числе полезной с точки зрения угона машины/увоза на эвакуаторе и т.п. + некоторые GPS-системы позволяют отправить команду и в ответ сразу получить точное местоположение машины.
Так еще и автозапуск нужен?...
Немного добавлю Вашу мысль: блокировка двигателя командой с телефона, кмк, вполне актуальна при развитии событий по сценарию из серии "выманили из машины, метку забыл в салоне, она поехала, а телефон остался при мне" или "отняли все что можно, но номер сим-карты в машине и пин-код я помню", однако надо четко понимать о том, что если угон осуществляется путем атаки злоумышленников на припаркованный авто и борьбой с противоугонным комплексом, то здесь когда машина уже поехала, то скорее всего звонить и отправлять уже будет не куда..
С Уважением, Виталий.
Добрый день, коллеги! В ветке http://www.civic-club.ru/forum/showt...=1655&page=425 задал вопрос в части ПК. Просьба помочь и предложить свое решение. Сюда не дублирую, что не путать связность обсуждения. Заранее спасибо!
С уважением, Владимир
Я скорее имел ввиду тот самый случай, если я нахожусь от машины далеко и срабатывает сигнал на предмет открывания машины. Я может неправильно понимаю, но мне думалось, что заблокировав в такой ситуации двигатель я затрудню его запуск и надо будет не только попасть под капот и вырубить сирену, но и озадачиться поиском блокировки. А это время в течении которого я тоже не планирую сидеть на месте.
Я не знаю как это выйти из машины и оставить метку там, но у меня давно есть мысль, что антенну того же пандекта можно было б спрятать и это было бы большей гарантией от угона через ограбление. Прошареные угонщики видя антенну иммо, могут озадачиться отбором метки у водителя. А вот если ее не видно то выкинут из машины и "уедут"... правда недалеко. Но это так сказать мнение дилетанта
Поставил Starline a91, после постановки на охрану через несколько минут включается штатная сига(судя по лампочке на панели) и при попытке завести мотор с брелка начинает орать родная сигнализация, а если заводить в течении 2 минут после постановки на охрану то все нормально работает! Можно ли самому отключить родную сигу или только в сервис?(у них до следующей недели мест нету!)